sol-minor Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 Всем здравствуйте! Не так давно, я создавал тему на предмет совета по приобретению автомобиля в данной ветке : Решил я в общем не связываться с этим экземпляром по причине множество колхоза как внутри так и снаружи, я не люблю колхозные переделки, пусть лучше родное. Нашёл вариант как мне показалось лучше, 1996 год 4D56, АКПП, высокая крыша, рабочая раздатка и кондиционер что не маловажно с такими годами то. В данный момент не работает тахометр, датчик буста и датчик температуры работает, но доходит чуть выше минимума. Почитал на форуме, что нужно смотреть фишку от тахометра в районе NYDL. а где там конкретно я не нашёл. Датчик буста я так понял должен работать от актуатора турбины, опять же хз где это и можно ли добраться до нее без спец.инструмента. Датчик температуры очень важная весьма важный элемент как я считаю, так как именно он покажет перегрев, но почему то он работает очень слабо, печка дует тёплым и всё ок. Во вложении фото в нём я не пойму что-за датчик, похож на температурный.
Aeroradist Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 Это и есть датчик температуры. Один контакт на указатель, другой в блок управления свечами накала 1
sol-minor Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 7 минут назад, Aeroradist сказал: Это и есть датчик температуры. Один контакт на указатель, другой в блок управления свечами накала а соседний возле патрубка?
Lekar Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 1 час назад, sol-minor сказал: фишку от тахометра в районе NYDL. А что там так много фишек? Что за датчик буста, что он показывает и как работает?
sol-minor Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 1 час назад, Lekar сказал: А что там так много фишек? Что за датчик буста, что он показывает и как работает? Давление турбины показывает.
Lekar Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 Ну раз давление турбины показывает то должен от давления и работать. Как он от актуатора то может работать?
olds Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 В актуатора магистраль видимо врезан.
olds Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 Соседний датчик термовыключатель что то включает при 90градусах кондейный вентилятор наверное-нафиг не нужен. А вот стрелка работает как надо!!! обычно на делике. Машина кипит когда стрелка ровно по середине
Lekar Опубликовано 9 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2021 Ага, специально в самом неудобном месте его поставили, на ТНВД то не ставилось.
Потапы4 Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2021 В 09.10.2021 в 01:27, olds сказал: Соседний датчик термовыключатель что то включает при 90градусах кондейный вентилятор наверное-нафиг не нужен. А вот стрелка работает как надо!!! обычно на делике. Машина кипит когда стрелка ровно по середине У меня не кипит когда по середине стрелка температуры т.к это градусов 80 )))
Lekar Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2021 Ты причину и следствие путаешь. Этот датчик в самой высокой точке двигателя стоит и если закипело то он оказывается в воздушном пузыре и продолжает показывать что все нормально. Это фича и на Паджеро такая же.
Тихоход Опубликовано 12 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2021 Исправный двигатель кипеть не должен :) И воздух выгнать надо. У меня с этими датчиками тоже беда - на прогретой машине чуть приподнимается стрелка и всё. Датчик заменил, но сильно лучше не стало. До панели пока руки не доходят. Кстати, на фотографии уже нет родного разъёма. Я когда снимал (монтировкой) свой покалечил. Оказывается под резинкой есть фиксатор, который нажать надо.
sol-minor Опубликовано 13 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2021 В 09.10.2021 в 01:27, olds сказал: Соседний датчик термовыключатель что то включает при 90градусах кондейный вентилятор наверное-нафиг не нужен. А вот стрелка работает как надо!!! обычно на делике. Машина кипит когда стрелка ровно по середине Т.е. у всех кирпичей это считается нормой ? Сколько у меня было японцев, у всех стрелка была чуть ниже середины, по логике вещей это нормально, ведь стрелка показывает именно рабочую температуру в среднем диапазоне. Насчёт термовыключателя теперь понял. Ну наверное раз он есть, то нужно найти концы с концами и подключить как положено тогда.
sol-minor Опубликовано 13 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2021 В 12.10.2021 в 14:25, Тихоход сказал: Исправный двигатель кипеть не должен И воздух выгнать надо. У меня с этими датчиками тоже беда - на прогретой машине чуть приподнимается стрелка и всё. Датчик заменил, но сильно лучше не стало. До панели пока руки не доходят. Кстати, на фотографии уже нет родного разъёма. Я когда снимал (монтировкой) свой покалечил. Оказывается под резинкой есть фиксатор, который нажать надо. Воздух через крышку разве не должен сам выйти как най тойотах ?
