Перейти к публикации
RISOVII SHARIK

Прорабатываю замену 4g63 на 4g64 вместе с МКП 4wd

Рекомендованные сообщения

@tankist-101 Макс, самое лучшее будет - это продать кубика и купить кирпичик с дизельным мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирпич уже не то пальто. Да я вообще в идеале планирую избавиться от всего этого хлама. Да простят меня за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем кирпич хуже то?  

Если планируешь избавляться, то подавай так, пока мало вложил, потом не отобьешь. У меня друг построил кубик,, колеса 33, каркас с багажником, блокировки, автомат, раптор, механическая лебедка. вложений  больше миллиона, а продал дешевле полумиллиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю автомобили без рамы. А так всегда, что вкладываешь в машину, а потом продаешь один черт дешевле. Это только перекупы могут купить машину по дешману, ни рубля не вложив кататься на ней и потом с наценкой продать. Ну у меня вложений пока не много. Но вкладывать в кузов ещё ой-ёй-ёй. Потому вот и думаю сплавить. Да и с запчастями замучился уже, все на заказ, все нужно искать черт знает где. Устал я от всего этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама на кубике далека от идеала,   большие свесы спереди сзади.  Да и  сама она очень далеко от кузова.

Мы переделывали всю ходоаку на  Паджеровскую от второго паджеро, автомат и раздатка с кирпича. Только родной рулевой редуктор остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что вы избавились от обоих маятников, ставили рейку, ступицы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на Паджеро 2 нет рейки, там трапеция, примерно такая же как на кубике. Рычаги, трапецию маятник, привода, передний редуктор с принудительной блокировкой АРВ все с Паджеро2,  кулаки и ступицы с рестайлонгового паджеро2, там кулак длиннее и тормозной диск большее. Задний мост тоже с Паджеро2 с принудительной блокировкой и дисковыми тормозами, переделанный под рессоры от л200.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это вы заморочились)) Не, стоял бы дизель тут, ещё может быть оставил бы себе эту машину, но с этим дохлым g63b... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так делали так, чтоб в последующем проблем не было, и даже все узаконилось все. Но хозяин увидел лапландер и все,  к делике охладел. А так там много всего было сделано.

А дизель это не проблема.  Но  если ставить  то уж не 4д56, а либо мощную бензинку, либо какой нибудь легковой дизель от vaga.

 

mitsubishi-delica-1986-foto-2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема с 4д56? Неплохой вроде дизель, не считая конечно его баланс.валов и ремня этого. Но это все глушится. А так он мне нравился. Но тд27 лучше. Бензиновые моторы я на дух не переношу из-за их зависимости от электричества и капризности к работе, если он уже изношенный. А ваговский легковой, это из серии ОМ604, типа такого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой, жрущий и не едущий. Чисто не спеша ползать.

OM это мерседесовский.

Ahu,1z, afn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему дорогой? Мне на него запчасти стоили дешевле чем на чертов тойотовский 2СТ и 2ЛТ. А я как раз пенсионерю, мне край 80км/ч, больше не нужно. После того, как два раза слетел в кювет, начал смотреть на жизнь под другим углом и желание гонять отбило напрочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это было? 2ст уже 5лет назад гбц  не найти.

Что там с 2лт не знаю, с 12 по 16 год у меня хайлюкс пикап с 3 Л был,  не убиваемые двигатель. Но это все тогда. Сейчас не знаю. 

Посмотри почем сейчас контрактный 4д56 стоит и сравни с тем же ahu.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За контрактные моторы я знаю, лучше откапиталить свой, к тому же и ДВС вписывать в ПТС не нужно будет тогда. А ГБЦ есть в свободной продаже на востоке на 2СТ, вообще без проблем. Цены от 15500р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ребята. Смотрел у одного человека на Митсубиси Галант стоит такой же практически мотор, как и мой на кубике, то бишь 4g63. Также 8 клапанов, НО инжектор! ГРМ один в один как у меня, только крышка клапанов другая внешне. Так вот отсюда вопрос, могу ли я, если найду в продаже, поставить на свой двигатель впускной ресивер, корпус воздухана и все остальное, чтобы тоже получить инжектор? Прикрутится ли впускной ресивер вместо моего карбюраторного без проставок и переделок? На галанте также как и у меня установлен трамблёр и даже разъем от него такой же идёт.

Изменено пользователем tankist-101
ОчЕпятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tankist-101 Головка одинаковая, коллектор подходит. Но  что-бы установить инжектор вместо карбюратора, нужно кучу датчиков установить и комп. Плюс проводка, электробензонасос и т.д.  Ну в общем не все так просто. И дорого. А стоит - ли оно того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом  под клапанную крышку не влезут. Оси. С гидрокомпенсаторами и останется. Дырка в головке от топливного насоса  и как понесется.)))))

А впрочем продам   добро. От. Гала для. Мученья  переделки в инжектор.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2020 в 17:11, tankist-101 сказал:

Здравствуйте! Чтобы не плодить кучу тем, спрошу здесь. Имеется кубик в кузове L035G с G63B на карбюраторе на борту. Хочется со временем туда поставить 4D55/4D56. Вопрос, влезет ли он туда и сколько переделок надо будет? Может кто-то уже делал такое? Видел кубики с завода с такими моторами. МКПП как я понял тоже придется менять на дизельную, не смотря на то, что модели одинаковые у них были?

Кто наводит смуты????

Прекратить!!!!

В бензиновом же нет. Бугра  как в дизельном.

Фото в студию  с кубикуводов и ремня ремня не знающим.

Этож. Печаль. Когда твой 70тыщ. Не впихиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...