Lekar Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 @tixon я не претендую на истину, но у меня сделано так что один датчик двухконтактный и он зажигает на панеле машинку, а второй идёт на на wheellock одноконтактный, кроме этого на wheellock ещё идёт с датчика оборотов на раздатке, выход переднего кардана, так как когда останавливаешься лампа хабов гаснет, поехал зажигается. Но я устал их восстанавливать после выезда в лес, постоянно отрывает то один то другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 @Lekar возможно имеются отличие по годам ,и моделям . я свою проводку практически новую по проводочку сделал. и если с печками -фарами-стопами все просто как в газ 51. то все эти мицубовские хитрости я внимательно изучал ,чтоб не напутать чего. у меня точно шел 1 провод и раздваивается в кабине. и кстати о релюшке лампы велл лок. оказывается это очень хитрый девайс . я так понял ,-что кроме счетчика импульсов ,там есть реле времени ,и датчик движения или неровной дороги. у меня лампа не гаснет при остановке . алгоритм работы тоже хитрый . - еду по бездору ,хабы вкл ,4вд вкл -лампа горит , выезжаю на" полу асфальт" -хабы вкл 4вд выкл -кардан крутится лампа естественно горит остановка (зажигание вкл) выключаю хабы -кардан не крутится -лампа горит поехал ,машину качнуло -кардан не крутится -иногда не сразу но лампа погасла. вот такие хитрости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PickleRick Опубликовано 14 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Я прозванивал провода которые уходят в сторону "капота" Они оба звонятся на массу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) @tixon у меня механика, там целый жгут, в нем ещё два провода на фонари заднего хода. Куда провод уходит я не знаю. Виллок у меня загорается когда 2wd и передний кардан крутится. Если 4 wd включаю гаснет горит машинка. Кто там наколхозил я не знаю, японцы или предыдущие хозяева(машина конструктор). Но с проводкой у меня полная жопа. Какие то примотки, провода внекуда и прочее. Ни как не доберусь до её упорядочивания. @PickleRick когда звонил аккумулятор отключил? А то если на проводе напряжкение 12В он тоже на массу будет накоротко звонится Изменено 14 января, 2020 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PickleRick Опубликовано 14 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 2 часа назад, Lekar написал: @tixon у меня механика, там целый жгут, в нем ещё два провода на фонари заднего хода. Куда провод уходит я не знаю. Виллок у меня загорается когда 2wd и передний кардан крутится. Если 4 wd включаю гаснет горит машинка. Кто там наколхозил я не знаю, японцы или предыдущие хозяева(машина конструктор). Но с проводкой у меня полная жопа. Какие то примотки, провода внекуда и прочее. Ни как не доберусь до её упорядочивания. @PickleRick когда звонил аккумулятор отключил? А то если на проводе напряжкение 12В он тоже на массу будет накоротко звонится Я перед тем как звонить замерял есть ли напряжение. Там было пусто. Аккумулятор не отключал, зажигание было выключено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 и правильно звонятся , один и есть масса , причем он сука идет в кабину и только там подсоединяется к кузову. поближе массы не нашлось )))))) а второй через лампочку ,далее через другие потребители опять на массу . включишь зажигание ,на нем будет 12 в. если подключишь маленькую лампочку она загорится в пол накала . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PickleRick Опубликовано 15 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 (изменено) Блин, после замены масла начал обнаруживать лужицы масла под машиной. Сегодня полез смотреть и в общем много где оно проступило)))) Похоже зря 5w40 залил))) Товарищ говорит это сальник коленвала З. Ы. Вот еще думаю может я лапух масла пережил? Оо. Предыдущий хозяин говорил при замене 6 л (вместе с фильтром) Изменено 16 января, 2020 пользователем PickleRick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 кажись стандартная болячка -- полумесяц клапанной крышки . течет ,больше или меньше ,почти у на всех 4д56. можно поменять , хватит не на долго. на своей заварил нахрен эту полудырку. с зеркальцем залезь посмотри ,-должна быть намытая дорожка . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 В эту полудырку герметика немного кладешь и там не течет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Исправлял я исправлял эти потеки. Года 4. Потом забил. И нормально ездил. И расхода масло не было. Может грам 200 доливал не больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PickleRick Опубликовано 16 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 (изменено) 1 час назад, Князь Ярослав 4х4 написал: Исправлял я исправлял эти потеки. Года 4. Потом забил. И нормально ездил. И расхода масло не было. Может грам 200 доливал не больше. Потеки это ладно. А вот лужицы под машиной на полу считаю что перебор. Причем когда смотрел машину видел то что там шуба не большая в районе этого полумесяца. И проехал не мало 1.5+ тыс км. Потеков не прибавилось. А вот масло заменил и ппц. Я забыл сделать фото там ближе к морде тоже масло видно. Изменено 16 января, 2020 пользователем PickleRick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PickleRick Опубликовано 16 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 (изменено) 3 часа назад, tixon написал: кажись стандартная болячка -- полумесяц клапанной крышки . течет ,больше или меньше ,почти у на всех 4д56. можно поменять , хватит не на долго. на своей заварил нахрен эту полудырку. с зеркальцем залезь посмотри ,-должна быть намытая дорожка . Мне эту прокладку в придачу дали. Но по-моему предыдущий хозяин говорил про "одноразовый" Болты или гайки клапанной крышки. Это действительно так? Один раз снял и нужны новые? Изменено 16 января, 2020 пользователем PickleRick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Нет, не обноразовые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 @PickleRick это кто то из вас перепутал . болты головки одноразовыми считаются . еще болт шкива к.в. и болты маховика. резинки под болтами клапанной крышки естественно одноразовые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 А с болтами маховика точно одноразовые? там вроде резьба мелкая и момент не вот уж большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Не точно. По состоянию болта. Раз 15 менял грм и раза 4 болт. Делал сам аккуратно и тянул по книге. С добавление фиксатора резьбы. До сих пор карается мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Последние 3и раза вообще шкив не снимал при замене грм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 @Lekar конкретно на наших не знаю ,но большинство мануалов пишут - менять . но меняем очень редко ))))) а вот со шкивом к.в . ну лучше не рисковать ,стоит копейки . а откручивается и обрывается довольно часто. читал мануал по ауди ку-5й . там вообще 90% болтов меняется ))) интересно какого хрена им делается если они в алюминий заворачиваются ))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 На немцев очень любят предельную длину болта давать, болт длиннее к замене. @tixon вот честно про болты маховика первый раз от тебя услышал . может ты болты шеек имел ввиду. @Князь Ярослав 4х4 нашёл чем удивить, у меня чтоб ремень ГРМ поменять надо два болта открутить и времени не больше 20 минут с поднятия до опускания сиденья. Вот к чему надо стремиться, а ты шкив типа не откручиваешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 @tixon хехе, это ты еще не разбирал N55 от баварского вентиляторного :)))))) Там болты алюминиевые :))) что крепление механизма ГРМ к ГБЦ, что крепление КПП к блоку ДВС. Про мелочи крепежа клапанных крышек и прочего даже говорить не буду. Есть неплохой обзор сего чуда на канале "Теория ДВС", посмотри, если желание есть. Там по этому мотору хорошенько оттоптались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 (изменено) @Shadow from Omsk тема в трепе ,так что могу наверное ответить здесь. вот не было желания ,но стало интересно . посмотрел несколько видео этого бородатого балабола. про н55 правда не нашел , но и не надо . все равно с его знаниями мат части ,ничего интересного для себя я не услышу. вывод- наверно он неплохой блогер -балабол ,но как специалист в области двс никакой. хотя для начинающих-можно кой чего подчерпнуть . я бы порекомендовал других спецов . -например статьи хрулева . ф.и.о. остальных к сожелению не помню. а алюминиевые болты я давно видел ,на всяких ленд ,рейнж, роверах. но кстати там сплав какой то хитрый , хрен сорвешь .не хуже стали . и уж точно крепче газо-уазовских Изменено 21 января, 2020 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 @tixon :)))))))) понятно. Никакого специального сплава там нет. Имеенно на видео показано, как они ломаются. А после вот таких экспертиз: https://expertauto.pro/engine/dvigatel-ostavili-bez-masla ему надо бы дипломы свои купленные в метро сдать обратно и гнать его из экспертов..... Представляю, что в его статьях будет написано.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 @Shadow from Omsk а что в экспертизе не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 @Lekar из пробитого картера слили менее литра масла. По износу шейки (масляное голодание) решили, что масла был недостаточный уровень в ДВС, а масляный насос качал масло исправно. Странно, что в таком случае (если масла было явно недостаточно) - то задрало только одну шейку. Обычно, начинает драть все. Но к уровню масла это не имеет никакого отношения. Если давление масла есть - оно подается во все каналы. Экспертиза сделана для того, чтобы завиноватить владельца ТС, мол зевнул уровень масла и потом ДВС помер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 (изменено) @Shadow from Omsk а сколько шеек должно было задрать? Обычно всегда и задирает одну самую дальнюю, так как длина каналов разная. У тебя же не вот давление совсем и разом пропало, а оно было недостаточным, а так как износа масляного насоса нет, то значит оно либо куда то девалось, либо просто нечего было качать. Изменено 22 января, 2020 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.