Тихоход Опубликовано 14 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2021 19 часов назад, sol-minor сказал: Воздух через крышку разве не должен сам выйти как най тойотах ? В инструкции упоминается болт выпуска воздуха, но где он находится я в этой инструкции не нашёл. Возможно,имелся ввиду болт слива охлаждайки на блоке.
serrega2009 Опубликовано 14 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2021 Я заезжаю на пригорок с хорошим уклоном и несколько минут управляю педалью газа...
olds Опубликовано 14 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2021 Дикари.... Нет на кирпиче никаких воздухов залил завел долилзакрыл и овса в путь дорогу. Это на булке болт открути потом это чмо отломится и побежиш на автобус
olds Опубликовано 14 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2021 Да почти на всех кирпичах середина по стрелке это уже когда машина превращается в недвижимость 90+ градусов. Купи крышку радиатора ссо стрелкой или промышленный градусник в радиатор. Или китайский датчик температуры вкрути в то место где одноконтактный поездий понаблюдай
sol-minor Опубликовано 14 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2021 Только что, olds сказал: Да почти на всех кирпичах середина по стрелке это уже когда машина превращается в недвижимость 90+ градусов. Купи крышку радиатора ссо стрелкой или промышленный градусник в радиатор. Или китайский датчик температуры вкрути в то место где одноконтактный поездий понаблюдай так тут где то на форуме ветка очень большая посвящена по этой проблеме как оказалось, чуть ли не у половины стрелка на 9 часов. Спрашивается для чего такой диапазон показаний на стрелке если рабочая температура на 7-8 часов, что же тогда будет после 10 часов и выше
nord Опубликовано 14 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2021 Диапазон показаний нормальный (у новой машины) , но с годами от плохого соединения в проводах возрастает сопротивление и прибор начинает показывать погоду в гондурасе, поставь цифровой термометр и забудешь о проблемме. Я после установки цифрового термометра зубочисткой поднял стрелку основного показометра вверх, и он стал показывать на втором делении 60 градусов а на 9 часов 90 градусов.
varyag Опубликовано 17 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2021 (изменено) В 08.10.2021 в 22:27, olds сказал: Соседний датчик термовыключатель что то включает при 90градусах кондейный вентилятор наверное-нафиг не нужен. А вот стрелка работает как надо!!! обычно на делике. Машина кипит когда стрелка ровно по середине Датчик от айсика работает во всем диапазоне Изменено 17 октября, 2021 пользователем varyag Добавить фото
sol-minor Опубликовано 24 марта, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2022 В 14.10.2021 в 14:19, olds сказал: Да почти на всех кирпичах середина по стрелке это уже когда машина превращается в недвижимость 90+ градусов. Купи крышку радиатора ссо стрелкой или промышленный градусник в радиатор. Или китайский датчик температуры вкрути в то место где одноконтактный поездий понаблюдай Не соглашусь с Вами. Мной был заменён этот датчик, первое время как на нормальных тойотах показывал, потом сдох
Revin8788 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 В 14.10.2021 в 11:23, sol-minor сказал: так тут где то на форуме ветка очень большая посвящена по этой проблеме как оказалось, чуть ли не у половины стрелка на 9 часов. Спрашивается для чего такой диапазон показаний на стрелке если рабочая температура на 7-8 часов, что же тогда будет после 10 часов и выше Я менял двигатель)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти