der_hetzer Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2019 Привет Коллеги! Я новичок на форуме, если что простите )) Тему такую не нашёл... У меня недопривод, левый руль, лонг и окна с форточкой, мех коробка на руле, думаю вы поняли о чём я ))). Зад на рессорах, машине 21 год, рессоры просели. Хочу поднять. Какие есть приемлемые варианты. Умные дядьки советуют ставить пневму, кто-то советует поменять подкоренной лист. Я склоняюсь к замене всего пакета, но не ведую от чего брать, вроде как подходит от Портера, но хочу убедиться. Что подскажете? Машина конкретно просела, скоро отбойники протрут дыры в лонжероне )))
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 @der_hetzer самое дешевое: заменить серьги на более длинные. Далее по трудоемкости и дороговизне замена коренного листа, после чего всего пакета, ну и после уже пневма. Решать исходя из бюджета и помнить о внесении изменений в конструкцию ТС. Могут быть весьма печальные последствия. Серьги можно сделать самому, али на предприятии каком заказать, ежели рукоблудству не обучен, (но в таком случае и про другие случаи забудем). Листы рессор или пакет подбирать предварительно вооружившись измерительными приборами и замерив длину, ширину, толщину каждого листа, далее по магазинам, смотреть рессоры Портера, Патриота, ГАЗели, Соболя/Баргузина. Ну и самое трудное - найти кто сможет разобрать пакет рессор, прокатать их на барабанах и вернуть им былую упругость. Ранее этим занимались авторемонтные предприятия, не знаю, есть у Вас в округе такие или нет. 1
михалыч алт Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 В добавление к рессорам можно поставить задние пружины от Ваз-2106. И зад поднимется.
der_hetzer Опубликовано 28 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 @Shadow from Omsk Спасибо за ответ! С заменой серег не будет ли жрать крестовину? Вариант с прокаткой очень интересный! Буду гуглить
der_hetzer Опубликовано 28 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 @михалыч алт Это я и хотел услышать, спасибо!
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 @der_hetzer любое изменение конфигурации ведёт к уменьшению ресурса авто. Надо отдавать себе отчёт, что за все надо платить
Евгений Лопатин Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 Могу предложить 1.готовый комплект - Два компрессора для пневмо подвески 2. Без подушек .
михалыч алт Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 @der_hetzer Фото не мое. Но можно сделать на подобие этого. Только нужно усилить лонжероны.
der_hetzer Опубликовано 28 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 @михалыч алт Ну так сильно не хочу лифтовать то )) Просто хочу стать повыше, дюйма на два ))
михалыч алт Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 @der_hetzer Так вот при установке пружин, она и поднимется.
der_hetzer Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 @михалыч алт Да, понятно, что поднимется... Вопрос как тарелки пружин присобачить к мосту.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 @der_hetzer зависит от пружин, которые ставить будешь, можно подобрать по диаметру трубу тебе хватит пружин от Оки или прочего мелкого транспорта. Там смешной диаметр, возми обрезок трубы и все. Пружину или внутрь, или по наружней части пусти.
der_hetzer Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 @Shadow from Omsk От Оки прикольно конечно )) Вопрос, а можно ли рессору из под моста перенести на верх моста? Тогда все проблемы уйдут
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 @der_hetzer конечно можно! Ты главное, когда тебя будут на техкомиссии нагибать за внесение изменений в конструкцию ТС, говори, что на форуме пацаны одобрили. Перечитай ещё раз мое первое сообщение 1
Ray Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 Я не навязываю, но подумай , простое быстрое решение.
михалыч алт Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 @der_hetzer Проблемы не уйдут, а добавятся.
der_hetzer Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 @Shadow from Omsk @михалыч алт @Ray Спасибо мужики за ответы! Заехал я сегодня к джиперам, договорились на самое простое пока решение, замена серег рессор. За техкомиссию как то не думал даже, что я там забыл то ))
Lekar Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 @der_hetzer вот не фига не самое простое решение. Лифт серьгами не рационален, так как увеличивая длинну серьг на 10 см (тут ещё их и связывать надо между собой, чтоб в стороны не играли)ты понимаешь мост всего на 5 см. Но при этом еще нарушаешь соосность заднего кардана, нужно ещё считать и треугольники под стремянки подкладывать. Самое простое ещё один подкоренной поставить.
Ray Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 (изменено) Lekar, Какая разница серьга или лист, одинаково влияние на кардан. А про серьги согласен с простыми, но Я свои предлагал ,это совсем другие серьги !, они усиленные (литьё) и перемычка. Японцы специально для этой Делики сделали, без вреда остальному. Изменено 30 июля, 2019 пользователем Ray
михалыч алт Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 Я делал на свою Делику длинные ( ровно в два раза длиннее) серьги. Из металла толщиной 6мм. По средине ставил болт и сплющенную полдюймовую трубку. Все было нормально.
серыйеж Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 @der_hetzer , если финансы позволяют, то проще купить готовые рессоры от L200 (есть верхнего, есть нижнего расположения). А хорошо в тырнете посидеть, то можно и свои родные заказать на изготовление. Встречал где то во Владике дядечка больше десятка лет профессионально "загибает" листы под любые надобности... С карданом не парься, у недопривода он длиннее и подъём моста на 5 см для угла крестовины практически ни о чём, в пределах хода подвески.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 @der_hetzer ты ничего не забыл. Туда очень ловко направляют ИДПС. Остановили на дороге, поскольку они не специалисты, то только фотают, выдают предписание на техкомиссию, а уже там сидит спец, который машинку твою открыл в каталоге, посмотрел заранее, что и как должно быть. Прошли те времена, когда ИДПС смотрели на делику как бараны на новые ворота. Они очень здорово подтянули уровень знаний. Меня в свое время спасла хитрая запись в ПТС "Самособранные из узлов и агрегатов ММС Delica". Отбился. Но отхватил позже и в другой части. Потому и предупреждаю, плавал.
Lekar Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 @Ray по той цене что ты серьги предлагаешь можно два листа купить и ещё на переборку останется. А разница большая при установки листа изгибается передний и задний край рессоры и мост как бы остаётся в своем пространственном положении относительно кузова только отодвигается , а с серьгами ты изменяешь треугольник одну сторону и соответственно мост доворачивается вверх.
Тихоход Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 Зачем огород городить? Просто надо заменить уставшие рессоры на свежие. Родные или от чего-то ещё можно подобрать.
Ray Опубликовано 30 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 @Lekar я за что покупал себе, за то и продаю. На Счёт загиба моста!, ошибаетесь. Он на месте, машина поднимается, и угол кардана меняется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти