serrega2009 Опубликовано Пятница в 08:46 Жалоба Опубликовано Пятница в 08:46 Приветствую... Кто-нибудь ставил на колено гофру ? Есть ли смысл в ней? Цитата
Сергей К Опубликовано Пятница в 08:56 Жалоба Опубликовано Пятница в 08:56 @serrega2009 Если трубу прикрутить жёстко к выпускному коллектору без пружин, то есть смысл в гофре а если всё как положено с пружинами то ненужна гофа. Цитата
serrega2009 Опубликовано Пятница в 11:32 Жалоба Опубликовано Пятница в 11:32 2 часа назад, Сергей К сказал: @serrega2009 Если трубу прикрутить жёстко к выпускному коллектору без пружин, то есть смысл в гофре а если всё как положено с пружинами то ненужна гофа. Там же получается что колено на полу жёстком фланце ,пружинами подпирается...дальше фланец и выхлопная.... И всё практически на жёсткую.... Цитата
Сергей К Опубликовано Пятница в 11:54 Жалоба Опубликовано Пятница в 11:54 (изменено) @serrega2009 Так то да всё на жёсткую играет только на пружинах в одном месте, но особой проблемы в этом я не вижу. У меня сейчас стоит полностью выхлоп Ганадор диаметр трубы увеличен и прилегающий конус к коллектору из нержавейки играет только на пружинах и какой-то вибрации чтобы передавала на кузов я не наблюдаю. Гофру в виде эксперимента приварить можно но я думаю что это будет самое слабое место где она будет ломатся. Изменено Пятница в 11:54 пользователем Сергей К Цитата
tixon Опубликовано Суббота в 16:39 Жалоба Опубликовано Суббота в 16:39 уже 6 лет гофра работает . но у меня полностью самодел выпуск . Цитата
серыйеж Опубликовано Суббота в 18:20 Жалоба Опубликовано Суббота в 18:20 В 17-м после замены колена вварил дополнительно 55-ю гофру и поставил новую банку, брал в Питере за 1,5 рубля подходящую по размеру. Цитата
михалыч алт Опубликовано вчера в 02:26 Жалоба Опубликовано вчера в 02:26 У меня длинная гофра на выхлопе больше 15 лет живёт на машине. Ни какой вибрации нет. Цитата
Сергей К Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад (изменено) Видимо вам попались качественные гофры, у нас ситуация другая как правило что есть в продаже то и берут люди знакомый на свою рабочую машину переварил и примерно через год кердык гофре пришёл, бывает и дольше ходит. А самое главное @serrega2009 спросил есть ли смысл в гофре? У меня когда была одна Делика в ремонте то у неё тоже была приварина гофра в место (фланцев) соединения колена с трубой глушителя, но скорее всего её туда поставили потому что вышло из строя старое соединение и им проще было поставить гофру чем искать другое соединение. Как я думаю что смысла нет в установки гофры если всё с трубами и соединениями глушителя в порядке. На многих свежих Японских машинах используется система на кольце полусфра с пружинами. Изменено 14 часов назад пользователем Сергей К Цитата
serrega2009 Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад У меня на первой делике стояла гофра типо компенсатора ,полностью металлическая гофра... Прям с Японии привезли на пароходе...даже вставная челюсть японки нашел.... Тут на озоне от нечего делать пару лет назад купил гофру 51×150 для другого агрегата,но она не пригодилась и вот валяется из угла в угол... Потому и задался вопросом: а есть ли смысл? Само колено я изготовил из коллекторной трубы от котла( сталь там хорошая и варится даже китайскими электродами) ,а родное колено благополучно сгнило благодаря морской воде... Цитата
михалыч алт Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад Гофру лучше ставить длинную. От короткой толку мало. От вибрации системы она просто не выдерживает и рвётся. Длинная работает намного лучше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.