olds Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба Опубликовано 23 января, 2021 Давайте соберём все все примеры свапа замены двигателей( не штатных) на кирпичи. Заднеприводные полноприводные дизель бензин без разницы. Народ интересуется как только реч о капиталке заходит. Кто что видел можно с лёгкими подробностями от чего. Брали Коробку как женили,но не более. Будет весело присоединяйтесь!!!! Цитата
Lekar Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба Опубликовано 23 января, 2021 Покупал свой кирпич под капотом был двигатель 2 литра от Опеля(бензин), коробка тоже от него же была. кирпич был кастрирован в монопривод. Продал в последствии движок с коробкой и мозгами за 20 тысяч и то долго продавался. Так что монопривод неинтересно, от любого заднеприводного можно прилепить все в сборе. Коробки с двигателем женить есть два способа либо через плиту, либо резать два колокола и варить. Но как не стараться свап все равно дороже будет, чем капиталить, да и дольше по времени. Цитата
Steel Rat 77 Опубликовано 30 января, 2021 Жалоба Опубликовано 30 января, 2021 Ставил на своего кирпича ЗМЗ-406 карбюраторный женив с кирпичевской трансмиссией. "Но как не стараться свап все равно дороже будет, чем капиталить, да и дольше по времени." Абсолютно согласен с Lecar, ибо делал и свап и капиталку 4D56/ Цитата
olds Опубликовано 5 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2021 Видел в кубике мотор от жиги прикрученный к коробке без переходной плиты. Некоторые трижды уже капиталили. Кривыми рученками сервисов, бабки на ветер. Тема создана собирать примеры свапа а не спорить что дешевле. Цитата
Lekar Опубликовано 5 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2021 Свап кривыми ручками ещё будет дороже. Так как это творчество и подразумевает не просто копирование, а понимание сути процесса. Цитата
Леха казах Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 Кто ставил на кирпич свап 5vz. С кпп. Хочу поставить ищу информацию Цитата
Леха казах Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 30.01.2021 в 16:38, Steel Rat 77 сказал: Ставил на своего кирпича ЗМЗ-406 карбюраторный женив с кирпичевской трансмиссией. "Но как не стараться свап все равно дороже будет, чем капиталить, да и дольше по времени." Абсолютно согласен с Lecar, ибо делал и свап и капиталку 4D56/ Как тяга с 406? Цитата
Мишаня* Опубликовано 27 января, 2023 Жалоба Опубликовано 27 января, 2023 Себе поставил 1jzge vvti 2 Цитата
Doompilot Опубликовано 28 января, 2023 Жалоба Опубликовано 28 января, 2023 1) Не вполне свап, но... был кирпич P27V, с движком 4G63 на КАРБЮРАТОРЕ. Был внедрен инжектор от 4G63 с другой машины, с мозгами косой итп. МИнус - у донора простецкая приборка без тахометра, при попытке присоединиться к исходной с тахометром пожгли датчик в крышке трамблера, задолбался потом искать. Но результат ок. Затем через какое-то время движок был заменен (только блок) на 4G63 от какого-то лансера, контрактный; голову оставили ибо была нормальная. Полет нормальный. Кирпич уехал к новому владельцу. 2) P35W рестайл, движок стандартный 4D56T был вскрыт после того как выдавил щуп и заплевал все маслом. Внутри был пц и с компрессией и с головой. Был куплен новый полный столб D4BF без навесного, но со всеми ремнями итп. Пришлось менять на старые клапанную крышку и поддон, а также шкивы с поликлиновых на ручейковые от Портера. Все хорошо, езжу уже который год. НО - внимание всем кто покупает новый кореедвижок: с завода были незаконтрены как надо гайки регулировки клапанов, пока обкатывал, все было ок, а потом они раскрутились и вся регулировка пошла в п-ду, движок начал копитить. Джиновский механос (уже не работает) разобраться не смог, грешили и на сбившийся ремень с меток, и регулировки "опережения" (аналог на дизеле). Отдал спецам по дизелю, и они таки нашли виновного, закрутили и отрегулировали как надо. Мораль: движки эти кажется собирает ТагАЗ, и проверять за ними - необходимо. В остальном - абсолютно рабочий вариант и, потенциально, лучший чем везти контрактную лотерею с востока, которая будет еще и дороже. Цитата
михалыч алт Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Опубликовано 29 января, 2023 При желании всё можно сделать. Но хочу сказать одно НО! "Бойтесь своих желаний"!!! Я через это давно прошел. И ни кому больше не советую делать что-то подобное. Сделал четыре самодельных автомобиля. Последний из них и сейчас у меня на ходу. Поставил на него всё только что нашел. Это и Тойотовские детали и Российские и Корейские. Но дело в том, что потом продать такую машину просто не реально. Как и я сейчас не могу продать свою машину. Так, что прежде чем делать свап, хорошо подумайте! Будете Вы на ней ездить вечно, или собираетесь продавать? Потому, как переписать машину на другого хозяина не получится. Ещё хуже, могут приостановить регистрацию. Так, что лучше капитальте свой двигатель. И потом продавайте. Если хочется более мощную машину, лучше купить заводскую. Ни кого не собираюсь отговаривать. Но подумайте об этом. 3 Цитата
DelicaSvap Опубликовано 4 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2023 В 27.01.2023 в 09:22, Мишаня* сказал: Себе поставил 1jzge vvti Товарищ! Делись опытом) Тоже хочу 1 jz ge поставить. 89898215326 для связи. Цитата
DelicaSvap Опубликовано 4 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2023 В Ростове-на-Дону знаю есть "свап ателье". За 500т.р. ставят 3uz под ключ с оформлением. В видео сказали что можно обращаться к ним с вопросами. Цитата
Pasha 727 Опубликовано 2 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2024 Кто сталкивался - реально ли засунуть двигатель 4d56 DID после 2014 г.в. в кирпича? Цитата
Вадик_92 Опубликовано 21 марта Жалоба Опубликовано 21 марта В 02.10.2024 в 11:00, Pasha 727 сказал: Кто сталкивался - реально ли засунуть двигатель 4d56 DID после 2014 г.в. в кирпича? Да реально Цитата
Вадик_92 Опубликовано 21 марта Жалоба Опубликовано 21 марта В 04.07.2023 в 16:47, DelicaSvap сказал: В Ростове-на-Дону знаю есть "свап ателье". За 500т.р. ставят 3uz под ключ с оформлением. В видео сказали что можно обращаться к ним с вопросами. Яб посмотрел как они засунут Узет, они физически шире чем полка полка кирпича Цитата
Azart61 Опубликовано 18 часов назад Жалоба Опубликовано 18 часов назад У меня сейчас на кирпиче стоит 2jz ge vvti на родной механике. Вопреки всеобщему мнению мкпп нагрузку держит. Уже проехал около 30к по городу, трассе и бездорожью. Вообще не скажу что это прям сильно мощный мотор. По мне прям то что надо ни больше ни меньше. Избытка мощности я не ощущаю. Цитата
Azart61 Опубликовано 18 часов назад Жалоба Опубликовано 18 часов назад Поскольку состояние самой мкпп не идельно, неспешно готовлюсь с замене на 5АКПП, ибо 4АкПП без мозгов у меня вызвают боль и раздражение. Сейчас собрана комозиция: АКПП айсин а750 с отдельным мозгом управления, с jz сопряжено по технологии ввареных переходных плит, и родная автоматная раздатка ( на удивление она подходит почти болт-он). Сейчас решаю как с баком и выхлопом поступить, т.к. мешают. Разница в общей длине относительно мкпп примерно 5 см. По идее карданы с автоматной делики станут без переделок или около того. Цитата
Azart61 Опубликовано 18 часов назад Жалоба Опубликовано 18 часов назад А вообще насчёт СВАПа это конечно путь тернистый и затратный, нужно объективно свои силы оценивать. Да и экономического смысла в этом искать не стоит. Это можно только в формате хобби делать. Цитата
Azart61 Опубликовано 18 часов назад Жалоба Опубликовано 18 часов назад В Москве есть ребята которые тюнингуют родные кирпичёвские моторы, +79672430200 Павел, думаю это оптимальное решение на сегодня. В Ростове свапом занимается Сергей aircobra.su. Ценник под ключ будет 800к+. Цитата
olds Опубликовано 17 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 17 часов назад @Azart61 ты просто не знаешь сколько. Секунд твоя машина едет до 100км.ч поэтому. Твоя механика еще жива Цитата
Azart61 Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад 8 часов назад, olds сказал: @Azart61 ты просто не знаешь сколько. Секунд твоя машина едет до 100км.ч поэтому. Твоя механика еще жива Да честно сказать не строил машину с целью диких разгонов, есть на чём себя потешить. Мне просто на 4g64 было не комфортно путешествовать. Например серпантин в горах на старом моторе был очень печален. Jz вцелом норм везёт, меня устравивает на данном авто. Механику не берегу специально, еду как нравится, пока не поломал. Её вскрывали, смотрели, расходники меняли, но до идеала доводить смысла нет. Вот и решил а750 воткнуть. Цитата
olds Опубликовано 8 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 8 часов назад Тогда у тебя. Нет аргументов что родная механика все держит ) Просто пока еще походит Цитата
Azart61 Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад Ну я использую машину во всех режимах ни в чем себе не отказывая, 30к пока ничего не сломалось по мне так аргумент. Там же не только в моторе деле. Ломает коробку не мощность, а момент, у меня передаточные снижены пропрционально длине окружност колёс до заводских значений. Да и в расчётах есть ещё сцепление колёс с дорогой, динамика и пр. На соревнованиях народ одним мостом вылетает на сухой грунт, а другой ещё в грязи, там ломается всё. Я так не далаю конечно, нет необходимости. Но по горам Крыма, Архыза, Адыгеи, Осетии поскакал уже. Цитата
olds Опубликовано 5 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 5 часов назад Жалкие теоретические домыслы. Если прикрутить к коробке от делики. V8 дизельный и ездить по. Асфальту бросать сцепление разгоняться. На каждой передаче газ. В пол. До 3тыщ. Оборотов То ей ничего не будет а это предел движка и момента там будет под 500. Но стоит только жахнуть до отсечки до 9 тыщ оборотов на двухлитровой пукалке 4g63 побежишь собирать шестерёнки Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.