Перейти к содержанию

Удар с D на R


Рекомендуемые сообщения

Кирпич АКПП, 4D56 турбо. На холодную все отлично, прям идеально, но стоит прогрется машике при переключении с D на R сперва удар а потом ТЫК-ТЫК-ТЫК, каждый ТЫК пытается сдвинуть машину назад накреняя немного кузов, как будто она включается три раза. Если переключится с D на R и сразу после удара отпустить тормоз то будет задержка секунды 3-5 потом только опять с каким то звуком включится задняя и машина поедет. Скоростя вперед на трассе и в городе переключаются идеально. С R на D удар тоже есть.  Что может быть ? Искал трос с каробки не вижу, трос газа есть а от АКПП нету, он же где то рядом должен быть там где и трос газа ? Фото кинте где трос стоит пожалуйста, а то мне кажется нету его вобще у меня. И может ли быть причиной трос ? Масло и фильтр заменили до меня - есть доки об этом. К сожалению все похожие темы в поиске, заканчиваются без ответно как будто трудно в конце концов отписаться или от радости что решили эту проблему люди забывают отписатся для тех людей кто старался и помогал им в этом :blush:

Изменено пользователем Jack_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

**** коробке... что тут еще говорить

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем ? А если трос не правильно отрегулирован ? Может из за него ? И где этот трос ? На Сюрфе сверху трос газа одет был, с низу на этом же рычажке трос АКПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи Легионовскую книгу по ремонту. Там всё написано и показано.  стр 102.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книгу добрые люди с форума уже скинули но я не могу по картинкам понять, 4D56 рычаг управления ТНВД потом рычаг повышения оборотов холостого хода, про трос АКПП не вижу. А у себя под капотом вобще вижу один трос и второго не наблюдаю, его может не быть ? Тойсть прошлые хозяева могли его выкинуть ? Поэтому Михалыч и фотку прошу, что бы разобраться в этой чертовщине. Оборотов прогревочных я вобще на машине не наблюдаю. У меня там и куча проводов обрезанных висит и шланги какие то не подключенные болтаются, ужас прям. Не знаю откуда начинать наводить порядок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с рыжим чехлом это тросик акпп

ZMAAAgCL32A-1920.jpg

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lekar спасибо огромное. У меня блин нету этого троса :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю и не пойму, почему у нас какая то разность на фото ? Троса похоже нет, но и все подругому как то. Михалыч, Lekar глянте пожалуйста, у меня какая то переделка что ли ?

78713901-d2b7-41ae-8406-daaa5d1c2668 -2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тнвд под мехкоробоку. по-моему с паджеры

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, autospirit16 сказал:

тнвд под мехкоробоку. по-моему с паджеры

 

Трос походу и не поставить от АКПП ?  Вот я не мог понять в книге одно в нете на фото тоже а у меня ерунда какаято. Подсос на холостых тоже о него зависит ? Подсоса нету как и троса.

Изменено пользователем Jack_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего это не поставить, у тебя пружинамвместо троса стоит, перекидываешь возвратную пружину в соседнюю дырку, а в ту дырку куда пружина вставлена цепляешь трос.

Подсос и не идёт на ТНВД, он к педале газа идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lekar так все ? А трос чем фиксировать ? тупо болтом с шайбами ? от такой переделки регулировка бобышки этой не изменится, так же как в книге и выставлять регулировку ?

a6140c40-e47d-4f26-8f63-1b13848a3e5c-5.thumb.jpg.9e8715f27680e35d703ccf3f78ff09f7 - 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто нибудь подскажет за одно ? Это что ? Болталось в моторном отсеке, не разъем не куда не подключен ни оба шланга.

285ab5cd-3e47-4d9a-8f79-49057dea5712.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ЕГР скорее всего.

