Перейти к содержанию

Установка WEBASTO?


Рекомендуемые сообщения

Ребята, я тоже потребитель, и тоже хочу быть всегда прав. НО в этом случае нам не нужен был бы закон в том виде, в котором он существует. Достаточно было бы одной фразы: потребитель всегда прав!!! Но ведь нет, закон, это целая книга, в которой огромное количество статей, в том числе и статья о гарантии. Что такое гарантия? Это бесплатный для потребителя ремонт в случае неисправности товара по вине производителя. Бесплатный для потребителя, но ни как не для мастера, который этот ремонт будет выполнять. Мастер должен получить деньги за свою работу. И оплатит ему эти деньги производитель, допустивший брак. А основанием для оплаты как раз и будет ПРАВИЛЬНО заполненный гарантийный талон. Нет талона- нет денег, нет денег- нет гарантийного ремонта.

И конечно, я- одноклубник. Поэтому я и предостерегаю @melPV о потере гарантии. И поэтому я подскажу, при необходимости, как поставить котел так, что бы избежать по возможности общения с сервисменами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне то место в ЗоЗПП, в котором гарантийный талон признается обязательным условием выполнения гарантийного ремонта.

Может я читал через строчку, но не нашел.

Гарантийный талон - удобство для продавца, сервиса, производителя. И он действительно необходим в случае установления расширеных условий гарантии. Вот к примеру, у меня на объектив фотоаппарата гарантия 5 лет. Но если я потеряю талон, то год. Потому как год согласно Закона, а 5 лет - добрая воля производителя.

Если автономка подключена по инструкции, в гарантии отказать права не имеют. Другое дело, что будут пытаться в любом случае :)

Я понимаю установщиков. 15 тыр за подключение "фена" - нереально лакомый кусок :) Там возни часа на 2-3. И спецоборудование - дрель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже понимаю ВАШИХ установщиков :24: , у нас это стоит в разы меньше! А гарантийник, не удобство для кого то, а документ на изделие, при помощи которого производятся взаиморасчеты. Вот у Вас есть документ- паспорт. Попробуйте без него получить денежный перевод на почте, ни какой закон не поможет! :28:

Изменено пользователем sezamco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sezamco, за дельные советы всегда, как говорится спасибо)).

.....тут кидали где-то ссылку на сайт, где описана (с хорошими фото) комплектация, устройство и порядок разборки вебасто. Так вот, там, как я понял речь идёт о бензиновой вебасто и там в комплектации есть похожий на длинную иглу с муфтой на конце (видимо) топливозаборник. У меня в комплектации этой штуковины нет. И вроде тех.описание говорит, что подключаться надо в обратку, при этом если нужно наростить длину трубки обратки в баке. Так я к тому что моя комплектауия правильная? Для дизеля? Или фрицы чё-то натупили и зыбыли положить? Опять же пакетик с комплектующими запаян штатно какбы, в нём нет возможности что-то докладывать или убирать??

 

Так в какое место, точно, правильно врезать подачу топлива в дизельную вебатсу?

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sezamco, Если бы у нас на жопе, как у вебасты серийник был напечатан, думаю без проблем.

 

@melPV, Топливозаборник идет в отдельном пакетике.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV, комплектация котла, вещь сугубо немецкая. Что закидали в ящик, то и комплект. Раньше в комплекте для России не было топливозабора, но был тройник, теперь наоборот. Как уже сказал @dragon, заборник должен лежать в отдельном мешке. Если его нет, то такая комплектация. Правильнее всего забирать топливо через топливозаборник, но на дизелях допускается забор из штатной магистрали. Если нет возможности найти топливозаборник, врезайся в магистраль, и в этом случае старайся поставить топливный насос как можно ближе к баку, практически в плотную.

Изменено пользователем sezamco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Сейчас сходил ещё раз коробку перерыл). Топливозаборника нет. Но есть этот самый специальный топливный тройник вебасто. Значит надо втыкаться под капотом в топливопровод куда? В руководстве пишуть: топливо может подаваться только из обратной линии с применением специального топливного тройника вебасто, но почему?

А alexsled в сообщении #224 рекомендует подключаться (как я понял) в подачу, до топливного фильтра, чувствую, что это и есть правильно.

