Совет Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 (изменено) Здравствуйте такая беда pajero 1993 4м40 2.8 автомат Месяц назад даванул сальник коренной со стороны коробки заменил, спустя месяц как-то застрял в снегу, буксуя обороты были от 2-3 тысяч выехав обнаружил капли под машиной открыл капот а в районе вентилятор охлаждения все забрызгано маслом с движка сам вентилятор тоже в масле ,подскажите откуда могла возникнуть такая течь и взаимосвязанны две эти проблемы или это свойственный износ ? Изменено 25 февраля, 2021 пользователем Совет Забыл важную информацию Цитата
hobbot Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 Картерные газы походу давят Цитата
михалыч алт Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 Это точно картерные газы. Компрессию проверь. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 1 час назад, михалыч алт сказал: Это точно картерные газы. Компрессию проверь. 9 часов назад, hobbot сказал: Картерные газы походу давят Для начала проверь систему вентиляции картера. Какрерным газам надо куда то выходить, у наз на зимниках когда на машине морозом прихватывает сопун, так движок выплевывает щуп вместе с маслом. Цитата
Совет Опубликовано 26 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 5 часов назад, Garre_kiv сказал: Для начала проверь систему вентиляции картера. Какрерным газам надо куда то выходить, у наз на зимниках когда на машине морозом прихватывает сопун, так движок выплевывает щуп вместе с маслом. А течь это сальник коленвала, или есть ещё варианты? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 Вариантов может быть много, не видя трудно сказать да и видя тоже не всегда понятно. Цитата
georgiy.g Опубликовано 9 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2022 В 26.02.2021 в 01:44, Совет сказал: Здравствуйте такая беда pajero 1993 4м40 2.8 автомат Месяц назад даванул сальник коренной со стороны коробки заменил, спустя месяц как-то застрял в снегу, буксуя обороты были от 2-3 тысяч выехав обнаружил капли под машиной открыл капот а в районе вентилятор охлаждения все забрызгано маслом с движка сам вентилятор тоже в масле ,подскажите откуда могла возникнуть такая течь и взаимосвязанны две эти проблемы или это свойственный износ ? это несвойственный износ,а может быть пылевой износ поршневых колец.выработка в цилиндрах и еще многочего.но точно,поршневая группа.вскрытие подскажет,готовься к серьезному ремонту двигателя Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.