Перейти к содержанию

Датчик давления масла


Рекомендуемые сообщения

Дюймовая головка спасет отца русской демократии ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, дык вы уже определитесь в показаниях (с) толи головку на 27 толи дюймовую :))) Или это датчики такие? :)

 

 

Кстати, народ, кто покупал ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик, выложите фото плиз! У него контакт сьемный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, про 27 я ничего не говорил.

Если честно то не помню какой именно головкой пользовался, помню только что абсолютно никаких проблем у меня с этим не возникло, пользовался своим инструментом, после 24 у меня сразу идет 27, между ними только 1". Если ни 24, ни 27 не подходят значит пользовался 1" :) Хотя может у меня другой датчик.

Хотел найти свой померший оригинальный датчик чтобы расставить все точки над i, но бананьев нема © Но то, что контакт на нем клепаный это 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, значит, оригинальный датчик может иметь размер и под другой ключик. Ясно, спасимба, буду искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну тоже лепесток клепаный, одно время дурковал я не мог понять что, а оказалось что лепесток на заклепке прокручивался, паяльный жир и припой и паяльник решили эту проблемму даже не снимая датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, когда менял датчик кстати тоже на оригинал язычок приклепан был. А относительно съема то да что то там с головками не получилось но благо у меня есть РАЗВОДНОЙ ключ до 32 взял его поднастроил и все дела как по маслу все пошло.

 

Вот такой ключек очень часто выручает post-451-1295506769,32_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, заменил датчик. Расточил рожковый ключик, был 24мм, стал 25 :) Датчик заменил и стало мне счастье, а то у него было "вечное" давление, т.е. лампу давления масла при включении зажигания не зажигал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На моей булке тоже течет этот датчик. Один раз пытаясь откручивать датчик я сломал контакт. Потом сначала посадил контакт на эпоксидку, потом припаял к центральному контакту на датчике. Так и работает, но течет. Кто то писал на этом форуме, правда, потом не смог найти, что вместо этого датчика можно поставить датчик от УАЗа в комплекте с манометром, манометр ставится в место хренометра. На самом деле можно так поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искал недавно методом "тыка" реле фар на легковушке Тойота. В процессе наткнулся на реле датчика давления масла. У нас на кирпичах есть подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переделал вставку теперь ставлю жигул датчики дав масла

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что так мучится то?! :blush:

Датчик давления масла ТАМA (Япония)Булка/кирпич MC840219/MD138993/1258A002 – PS-131 –от 80р. до 100р.

http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=1375/88905153.JPG&prev=11&MethodType=8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно. их много универсальных. Я даже в нашем колхозе зашел в лавку и купил сразу, когда мой потек через контакт. развели бадягу на 4 страницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mort, да у нас есть такое реле сам случайно нашел стоит оно под панелью справа от рулевой колонки, причем оно при ремонте как то отключилось (слетела фишка) и пока оно (реле) не было подключено машин не заводился перерыл все и потом чисто случайно на него наткнулся подсоединил и воля машина завелась. Потом по легионовской книжке нашел что это именно реле датчика давления масла но это на кирпиче про булку ни знаю возможно тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, надоел уже датчик давления! Первый потек, поставил новый, он тоже начинает течь. Сегодня утром обнаружил под машиной масло, смотрю, опять датчик. Что ж делать то. А если закупорить намертво чем-то, хотя бы навремя, пока не найду способ какой-то? Или от других машин подходит? Слышал, что от УАЗа подходит. мож кто попробовал?

А вообще, если закупорить, отсутствие сигнала от датчика не навредит борткомпьютеру? Или б/комп. у нас нет вообще? У меня булка PE8W-булка 1996 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит он у нас в Актау (Казахстан)1,2 тыщ тенге, что в расчете на рубли получается где-то 200-220 р. В коробке, название написано иероглифами. Продавец говорит, что корейский. Штрих-кода нет.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг, п.п. 3.5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aisagali, купи оригинальный и не парься. Корея и прочие Японии не могут стоить так дешево по определению, ибо накрутка родавца не менее 100%, а датчик еще надо привезти и растаможить. Мак что скорее всего это был обычный Китай низкого качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, буду искать или заказать оригинал. Но все таки интересно узнать и полезно знать, можно ли его чем то заменить? Например, УАЗовским с манометром, который покажет реальное давление, ведь так лучше...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Повторный оверковтинг. п.п 3.5. Получите предупреждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aisagali, не мешайте машине ездить! Вам так необходимо знать давление с точностью до 1 кг на см2? Спать без этого не получается? :) На скорость это не влияет, а в надежность отечественного датчика против японского я не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы знакомые нашли для меня оригинал, будет только после праздников, в числах 4-5 мая. А пока поступил так, снял датчик, промыл в бензине, сверху залил эпоксидным клеем. Пока держит, посмотрим.

Изменено пользователем Aisagali
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Как-то одно время не мог найти в нашем колхозе родной датчик. Заехал в магазин, купил с Жигулей. Затем токарь переточил резьбу 10Х1 конусная. Поставил и забыл. Так и продал машину с этим датчиком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ,,,и я так же поступал. И тоже благополучно работал жигулевский датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить то можно любой датчик, но надо знать рабочее давление, а лучше ставить оригинал чтоб не попасть на ремонт двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Все датчики срабатывают при давлении 0,5 -0,3 +\- пол-лаптя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...