михалыч алт Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 В 23.09.2018 в 00:56, Lekar написал: В армии не учили, что ГБЦ шлифовать можно? А это про что речь?
Lekar Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 @михалыч алт а это к посту выше, где @серыйеж учился кипятить двигателя в армии. Вот и поинтеремовплся, только ли его учили кипятить. Или шлифовать тоже, оказалось что только кипятить.
серыйеж Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) @михалыч алт прикольно же! Человек поясняет, старается, как только ОЖ закипела, Фсё!!! - сразу сдёргивай ГБЦ, готовь напильники, наждачку и шлифовать-шлифовать-шлифовать! Дайте технарю КДВО писюнами помериться с человеком профильного институтского образования. Изменено 26 сентября, 2018 пользователем серыйеж
Lekar Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 Профильный специалист, а как ты узнаешь, что только только закипела? По датчику? Так он может не показать или пробка давление не держать. Печка начнет холодным дуть, а многие летом ездят с включенной печкой горячей? А когда пар повалил или антифризом запахло уже поздно.
tixon Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 @серыйеж @Lekar парни ,вы меня простите,что лезу не в свое дело , но по моему ваш спор ниочем, один доказывает ,что крокодил длинный ,другой ,что он зеленый )))) может-это,- мир,дружба ,шоколадка пополам .))) а по теме-бывает при перегреве головы трещат, гнуться ,даже видел ,что лопаются пополам (чугунная была ) а бывает,что воды долил и дальше поехал и еще 100 тыщ проехал пока не разбил авто. 1
Exodus1811 Опубликовано 5 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 Всем доброго времени суток! Сегодня забрал машину из ремонта. Прогар прокладки между 2 и 3 горшками и в СОД. С головой повезло, не единой трещины, пара мизерных раковин. Шлифанули, сколько сняли не могу сказать... Заменили помпу, проверять её не стали, т.к. подшипник грохотал))) Доп. электропомпу попросил снять, ибо нафиг уже там не нужна))
Lekar Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 @Exodus1811 кривизну блока не меряли?
михалыч алт Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 Я поменял головку из-за небольших раковин на днище второго цилиндра ( как иголкой потыкано). Тоже не было ни одной трещины. А охлаждайка вылетала из радиатора. И печка не дула горячим. При снятии головки сразу и не увидел. Тоже шлифанул головку. Толку нет. Пришлось покупать другую голову. Поставил ее и все стало нормально.
Exodus1811 Опубликовано 5 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 @Lekar про блок ничего не говорили, поэтому я думаю не меряли. Домой ехал 25 км, больше пока не ездил, Все в огнях.... жижа на месте, тьфу тьфу тьфу... а то когда гнал хватило на 1.3 км без прогрева, потом еще на 800 метров, ну а потом уже жалко её было, и на галстук )))
Lekar Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 Просто у блока тоже есть допуск на прогиб, если память не изменяет порядка 5 соток(хотя могу и ошибатся), если больше, то уже прижатие головы к блоку будет не такое плотное и опять прокладку пробьет между 2 и 3 цилиндром. Но это произойдет не вот сразу.
Exodus1811 Опубликовано 7 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 С головки сняли 0,25 Через неделю покачу на GPS ориентирование, там то уж точно проверю ремонт))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти