Перейти к содержанию

Быть или не быть - Хочу купить Delica кирпич


PickleRick

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, дедушка написал:

Кирпич на механике экономичней, зато АКПП крепче. Как ни странно. В хорошей грязи шибкой разницы, по-моему, нет. Да и экономия - смотря в каких режимах. 100 км\ч с механикой - зооо об\мин., с АКПП - 2500-2600..

13 лет отъездил на мех. 5 ступке. на 5-й 100 км. 2600 об.  после капиталки, 10 литров на 100 км.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это какая то не стандартная коробка. Такую пятую передачу можно получить если на нашу коробку поставить пятую передачу с монопривода, но при этом придеться вторичный вал протачивать и цементировать заново под этой пятой передачей.

А так у меня летом на заднем приводе на 31 колесах  и на 3000 оборотах и 100 км/ч расход 8 литров она сотню. Но это исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, дедушка написал:

Кирпич на механике экономичней, зато АКПП крепче. Как ни странно. В хорошей грязи шибкой разницы, по-моему, нет. Да и экономия - смотря в каких режимах. 100 км\ч с механикой - зооо об\мин., с АКПП - 2500-2600..

Вот тут вообще сейчас удивили. Я всегда думал что МКПП надежнее и крепче чем АКПП. У самого сейчас АКПП на Toyota Cami и я уже менял один раз. И вот подумал что делику нужно на МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Toyota Cami   возможно, акпп на деликах это надежный узел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, PickleRick написал:

Вот тут вообще сейчас удивили. Я всегда думал что МКПП надежнее и крепче чем АКПП.

Удивительное открытие, да? Но в случае с деликой это относится только к "кирпичам" и дорестайловым "булкам", на новых дизельных булках АКПП немножко не та...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На до рестайлинговых булках ещё не понятнее, что надежнее.  Там коробки  другие. А на кирпиче МКПП наследие кубика с его чахлыми моторами и маленькими колесами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar что непонятного у дорестайла? Что там вечноживой айсин А320? :) Он дубовый и сломать его трудно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, спидометр отвалился и все нет 4 передачи, в болото плюхнулся и лампа температуры начинает мигать пока не просохнет.  Или предохранитель вышибло и только 3 передача. А уж тпс это притча. Толи дело 5м31.  Так что меньше проблем доставит не известно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar и что ты все, не можешь ехать вызываем эвакуатор? Я как то с севера области тащился 300км без четвертой. Приехал без проблем. Съело шестерню привода. Это проблема АКПП или раздатки? Сколько по болотам и грязи лазил, даже заплыв устраивал, ни разу не мигала, только при перегреве, когда радиатор засрался грязью. предохранитель ниразу не вышибало. Отличная коробка у дорестайла. Не надо накидывать. За 10 лет ни разу в АКПП не слазил, пережила два мотора, прошла больше 300 тык у меня (потом тупо щиток кончился на 400 тыках). А какой пробег у нее реально - тайна непозноваемая. Таскал и КАМАЗ, и ПАЗик и по горам лазил с болотами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk  если не работает АКПП как надо, то без разницы в чем проблема. Это проблема АКПП.  Нафига ей спидометр, если есть датчик оборотов выходного вала. Почему на понижайке 4 передача не включается? На механике я любую могу включить. Про тпс комментарии будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar за 14 лет что авто у меня ,про тпс только знаю где стоит  .

Проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Про ТПС недавно  узнал, что это такое. По-моему от нее и провода отстрижены. Однако - 16-й год аппарату пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про кирпич речь, тот там не тот Айсин, сильно послабее, ставится также на мелкомоторные П2, убивал лично, может мешалка и лучше, если непочем гемор со сцеплением, а особливо со стояночным тормозом, который на АКПП я сразу выкидываю нахрен со всеми потрохами, чтоб не закисал попусту. .А вот булку с МКПП купит только очень странный человек, дорестайл с АКПП рулит. 

 

ТПС вообще ниочем. Умирает раз в 300 тыс(или никогда), стоит ниссановский недорого. 

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка на кирпиче тпс нет, то от чего провода отстрижены это для рециркуляции

.@Craig  и поискать ровную стоянку, ибо под горку можно долго пытаться снять с паркинга.

То all я очень рад что у вас АКПП на булках живёт долго и счастливо, но это моё мнение не изменит, я с ней имел дело и ей слишком надо много всего для успешной работы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lekar написал:

 

.@Craig  и поискать ровную стоянку, ибо под горку можно долго пытаться снять с паркинга.

 

 

Нет такой проблемы, замерзшая в камень, да, не снимется. Если машина на улице и внезапно -40. Такое было. Но на горках и горах проблем не помню. Назад может на драйве покатится если масло перегрелось, и вылетело через щуп, да. Со штифтом блокирующим что'то было, но помоему на Пыже. А вообще это беспроблемная деталь, на булке. На кирпиче автомат хуже и силенок меньше, там ручка норм. Статистика у меня очень большая, давно тут сидим ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lekar написал:

@Shadow from Omsk  если не работает АКПП как надо, то без разницы в чем проблема. Это проблема АКПП.  Нафига ей спидометр, если есть датчик оборотов выходного вала. Почему на понижайке 4 передача не включается? На механике я любую могу включить. Про тпс комментарии будут?

 

Это не проблема АКПП. Если ей не дается команда на включение четвертой передачи. Если подумать немного, то будет понятно, что количество оборотов выходного вала НИКОИМ образом не связано со скоростью авто. Вообще. Ибо еще есть раздатка. Это я так намек делаю. Толстый. 

