Игорёвич Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 Решил поставить дополнительно тахометр. Подскажите где взять плюс на сам прибор ( НЕ ПИТАНИЕ) что бы он показывал обороты. Датчик на тнвд не показывает ТК он работает по минусу, а нужен плюс... Мотор 4д56.
slake@altai Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 какой тахометр взял? у меня вот такой стоит.
Игорёвич Опубликовано 19 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 Не, такой: Индикатор ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ бескорпусной универсальный ИЧВУ2-К-01 (Энергомаш) @MIUI| https://www.12vi.ru/768/908/7476.html
Игорёвич Опубликовано 19 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 Теперь плюс для него ищу)))....
Тихоход Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 @Игорёвич , если речь про синий провод, то в инструкции нет указания полярности. У них там на входе должен стоять конденсатор. Если нет, то можно попробовать поставить внешний (неполярный, какой найдётся под рукой).
Игорёвич Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 @Тихоход я так понимаю что его надо поставить в разрыв провода который снимает показания?
Игорёвич Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 @Тихоход а можно по подробнее про конденсатор, какой именно лучше поставить? А то я не особо в этом шарю. И я так понимаю что его можно подключить к датчику на тнвд ( штатному)?
slake@altai Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 Не парь себе и другим мозг Тот тахометр который ты выложил, тебе ни как не подойдёт. Там ведь чёрным по белому написано - Для бензиновых двигателей У бензинки показания берутся с катушки зажигания. У дизеля с генератора. Сам через это прошёл.
Lekar Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 @slake@altai не у всех, если мехтнвд, то с него и берутся.
slake@altai Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 @Lekar Речь про доп. тахометр.
Lekar Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 Аесли про дополнительный то не у всех бензинок с катушки у некоторых стоят в колодуах индивидуальные на каждую свечу. Там тоже с генератора береться, хотя для меня загадка как они компенсируют разность шкивов.
slake@altai Опубликовано 20 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 Себе тоже сперва по незнанию купил красивый бензиновый будильник как в к\ф "Форсаж". Подсоединил его, он у меня чёрте чё показывал Сейчас он у меня на Волге стоит. Вроде в порядке допустимого вранья показывает
DIP Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2020 На паджеро форуме пишут что датчик ТНВД выдаёт " 18,5 импульсов с датчика на 1 оборот коленвала ". Так что от бензинки в любом случае врать будет. Это не учитывая что амплитуда сигналов тоже разная.
Тихоход Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2020 21 час назад, Игорёвич написал: можно по подробнее про конденсатор Конденсатор можно поставить (да, в разрыв синего провода) на "всякий случай" для собственного успокоения, чтобы попробовать. 0,1..10 мкФ от 50 Вольт. Но в нормальном приборе все защиты уже должны быть. Я бы подключил сразу без конденсатора. Подключать можно и к ТНВД и к генератору. Что будет показывать - это надо смотреть. Если прибор куплен и сдать нельзя, то надо экспериментировать! А так, конечно, лучше найти тахометр для дизеля. PS Собственно, не важно относительно чего вырабатываются импульсы! Главное, чтобы амплитуды хватало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти