Перейти к содержанию

Стал обладателем Delica P35W


sol-minor

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Не так давно, я создавал тему на предмет совета по приобретению автомобиля в данной ветке :

Решил я в общем не связываться с этим экземпляром по причине множество колхоза как внутри так и снаружи, я не люблю колхозные переделки, пусть лучше родное.

Нашёл вариант как мне показалось лучше, 1996 год 4D56, АКПП, высокая крыша, рабочая раздатка и кондиционер что не маловажно с такими годами то.

 

В данный момент не работает тахометр, датчик буста и датчик температуры работает, но доходит чуть выше минимума.

Почитал на форуме, что нужно смотреть фишку от тахометра в районе NYDL. а где там конкретно я не нашёл.

Датчик буста я так понял должен работать от актуатора турбины, опять же хз где это и можно ли добраться до нее без спец.инструмента.

Датчик температуры очень важная весьма важный элемент как я считаю, так как именно он покажет перегрев, но почему то он работает очень слабо, печка дует тёплым и всё ок. Во вложении фото в нём я не пойму что-за датчик, похож на температурный.

 

IMG_2704-min.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть датчик температуры.

Один контакт на указатель, другой в блок управления свечами накала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Aeroradist сказал:

Это и есть датчик температуры.

Один контакт на указатель, другой в блок управления свечами накала

а соседний возле патрубка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sol-minor сказал:

фишку от тахометра в районе NYDL.

А что там так много фишек? 

Что за датчик буста, что он показывает и как работает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lekar сказал:

А что там так много фишек? 

Что за датчик буста, что он показывает и как работает? 

Давление турбины показывает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз давление турбины показывает то должен от давления и работать. Как он от актуатора то может работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соседний датчик  термовыключатель  что то включает при 90градусах  кондейный вентилятор наверное-нафиг не нужен.

А вот стрелка работает  как надо!!! обычно на делике. Машина кипит  когда стрелка ровно по середине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, специально в самом неудобном месте его поставили, на ТНВД то не ставилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2021 в 01:27, olds сказал:

Соседний датчик  термовыключатель  что то включает при 90градусах  кондейный вентилятор наверное-нафиг не нужен.

А вот стрелка работает  как надо!!! обычно на делике. Машина кипит  когда стрелка ровно по середине

У меня не кипит когда по середине стрелка температуры т.к это градусов 80 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты причину и следствие путаешь.   Этот датчик в самой высокой точке двигателя стоит и если закипело то он оказывается в воздушном пузыре и продолжает показывать что все нормально. Это фича и на Паджеро такая же.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправный двигатель кипеть не должен :) И воздух выгнать надо. У меня с этими датчиками тоже беда - на прогретой машине чуть приподнимается стрелка и всё. Датчик заменил, но сильно лучше не стало. До панели пока руки не доходят.

Кстати, на фотографии уже нет родного разъёма. Я когда снимал (монтировкой) свой покалечил. Оказывается под резинкой есть фиксатор, который нажать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2021 в 01:27, olds сказал:

Соседний датчик  термовыключатель  что то включает при 90градусах  кондейный вентилятор наверное-нафиг не нужен.

А вот стрелка работает  как надо!!! обычно на делике. Машина кипит  когда стрелка ровно по середине

Т.е. у всех кирпичей это считается нормой ?

Сколько у меня было японцев, у всех стрелка была чуть ниже середины, по логике вещей это нормально, ведь стрелка показывает именно рабочую температуру в среднем диапазоне.

 

Насчёт термовыключателя теперь понял. Ну наверное раз он есть, то нужно найти концы с концами и подключить как положено тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2021 в 14:25, Тихоход сказал:

Исправный двигатель кипеть не должен :) И воздух выгнать надо. У меня с этими датчиками тоже беда - на прогретой машине чуть приподнимается стрелка и всё. Датчик заменил, но сильно лучше не стало. До панели пока руки не доходят.

Кстати, на фотографии уже нет родного разъёма. Я когда снимал (монтировкой) свой покалечил. Оказывается под резинкой есть фиксатор, который нажать надо.

Воздух через крышку разве не должен сам выйти как най тойотах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, sol-minor сказал:

Воздух через крышку разве не должен сам выйти как най тойотах ?

В инструкции упоминается болт выпуска воздуха, но где он находится я в этой инструкции не нашёл. Возможно,имелся ввиду болт слива охлаждайки на блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заезжаю на пригорок с хорошим уклоном и несколько минут управляю педалью газа... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дикари.... Нет на кирпиче никаких воздухов залил  завел долилзакрыл  и овса в путь дорогу.

Это на булке болт открути потом это чмо отломится  и побежиш на автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почти на всех кирпичах середина по стрелке это уже когда машина превращается в недвижимость 90+ градусов.

Купи крышку радиатора ссо стрелкой или промышленный градусник в радиатор. Или китайский датчик температуры вкрути в то место   где одноконтактный поездий понаблюдай

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, olds сказал:

Да почти на всех кирпичах середина по стрелке это уже когда машина превращается в недвижимость 90+ градусов.

Купи крышку радиатора ссо стрелкой или промышленный градусник в радиатор. Или китайский датчик температуры вкрути в то место   где одноконтактный поездий понаблюдай

 

 

так тут где то на форуме ветка очень большая посвящена по этой проблеме как оказалось, чуть ли не у половины стрелка на 9 часов.

 

Спрашивается для чего такой диапазон показаний на стрелке если рабочая температура на 7-8 часов, что же тогда будет после 10 часов и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диапазон показаний нормальный (у новой машины) , но с годами от плохого соединения в  проводах возрастает сопротивление и прибор начинает показывать погоду в гондурасе, поставь цифровой термометр и забудешь о проблемме. Я после установки цифрового термометра зубочисткой поднял стрелку основного показометра вверх, и он стал показывать на втором делении 60 градусов а на 9 часов 90 градусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2021 в 22:27, olds сказал:

Соседний датчик  термовыключатель  что то включает при 90градусах  кондейный вентилятор наверное-нафиг не нужен.

А вот стрелка работает  как надо!!! обычно на делике. Машина кипит  когда стрелка ровно по середине

Датчик от айсика работает во всем диапазоне

Изменено пользователем varyag
Добавить фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...