Перейти к содержанию

Быть или не быть - Хочу купить Delica кирпич


PickleRick

Рекомендуемые сообщения

@tixon я не претендую на истину, но у меня сделано так что один датчик двухконтактный и он зажигает на панеле машинку, а второй идёт на на wheellock одноконтактный, кроме этого на wheellock ещё идёт с датчика оборотов на раздатке, выход переднего кардана, так как когда останавливаешься лампа хабов гаснет, поехал зажигается. Но я устал их восстанавливать после выезда в лес, постоянно отрывает то один то другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Lekar  возможно имеются отличие по годам ,и моделям . 

я свою проводку практически новую по проводочку сделал. и если с печками -фарами-стопами все просто как в газ 51. то все эти мицубовские хитрости я внимательно изучал ,чтоб не напутать чего. у меня точно шел 1 провод и раздваивается в кабине. 

и кстати о релюшке лампы велл лок. оказывается это очень хитрый девайс . 

я так понял ,-что кроме счетчика импульсов ,там есть реле времени ,и датчик движения или неровной дороги.

у меня лампа не гаснет при остановке . 

алгоритм работы тоже хитрый . - еду по бездору ,хабы вкл ,4вд вкл -лампа горит ,

выезжаю на" полу асфальт" -хабы вкл 4вд выкл -кардан крутится лампа естественно горит 

остановка (зажигание вкл) выключаю хабы -кардан не крутится -лампа горит

поехал ,машину качнуло -кардан не крутится -иногда не сразу но лампа погасла. 

вот такие хитрости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прозванивал провода которые уходят в сторону "капота" Они оба звонятся на массу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon у меня механика, там целый жгут, в нем ещё два провода на фонари заднего хода.  Куда провод уходит я не знаю. 

 Виллок у меня загорается когда 2wd  и передний кардан крутится. Если 4 wd включаю гаснет горит машинка.  Кто там наколхозил я не знаю, японцы или предыдущие хозяева(машина конструктор). Но с проводкой у меня полная жопа. Какие то  примотки, провода внекуда и прочее. Ни как не доберусь до её упорядочивания.

@PickleRick  когда звонил аккумулятор отключил? А то если на проводе напряжкение 12В он тоже на массу будет накоротко звонится

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lekar написал:

@tixon у меня механика, там целый жгут, в нем ещё два провода на фонари заднего хода.  Куда провод уходит я не знаю. 

 Виллок у меня загорается когда 2wd  и передний кардан крутится. Если 4 wd включаю гаснет горит машинка.  Кто там наколхозил я не знаю, японцы или предыдущие хозяева(машина конструктор). Но с проводкой у меня полная жопа. Какие то  примотки, провода внекуда и прочее. Ни как не доберусь до её упорядочивания.

@PickleRick  когда звонил аккумулятор отключил? А то если на проводе напряжкение 12В он тоже на массу будет накоротко звонится

Я перед тем как звонить замерял есть ли напряжение. Там было пусто. Аккумулятор не отключал, зажигание было выключено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и правильно звонятся , один и есть масса , причем он сука идет в кабину и только там подсоединяется к кузову. 

поближе массы не нашлось ))))))

а второй через лампочку ,далее через другие потребители опять на массу . включишь зажигание ,на нем будет 12 в. если подключишь маленькую лампочку она загорится в пол накала . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7d60550857e0.jpg

7b6dceb329da.jpg

Блин, после замены масла начал обнаруживать лужицы масла под машиной. Сегодня полез смотреть и в общем много где оно проступило)))) 

Похоже зря 5w40 залил))) 

Товарищ говорит это сальник коленвала

 

 

З. Ы. 

Вот еще думаю может я лапух масла пережил? Оо.

Предыдущий хозяин говорил при замене 6 л (вместе с фильтром) 

Изменено пользователем PickleRick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажись стандартная болячка -- полумесяц клапанной крышки . течет ,больше или меньше ,почти у на всех 4д56. 

можно поменять , хватит  не на долго. 

на своей заварил нахрен эту полудырку.

с зеркальцем залезь посмотри ,-должна быть намытая дорожка . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту полудырку герметика немного кладешь и там не течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлял я исправлял эти потеки. Года 4. Потом забил. И нормально ездил. И расхода масло не было. Может грам 200 доливал не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

Исправлял я исправлял эти потеки. Года 4. Потом забил. И нормально ездил. И расхода масло не было. Может грам 200 доливал не больше.

Потеки это ладно. А вот лужицы под машиной на полу считаю что перебор. 

Причем когда смотрел машину видел то что там шуба не большая в районе этого полумесяца. И проехал не мало 1.5+ тыс км. Потеков не прибавилось. А вот масло заменил и ппц. Я забыл сделать фото там ближе к морде тоже масло видно. 

Изменено пользователем PickleRick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tixon написал:

кажись стандартная болячка -- полумесяц клапанной крышки . течет ,больше или меньше ,почти у на всех 4д56. 

можно поменять , хватит  не на долго. 

на своей заварил нахрен эту полудырку.

с зеркальцем залезь посмотри ,-должна быть намытая дорожка . 

Мне эту прокладку в придачу дали. 

Но по-моему предыдущий хозяин говорил про "одноразовый" Болты или гайки клапанной крышки. Это действительно так? Один раз снял и нужны новые? 

Изменено пользователем PickleRick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PickleRick  это кто  то из вас перепутал . болты головки одноразовыми считаются . еще болт шкива к.в. и болты маховика. 

резинки под болтами клапанной крышки естественно одноразовые.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с болтами маховика точно одноразовые? там вроде резьба мелкая и момент не вот уж большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не точно. По состоянию болта. Раз 15 менял грм и раза 4 болт. Делал сам аккуратно и тянул по книге. С добавление фиксатора резьбы. До сих пор карается мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние 3и раза вообще шкив не снимал при замене грм.:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar конкретно на наших не знаю ,но большинство мануалов пишут - менять . но меняем очень редко )))))

 

а вот со шкивом к.в . ну лучше не рисковать ,стоит копейки . а откручивается и обрывается довольно часто.

 

читал мануал по ауди  ку-5й . там вообще 90% болтов меняется ))) интересно какого хрена им делается если они в алюминий заворачиваются )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На немцев очень любят предельную длину болта давать, болт длиннее к замене.

@tixon вот честно про болты маховика первый раз от тебя услышал . может ты болты шеек имел ввиду.

@Князь Ярослав 4х4  нашёл чем удивить, у меня чтоб ремень ГРМ поменять надо два болта открутить и времени не больше 20 минут с поднятия до опускания сиденья. Вот к чему надо стремиться, а ты шкив типа не откручиваешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon хехе, это ты еще не разбирал N55 от баварского вентиляторного :)))))) Там болты алюминиевые :))) что крепление механизма ГРМ к ГБЦ, что крепление КПП к блоку ДВС. Про мелочи крепежа клапанных крышек и прочего даже говорить не буду. Есть неплохой обзор сего чуда на канале "Теория ДВС", посмотри, если желание есть. Там по этому мотору хорошенько оттоптались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk  тема в трепе ,так что могу наверное ответить  здесь.

вот не было желания ,но стало интересно . посмотрел несколько видео этого бородатого балабола.

про н55 правда не нашел , но  и не надо . все равно с его знаниями мат части ,ничего интересного для себя я не услышу.

вывод- наверно он неплохой блогер -балабол ,но как специалист в области двс никакой. 

хотя для начинающих-можно кой чего подчерпнуть .

я бы порекомендовал других спецов . -например статьи хрулева . ф.и.о. остальных к сожелению не помню.

 

а алюминиевые болты я давно видел ,на всяких ленд ,рейнж, роверах.

но кстати там сплав какой то хитрый , хрен сорвешь .не хуже стали . и уж точно крепче газо-уазовских

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon  :)))))))) понятно. Никакого  специального сплава там нет. Имеенно на видео показано, как они ломаются. А после вот таких экспертиз: https://expertauto.pro/engine/dvigatel-ostavili-bez-masla

 

ему надо бы дипломы свои купленные в метро сдать обратно и гнать его из экспертов..... Представляю, что в его статьях будет написано.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar  из пробитого картера слили менее литра масла. По износу шейки (масляное голодание) решили, что масла был недостаточный уровень в ДВС, а масляный насос качал масло исправно. Странно, что в таком случае (если масла было явно недостаточно) - то задрало только одну шейку. Обычно, начинает драть все. Но к уровню масла это не имеет никакого отношения. Если давление масла есть - оно подается во все каналы. Экспертиза сделана для того, чтобы завиноватить владельца ТС, мол зевнул уровень масла и потом ДВС помер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk а сколько шеек должно было задрать? Обычно всегда и задирает одну самую дальнюю, так как длина каналов разная. У тебя же не вот давление совсем и разом пропало, а оно было недостаточным, а так как износа масляного насоса нет, то значит оно либо куда то девалось, либо просто нечего было качать.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...