 

Получается при установке вебасто нужно полностью слить ОЖ?

И ещё кто ставил вебасту в колуарах возле двигателя, нужно ли циркуляционный насос откручивать и закрплять в нижней точке ОЖ двигателя?

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем случае разницы нет, подача или обратка. Если обратка, то убедись, что длины достаточно в баке. И я уже писал, не под капотом, а как можно ближе к баку! Если сумеешь чем нибудь передавить шланг, который будешь резать, с двух сторон от места разреза, то вообще ОЖ сливать не придется. В противном случае часть ОЖ сливается. По циркуляционнику тоже уже писал. У тебя под капотом можно поставить котел, но высоко, по зиме вероятно завоздушивание. Поэтому снимай помпу с котла, и ставь её ниже. Не обязательно в нижней точке. Достаточно того уровня, на котором штатный шланг печки ( тот, что режем) заходит в двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему если врезаться на подачу нужно ближе к баку? Почему нельзя подключиться под капотом перед топливным, как говорит alexsled? Там ведь получается и диаметр штатной трубки больше от бака до двигателя (длина то не маленькая), а в сильный мороз соляру в тонком капиляре легче прихватить, чем в толстом... думаю ))

Ааааа может вот почему))) - ближе к баку, потому что видимо поднять столб топлива топливному насосу и качать его по своему капиляру соответствующему своим диаметром его рабочей нагрузке легче.......

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у нас на жопе, как у вебасты, серийник был напечатан, думаю без проблем.

:27: +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV, на дизеле можно подключить к топливному фильтру, у меня так и стоит. Один год, полёт нормальный. До этого была бензиновая делика, там подключение только к баку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV, Почти правильно понимаешь! Как говорят сами вебастовцы, их насос не умеет "сосать" :27: , а умеет толкать. Сравни диаметр топливной трубки вебасты и штатной магистрали. Каково насосу "соснуть" через такой диаметр и длину, если он не умеет. :28: Это конечно не значит, что если врезаться под капотом, то работать не будет. Будет, но вероятность выхода из строя топливного насоса увеличивается многократно. Причем не сразу, а года через два-три. Для справки, стоимость насоса больше 5000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sezamco, 5000 тыщ? Всего? Мне за часики 5250 вломили (планета с)! Пришлось тумблерок ставить))))) случайно месяц назад за 2600 нашел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, порассуждаю типа логически))),

но мне ведь в комплектацию положили тройничёк Вебасто, а не топливозаборник...........при этом сама фирма в инструкции пишет врезаться только от обратки (хорошо, это понятно - взять обратку от ТНВД в бак, что под капотом и через тройник запитать вебасту, при этом придётся удлинять трубку обратки в баке до дна, т.к. она там зависует в верху - это 1 гемор),

 

второе инструкция говорит - топлив.насос располагать как можно ближе к баку, ок, но это же чушь, как его ещё подключать в обратку?? вообще-то когда заведётся движок и ТНВД начнёт откидывать лишнее топливо в бак не думаю, что насос вебасты расчитан на пропуск топлива сквозь себя обратно))), а значит его нужно садить на отдельную линию забра топлива (тогда, где мой топливозаборник отсутствующий в комплектации и нафиг тогда мне нужен их тройник??) либо насос остаётся подключать все же под капотом между тройником и котлом ....

так что ли....

 

ещё одна мысля: пишут что топливный насос не должен располагаться выше котла, то бишь качать топливо в низ (так ведь? поправте если не так) значит правильно если он качает в плоскости либо вверх так?

теперь медленннннно.....- отсюда каким образом можно разместить котёл (комплектация с тройничком для дизеля) выше насоса, когда насос у нас закреплён под капотом, при этом разместив котёл (по инструкции) как можно ниже?))) .....или остаётся ещё один хитрый шаг (о чём вебастовцы не разжовывают) действительно открутить циркуляционный насос и посадить его по ниже. (тогда сама суть инструкции вводит в заблуждение - нужно было потребителя сразу ориентировать на то что главное что бы в низу находился не котёл, а циркул насос......

