Перейти к содержанию

Один и два акмулятора в чем разница


Рекомендуемые сообщения

смысла в двух аккумах особого не вижу, у самого 3 года один 90-стый акк стоит, масло shell10w40 круглый год, заводится при -25 с ветром как только увидит ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысла в двух аккумах особого не вижу,

 

Ну а я про что говорю разница только в пусковом токе. Я както на базаре спросил там столько навешали на уши типа северный вариант лучше для сибири нет манины, ставятся 2 аккума только в навороченных комплектациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На прежнем авто, я выкинул два аккумулятора т.к. они выработали ресурс, постави один. Выбрал с пусковым током побольше. И еще снилась проблема вечно отваливающихся длинных клем. А тока хватало пускать мотор, после ночки при -45. На этом авто пока ездю на двух, но если придется менять, обязательно поставлю один, хлопот меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелась при -45 ? Да мне кажется и с тремя не заведется в такую морозяку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Я тогда ездил на 56м двиге. Автомобил стоял на улице. Подогревов никаких не было. Зимняя была только солярка(разбавленая с бензином). Заводился со второго оборота стартера. Да, тресло, пока масло разгонит. К стати были сомневающиеся, как ты. Если я рано уезжал, не ленились втавали, только, чтобы посмотреть --- заведется???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если машина штатно имеет одну батарейку, то туда сложно внедрять вторую? Место есть или оно занято? Поддончик сложно крепится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, смотри:

 

1 Аккум

post-73-1219081113_thumb.gif

 

2 Аккума

post-73-1219081127_thumb.gif

 

Судя по всему разное только корыто, ну и сама держалка аккумов.

А то место куда корыто крепится судя по всему одинаковое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах вот оно как там крепится! Я то думал как в Френдике или Крузере - по разным углам распихано! А тут просто лафа для доработки.

У меня сейчас Френдик с двумя батарейками. Если Делика будет с одной, обязательно еще до зимы переделаю на две. У меня уже лежит автономка под установку в Делику, есть еще котел, тоже можно воткнуть. Вторая батарейка в этих случаях СИЛЬНО не лишняя.

А как приятно было после НГ в Ивановской области утром в -35 заводиться с брелка :) Пока раллисты свои "зубилы" отогевали и мантры читали, я кофе пил :) Не то чтоб я комфорт любил, но "почему бы нет" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хыхы!

Мне продаван аккумов вообще предложил 120ВА поставить :-D грит места вагон и маленькая тележка.... счас стоит на 70 и за глаза хватает.... они на площадке свободно помещается и по бокам ишшо места много. такое ощущение что 120 точно влезет :) не ставлю из-за опасения пожечь гену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе два акк-ра? Один отлично справится. 75ка с пусковым током побольше. Гемора меньше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме пускового тока есть еще емкость и надежность. Я иногда зимой сижу по 8 часов в стоящей машине. Будет автономка работать, ноут, навигация, рабочий свет (наверное ксенон - меньше кушает), для лебедки две батарейки тоже лучше и т.п. Вобщем этот вопрос мне очевиден и в обсуждении не нуждается. Возможно понадобится найти среди разбираемых машин двухбатареечный поддончик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, Гы, это для тебя вопрос с двумя батарейками очевиден :) И для меня очевиден :)

Но есть куча народа которая щас бросится (да уже бросилась) доказывать что две батарейки это ЗЛО, темная строна СИЛЫ, ну и в таком духе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просвятите не шибко грамотного... Если деталь на микрофише (на картинках в посте Roxerа от 18 Aug 2008, 19:40) имеет один и тот же номер - это ОДИНАКОВЫЕ детали? Если это так, то и площадки под 1 или 2 АКБ - одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот глядя на Юру решил себ к зиме тоже ставить оптиму желтую ("гелеевую") image009.jpg а так как ценник не слабый, буду переходить на один АКБ. ксати если кому с дальнего востока интересны, я хочу заказть несколько штук и отправтиь поездом до хабаровска, а там машинами на сахалин. так что можно по пути комунибудь еще доставить.

цена получается в Хабаровске 75ка 9500-10000, 55ка - 7500-8000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по емкости подскажите!

У кого какая емкость АКБ стоит?

У меня 2 АКБ по 55 Ач

У кого сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стояло 2 аккума на 55 ампер

потом один потерял, и стал стоять 1 аккум

после ремонта поменял аккум на американский 2008 г. аккум, тоже 55й..

ездил на нем.. (пока не взорвался)

но вот зимой одним 55м будет проблематично завестись мне кажется

поэтому я купил Варта на 90

 

че то vitaly аккумы у вас дорогие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня два аккума по разным углам. Один справа за воздушным фильтром, второй слева, рядом с интрекулером. Это ненормально, да? :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1х75ка уже 4.5года проблем нет даже в -25-30 для нас это смерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не заморачивался.Смотрю перестала заводится.Я с дружбаном не глядя под капот на рынок рванул. А продавец блин, каверзные вопросы задаёт, тебе типа с какой стороны плюс, а с какой минус. Полчаса на дороге делику вылавливали. Поймали, плюс посмотрел. а про ёмкость опять не подумал. Вот и поставил 2х90, а в корыте ещё место осталось немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

можно поставить пару 105-к, у меня в прежней делике так было..... вошли как родные :-) зато не парился что аккумы сядут, стоял конвертер 1200Вт и на природе постоянно пользовался им...

всяко два аккумулятора лучше чем один :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...