Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил поставить дополнительно тахометр. Подскажите где взять плюс на сам прибор ( НЕ ПИТАНИЕ) что бы он показывал обороты. Датчик на тнвд не показывает ТК он работает по минусу, а нужен плюс... Мотор 4д56.

Опубликовано

@Игорёвич , если речь про синий провод, то в инструкции нет указания полярности. У них там на входе должен стоять конденсатор. Если нет, то можно попробовать поставить внешний (неполярный, какой найдётся под рукой).

Опубликовано

@Тихоход а можно по подробнее про конденсатор, какой именно лучше поставить? А то я не особо в этом шарю. И я так понимаю что его можно подключить к датчику на тнвд ( штатному)? 

Опубликовано

Не парь себе и другим мозг :) Тот тахометр который ты выложил, тебе ни как не подойдёт. Там ведь чёрным по белому написано - Для бензиновых двигателей :) У бензинки показания берутся с катушки зажигания. У дизеля с генератора. Сам через это прошёл. 

Опубликовано

Аесли про дополнительный то не у всех бензинок с катушки у некоторых стоят в колодуах индивидуальные на каждую свечу. Там тоже с генератора   береться, хотя для меня загадка как они компенсируют разность шкивов.

Опубликовано

Себе тоже сперва по незнанию купил красивый бензиновый будильник как в к\ф "Форсаж". Подсоединил его, он у меня чёрте чё показывал :) Сейчас он у меня на Волге стоит. Вроде в порядке допустимого вранья показывает :) 

 

Опубликовано

На паджеро форуме пишут что датчик ТНВД выдаёт " 18,5 импульсов с датчика на 1 оборот коленвала ". Так что от бензинки в любом случае врать будет. Это не учитывая что амплитуда сигналов тоже разная.

Опубликовано
21 час назад, Игорёвич написал:

можно по подробнее про конденсатор

Конденсатор можно поставить (да, в разрыв синего провода) на "всякий случай" для собственного успокоения, чтобы попробовать. 0,1..10 мкФ от 50 Вольт. Но в нормальном приборе все защиты уже должны быть.  Я бы подключил сразу без конденсатора. Подключать можно и к ТНВД и к генератору. Что будет показывать - это надо смотреть.

Если прибор куплен и сдать нельзя, то надо экспериментировать! :-) А так, конечно, лучше найти тахометр для дизеля.

PS Собственно, не важно относительно чего вырабатываются импульсы! Главное, чтобы амплитуды хватало.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...