 

и вдобавок по инструкции топлив. насос должен располагаться исключительно в прохдадном месте с температурой не выше 20 гр. это место на 100% не под капотом.......

 

Не пойму я этих немцев, а говорят скрупулёзные всё до мелочей продумывают, не вижу.

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не торопись! Во первых, насос не врезается, а подключается. А врезается тройник. Т.е. режешь магистраль, вставляешь в разрез тройник, а к отводу тройника подключаешь насос. Таким образом через насос не пойдет топливо. Открой стр. 13. Там все понятно с тройником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По циркуляционнику я уже всё писал, могу еще предложить выдержку из русскоязычной инструкции:

5. Установка циркуляционного насоса

Предпусковые подогреватели

имеют циркуляционный насос для

прокачки нагретой охлаждающей

жидкости по контуру при отключён-

ном двигателе автомобиля.

Этот насос можно устанавливать (с

последующей врезкой в контур) как

непосредственно на подогревате-

ле, так и отдельно от него. К бор-

товой сети он подключается в со-

ответствии с электросхемой на

рис. 23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, только сейчас сообразил, сообщи мне свою электронку, я тебе инструкцию русскую скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, сейчас скину. sezamco, на счёт врезки это я просто так выразился, )) естесно его подключать надо.

Да кстати инструкцию немецкую, я как бы на руский-то, как смог переводчиком - программой перевёл. Вроде тоже, что и все пишут получилось.

 

Циркул. насос на котле, так хорошо сидит блин, что совсем нехочется его от "мамы")) отрывать и глобалить куды прикрутить((.

 

Башку ломаю, с какой стороны подойти к машинке)) и теории пока набираюсь, так что извините за назойливость))).

Получается однозначно нужен гараж с ямой((. Н осамое действительно главное - это понять на какое место кронштейн придумывать для крепления котла, а от этого всё и запляшет...

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции есть длина трубки до насоса и после. НО! Если подумать головой, то не длина важна, а перепад уровней. У меня на грузовике насос стоит очень далеко от бака (питание от штатного бака). Но сразу после сепаратора. Практически это огромный бачок. Литра на 2. С подогревом. Прошлой зимой, когда у меня схватился антифриз (за бортом -38), соляра тоже засметанилась. И хрен бы ее прокачал этот насосик. Но подогрев сепаратора сделал свое дело - соляра шла жидкая. Не знаю как она не успевала свернуться обратно, но факт такой был. Может я и выжил тогда только за счет автономки. Конечно когда стало совсем трындец, я позвонил друзьям, в 5 утра :) И через 20 минут пил горячий чай в тепле. Но с 10 вечера до 5 утра я боролся я этой бедой и выживал на автономке, которая питалась теплой солярой.

Если ставить отдельный бачок, то туда всегда можно налить керосин вместо соляры. И выживаемость экипажа резко повысится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да показательная истроия)), а что может в дальнейшем действительно поставить сепаратор с подогревом, а значит опять же топл.насос надо уже сейчас вставлять под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так стоит

А нет черчёжика крепежа, или фото на крайняк?

 

sezamco, огромное спасибо за инструкцию на русском!

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По месту установки для себя оставляю только два варианта: 1. под тормозной бачок, но там хотелось бы это место сохранить.....

2. вариант - оказалось котёл прекрасно помещается под воздушным фильтром (лежа на боку). Только крепёж нужно смастерить подходящий. Ипока незнаю, как там получится шланги провести..)) Ни кто это место не рассматривал?

 

Ещё обнаружил, что отверстия для крепления (3 шт. с каждой стороны) на корпусе котла вебасты оказывается без резьбы, это как понимать.....что нужно саморезами прямо на живую закручивать, а они уж сами врежутся....Вообще непонять этот ход изготовителей Вебасто. Трудно что ли резьбу под болты было нарезать...???

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с резьбой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёпрст АЛАРМ! А у кого-нибудь была вебаста без резьбы в крепёжных отвертиях, как у меня??? Что-то нехоца думать, что это наё...ка со стороны поставщика((((.

Закидываю им письмо с вопросом!(((

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёпрст АЛАРМ!

 

у меня тоже была без резьбы . нарезается она штатными болтами идущими в комплекте.

Изменено пользователем tarik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...