 Да так. На  оплётке есть гаечки ими можно натяжку регулировать. Ну не хватит, значит пластину привернешь в дырки как на моей картинке.  Там особо и регулировать не надо.  Главное чтоб кикдаун срабатывал когда педаль газа нажалта полностью, а не на половине ее хода. Его обычно прослабленным сильно оставляли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Буду пробовать устанавливать трос. И еще глупый вопрос, этот трос АКПП он только для кигдауна ? Или еще какие-то важные роли исполняет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он для коробки примерно показывает как педаль нажата,  если его не подключать, то АКПП будет рано передачи включать и кикдауна не будет, если его оборвали в вытянутом состоянии то наоборот затягивать переключения будет, и с ударом включаться передачи на стоящей машине.

Трос без разбора АКПП не поменяешь, да и по моему не идёт он в качестве запчасти.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трос АКПП - работать должен в паре 

с Тросом ТНВД !

с Небольшой корректировкой в длине 

или чуть раньше или позже .

Переключать скорости в соответствие оборотов ДВС 

 

При работе гидротрансформатора Насоса - коробки создавая нужное давление в системе Гидромозгов 

 

Трос можно заменить не снимая коробки 

 

слить масло 

снять поддон 

протереть тряпочкой или очистителем от тормозов Нетрализовать   поверхность -чтобы   не капало на лицо когда будешь туда смотреть 

 

На кожухе троса есть пластиковый фиксатор крестиком который фиксируется из Нутри коробки , пока не снимешь поддон не увидишь !
Лепестки фиксатора легко ломаются - на заметку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Евгений Лопатин сказал:

Переключать скорости в соответствие оборотов ДВС 

Тогда бы передачи на одной скорости бы переключались.  А они переключаются в зависимости от нажатия педали газа и к оборотам не привязаны. Слабо педаль нажата на более низкой скорости переключилась, сильно нажата на более высокой.

Повторюсь ещё раз при отключённом тросе АКПП работает, только кикдауна нет. И если ездишь как пенсионер, то и не заметишь, что троса нет.  Гораздо хуже когда трос закусывает в вытянутом положении. Тогда и передачи затянуты и с ударами на стоящей машине включается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lekar сказал:

Тогда бы передачи на одной скорости бы переключались.  А они переключаются в зависимости от нажатия педали газа и к оборотам не привязаны. Слабо педаль нажата на более низкой скорости переключилась, сильно нажата на более высокой.

Не надо пытаться объяснить с помощью психологии то , что можно объяснить с помощью психиатрии )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тороса нет но передачи хорошо включаются правда иногда приходится газ сбросить что бы переключилось с 3 на 4, обороты завышены а она прет на 3тьей, но это если в тапку надавлю что бы быстро разогнаться. При спокойной езде все четко переключается, только вот удар с R на D - он бесит. Блин не знал что надо поддон скидывать с АКПП что бы трос поставить. В выходные на яму заеду и посмотрю, врядли там кто то лез в АКПП что бы снять трос при условии конечно если АКПП не ремонтировали и при ремонте трос не стали ставить. Мож где то там болтается или накручен на что нибудь что бы не болтался.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные мыл систему охлаждения, с поддона АКПП выходит трос и уходит в самую переднюю часть морды в район салонной печки, там я его теряю и зачем он уходит туда ? Позже фото сделаю может это не тот трос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может его к педали газа прицепили? Но вообще длинны не должно хватить достать до педали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, всех ввел в заблуждение, этот трос с лева и он переключает передачи. А с права вот такой рычажок, он подвижен. Я понимаю к нему трос кигдауна и крепился, но не вижу за что цеплять. Если кто то ремонтит свою машинку или планирует на днях или на неделе то фото сделайте пожалуйста как закреплен трос и как он по низу проходит до ТНВД

7150693f-f0a4-473a-b732-f6df2b363cb4 -2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот рычажок двигается когда ты передачи переключатель селектором. Там должна стоять специальная хреновина, которая не даёт заводится на передаче отличной от Р и N,  а так же которая даёт сигнал на панель приборов в каком положении сейчас селектор. Вот за этой фиговиной вертикально вниз и должен входить тросик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...