serrega2009 Опубликовано 18 июля Жалоба Опубликовано 18 июля Приветствую... Кто-нибудь ставил на колено гофру ? Есть ли смысл в ней?
Сергей К Опубликовано 18 июля Жалоба Опубликовано 18 июля @serrega2009 Если трубу прикрутить жёстко к выпускному коллектору без пружин, то есть смысл в гофре а если всё как положено с пружинами то ненужна гофа.
serrega2009 Опубликовано 18 июля Жалоба Опубликовано 18 июля 2 часа назад, Сергей К сказал: @serrega2009 Если трубу прикрутить жёстко к выпускному коллектору без пружин, то есть смысл в гофре а если всё как положено с пружинами то ненужна гофа. Там же получается что колено на полу жёстком фланце ,пружинами подпирается...дальше фланец и выхлопная.... И всё практически на жёсткую....
Сергей К Опубликовано 18 июля Жалоба Опубликовано 18 июля (изменено) @serrega2009 Так то да всё на жёсткую играет только на пружинах в одном месте, но особой проблемы в этом я не вижу. У меня сейчас стоит полностью выхлоп Ганадор диаметр трубы увеличен и прилегающий конус к коллектору из нержавейки играет только на пружинах и какой-то вибрации чтобы передавала на кузов я не наблюдаю. Гофру в виде эксперимента приварить можно но я думаю что это будет самое слабое место где она будет ломатся. Изменено 18 июля пользователем Сергей К
tixon Опубликовано 19 июля Жалоба Опубликовано 19 июля уже 6 лет гофра работает . но у меня полностью самодел выпуск . 1
серыйеж Опубликовано 19 июля Жалоба Опубликовано 19 июля В 17-м после замены колена вварил дополнительно 55-ю гофру и поставил новую банку, брал в Питере за 1,5 рубля подходящую по размеру.
михалыч алт Опубликовано 20 июля Жалоба Опубликовано 20 июля У меня длинная гофра на выхлопе больше 15 лет живёт на машине. Ни какой вибрации нет. 1
Сергей К Опубликовано 20 июля Жалоба Опубликовано 20 июля (изменено) Видимо вам попались качественные гофры, у нас ситуация другая как правило что есть в продаже то и берут люди знакомый на свою рабочую машину переварил и примерно через год кердык гофре пришёл, бывает и дольше ходит. А самое главное @serrega2009 спросил есть ли смысл в гофре? У меня когда была одна Делика в ремонте то у неё тоже была приварина гофра в место (фланцев) соединения колена с трубой глушителя, но скорее всего её туда поставили потому что вышло из строя старое соединение и им проще было поставить гофру чем искать другое соединение. Как я думаю что смысла нет в установки гофры если всё с трубами и соединениями глушителя в порядке. На многих свежих Японских машинах используется система на кольце полусфра с пружинами. Изменено 20 июля пользователем Сергей К
serrega2009 Опубликовано 20 июля Жалоба Опубликовано 20 июля У меня на первой делике стояла гофра типо компенсатора ,полностью металлическая гофра... Прям с Японии привезли на пароходе...даже вставная челюсть японки нашел.... Тут на озоне от нечего делать пару лет назад купил гофру 51×150 для другого агрегата,но она не пригодилась и вот валяется из угла в угол... Потому и задался вопросом: а есть ли смысл? Само колено я изготовил из коллекторной трубы от котла( сталь там хорошая и варится даже китайскими электродами) ,а родное колено благополучно сгнило благодаря морской воде...
михалыч алт Опубликовано 21 июля Жалоба Опубликовано 21 июля Гофру лучше ставить длинную. От короткой толку мало. От вибрации системы она просто не выдерживает и рвётся. Длинная работает намного лучше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти