Перейти к содержанию

Прокладки на глушитель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@serrega2009 Если трубу прикрутить жёстко к выпускному  коллектору без пружин, то есть смысл в гофре а если всё как положено с пружинами то  ненужна гофа. 

Опубликовано
2 часа назад, Сергей К сказал:

@serrega2009 Если трубу прикрутить жёстко к выпускному  коллектору без пружин, то есть смысл в гофре а если всё как положено с пружинами то  ненужна гофа. 

Там же получается что колено на полу жёстком фланце ,пружинами подпирается...дальше фланец и выхлопная.... 

И всё практически на жёсткую.... 

Опубликовано (изменено)

@serrega2009 Так то да всё на жёсткую играет только на пружинах в одном месте, но особой проблемы в этом я не вижу. У меня сейчас стоит полностью выхлоп Ганадор диаметр трубы увеличен и прилегающий конус к коллектору из нержавейки играет только на пружинах и какой-то вибрации чтобы передавала на кузов я не наблюдаю. Гофру в виде эксперимента приварить можно но я думаю что это будет самое слабое место где она будет ломатся. 

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано

В 17-м после замены колена вварил дополнительно 55-ю гофру и поставил новую банку, брал в Питере за 1,5 рубля подходящую по размеру.

Опубликовано

У меня длинная гофра на выхлопе больше 15 лет живёт на машине. Ни какой вибрации нет. 

Опубликовано (изменено)

Видимо вам попались качественные гофры, у нас ситуация другая как правило что есть в продаже то и берут люди знакомый на свою рабочую машину переварил и примерно через год кердык гофре пришёл, бывает и дольше ходит. А самое главное @serrega2009 спросил есть ли смысл в гофре? У меня когда была одна Делика в ремонте то у неё тоже была приварина гофра в место (фланцев) соединения колена с трубой глушителя, но скорее всего её туда поставили потому что вышло из строя старое соединение и им проще было поставить гофру чем искать другое соединение. Как я думаю что смысла нет в установки гофры если всё с трубами и соединениями глушителя в порядке. На многих свежих Японских машинах  используется система на кольце полусфра с пружинами.

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано

У меня на первой делике стояла гофра типо компенсатора ,полностью металлическая гофра... Прям с Японии привезли на пароходе...даже вставная челюсть японки нашел.... 

Тут на озоне от нечего делать пару лет назад купил гофру 51×150 для другого агрегата,но она не пригодилась и вот валяется из угла в угол... 

Потому и задался вопросом: а есть ли смысл? Само  колено я изготовил из коллекторной трубы от котла( сталь там хорошая и варится даже китайскими электродами) ,а родное колено благополучно сгнило благодаря морской воде...

Опубликовано

Гофру лучше ставить длинную. От короткой толку мало. От вибрации системы она просто не выдерживает и рвётся. Длинная работает намного лучше. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...