 

Кроме того, понятия не имею, включается или нет. Ни разу за все время не было такой необходимости от слова совсем. Да, а еще запиши тогда в минусы, что с троса не запустить ДВС на АКПП. Ну не бред? Куда ты собрался с включенной блокировкой дифа валить на скорости под 70 км/час? Что б управление потерять повороте? Это безопасность! 

 

Ну и по ТПС - понятия не имею, что это за шайтан. Ни на одном моторе с ним проблем не было. Это вообще то, деталь ТНВД, а не АКПП. Приплети сюда в таком случае еще и тросик, чо уж. Если собирать все в кучу. А еще, механика больше 200 тык не ходит и цена на нее больше 20к, когда АКПП нахрен никому на разборе за 3-5 тыр не нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lekar написал:

поискать ровную стоянку, ибо под горку можно долго пытаться снять с паркинга.

 

блин, ну хорош чушь то собирать, а?! Накой стояночный тормоз придуман?!!!!!!!!!!!! Никогда блокиратор АКПП не являлся заменой ему и если что, почитай книгу к машине, что нужно первым включить, ручник или паркинг на АКПП. Если у тебя машина регулярно имела тебя, это не значит, что машина плохая. Может, вам обоим нравилось?  У делики полно спорных решений, кои могут доставить больше проблем, хорошо, что АКПП в этот перечень не входит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk  то есть как у Хазанова к пуговицами претензий нет. Ещё раз если АКПП не работает как надо то это проблема АКПП.

Насчёт ручника ты это @Craig  раскажи, он его выкинул, как не нужный элемент и предлагает на паркинг ставить. 

Насчёт цен, когда чего то мало, а чего то много, то того что много будет стоить дешевле. Особенно если то что мало спросом пользуется  и чаще как свап комплект предлагается с печальным узлом. Даже на нашем форуме можно посмотреть сколько булок  с АКПП и сколько с механикой. Но цена не может служить показателем надёжности, как раз наоборот если свап комплект предлагают то для чего то его ставят и мнимая экономия топлива тут вряд ли служит поводом,

И повторюсь мы не сравниваем  делики, я высказал своё мнение что если на кирпиче автомат надежнее МКПП, то на до рестайлинговой булке нет такой разницы и надёжность механики и АКПП сравнимы.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно - мне,' нахрен не нужен.:)   В каких то очень специфичных случаях, типа сымитировать межколесную блоку на очень слабых грунтах, может быть, хотя помоему не работает. Или при отказе, полном, основных тормозов. Но за больше полумиллиона километров и больше ТРЕХ десятков делик и десяток паджер - не понадобился. Ни в горах до 2,5 тыс ни в говнах ни зимой на берегу ледовитого океана )) Кирпичей было мало, рестайлов был десяток,  ну не было проблем с троганьем в горку. :) А вот на машинах с ручкой была постоянная возня с ручником, и это одна из главных причин почему я их давно перстал покупать. У Делики есть болячки, как верно замечено, но АКПП - один из плюсов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я вот смотрю,  как переживают 3е десятилетие одногодки наших машинок  - херово переживают, исчезают, остались практически одни кукурузеры и немного фольксфагенов пассат. И уазики 70х на соревнованиях, но у них пробеги смешные. Остальное сгнило и развалилось за единичными исключениеми. Так что в далеком 2005 я сделал правильный выбор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас и для города я бы Делику не купил. Купил бы Лиф или другую электричку. Возможно куплю, хочу попрбовать. И Тесла Кибертрак ОЧЕНЬ нравится, 800км автономки на один перегон мне достаточно, но дороговато и  пока не утопим, не узнаем всех косяков. Но это явно будущее, теперь уже можно точно сказать, что эра ДВС закончилась и ничего лучше Делики уже НЕ сделают. Даже Кукурузеры стали из говна делать, активно посыпались дизеля на 200х, и их переживем :)

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 170000 и я начал очень щепетильно к этому относиться)))) За два года накатал 10000. Стараюсь без повода Делику не трогать. Берегу)))) Есть на чём кататься кроме неё. Она у меня уже наверное на всегда. Даже супруга со мной согласна)))) Дети вырастут, а мы старенькие, будем кататься на нашей "старушке"..... Если конечно сможем на неё вскарабкаться))))) Стремянкой воспользуемся) Кстати в этом году машинке 20 лет стукнуло. Старость нужно уважать!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20- молодуха. У меня 25 диз и 24 бенз и еще паджеро с чмосорок 21годок. Думаю, до (и на) пенсии для приключений хватит. А на каждый день всегда будут машины, которые не жалко и ОТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к слову о живучести . 

когда искал своего кирпича , начал поиск с леворулек. долго искал . ничего ,даже полуживого не нашлось . только трупы. или уваренные накрашенные криворукими зомби.

а вот среди японцев тех же годов ,попадались вполне живчики . 

вот такая вот разница в качестве.

еще раз в этом убедился ,когда руль перекидывал 

сцуко -две зеркально одинаковые детали ,но одна вылизана будто от истрибителя , другая как топором срублена , будто она от уазика.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tixon написал:

к слову о живучести . 

когда искал своего кирпича , начал поиск с леворулек. долго искал . ничего ,даже полуживого не нашлось . только трупы. или уваренные накрашенные криворукими зомби.

а вот среди японцев тех же годов ,попадались вполне живчики . 

вот такая вот разница в качестве.

еще раз в этом убедился ,когда руль перекидывал 

сцуко -две зеркально одинаковые детали ,но одна вылизана будто от истрибителя , другая как топором срублена , будто она от уазика.

Насчет правого руля тоже давно заметил что эти (Японские) машины почти всегда в отличном или хорошем состоянии и живут дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...