Никтокак Опубликовано 5 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2020 Делика булка 1994г, коробка Aisin 30-40le. Всю перебрал, заменил все кольца и прокладки, шарики из гидроблока посадил на место. После ремонта задняя и первая работают нормально, но при переключении на вторую скорость коробку клинит и она рывком тормозит. То ли я что то неправильно собрал, то ли одно из двух. Кто в курсе подскажите где искать проблему. (Схема в помощь http://www.korobas.kz/index.php?route=product/category&path=170)
slake@altai Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2020 Что ты там насобирал, одному тебе известно
Тихоход Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2020 Варианта два: разбирать и собирать до полного усвоения материала или отвезти специалистам.
Никтокак Опубликовано 7 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2020 Семейный бюджет на специалистов не расчитан((( за ремонт берут как за рабочую б/у коробку.
slake@altai Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2020 @Никтокак Тогда дерзай, соответствуй своему Нику на форуме
Никтокак Опубликовано 19 декабря, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2020 В общем решение проблемы было следующее: выкинул нафиг эту АКПП и поставил механику со всеми родными потрохами, донором послужил распил с японии. Пришлось конечно помучиться, но результат того стоил. И да, машина стала заметно резвее. З.ы. Кое какие недоработки конечно остались, и маховик оказался не отбалансированым, но это все понемногу будет доводиться до ума.
Lekar Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2020 Ага, учитывая что ручная коробка на 4м40 стоит вдвое дороже автомата, это не считая всего остального необходимого для внедрения, что тоже на ещё на полтора автомата потянет.
slake@altai Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2020 @Lekar Я не так давно купил у одноклубника контрактную АКПП А340 за 2 т.р.
дмитрий607 Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2020 У меня механика с завода стоит. У нас автомат дорестаил 9-12 тыс руб. а механика от 50 до 80 тыс руб. Так я лучше когда моя коробка сдохнет автомат поставлю. Ещё на механику передний кардан днем с огнем не найдешь а на автоматные машины зап.частей валом 1
Акакий Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2020 (изменено) и зачем передний кардан искать, днем с огнем. Шрус и от автоматного подходит. а вот пыльник найти на шрус переднего кардана, вот это днем с огнем. Изменено 19 декабря, 2020 пользователем Акакий
дмитрий607 Опубликовано 19 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2020 3 минуты назад, Акакий сказал: и зачем передний кардан искать, днем с огнем. Шрус и от автоматного подходит. а вот пыльник найти на шрус переднего кардана, вот это днем с огнем. Я прекрасно это знаю. Ароматные брал за 1 руб у нас в городе. Это вообще не проблема снимаешь целиком шрус и пыльник. Но у меня шлицы подношены как раз там где шрус одевается а длинна с автоматным к сожалению разная(( А на заказ не бюджетно за 20летнее б. у. Раздатка тоже подходит с автомата после небольшой переборки и главный тормозной и ещё много мелочей. И если посчитать то дорого эксклюзив с механикой обходится хорошо есть руки, место, инструмент, образование. С коробкой у меня пока нет проблем были проблемы с раздаткой но когда я нашел самую дешевую коробку за 50!!! при цене автомата в 12 я купил автомат и перебрал раздатку и с удовольствием отдал за недорого автомат за ненадобностью и людям в помощь
Lekar Опубликовано 20 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 Так автоматный кардан длиннее, можно его укоротить или шлицевую с автоматного в свой переставить. Кардан достаточно легко разбирается. С краю по сварке надрезается и дальше вынимается труба отдельно, шлицевая отдельно, хочешь укорачивая, хочешь на свой переставляй. У меня два кардана самодельных. Задний шрусовой из булковского переднего сделан. Передний из кирпичевского автоматного укорочен.
дедушка Опубликовано 22 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2020 ...об чем и речь - цена ремонта в какой-нибудь конторе несравненно выше, чем контракт (автомат). В позатом году поменял АКПП на Делике, в этом месяце - на Ниссане Эксперте (обе с раздаткой.) Все работает как надо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти