Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Акакий  так ты утверждаешь, что нет теплообменника, а он встроен в блок,  поэтому вопрос тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Stinger сказал:

Я вообще не стал заморачиваться, купил трубку гофрированую из нержавейки для отопления и от выхлопа вебасты направил ее на поддон, у меня кирпич. Третья зима как пойдет уже. Морозы у нас в Сибири, думаю все знают какие. Я доволен.)) 

Да чет не хочется рисковать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YuriySanich у меня бензинка стоит,плюс выхлоп длинной не менее 1.5 метра. Рисков ноль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stinger сказал:

@YuriySanich у меня бензинка стоит,плюс выхлоп длинной не менее 1.5 метра. Рисков ноль. 

Мне кажется (я конечно не эксперт, и не претендую) бензин опаснее чем саляра в случае каких либо сбоев. Если двигатель идеально сухой (я слышал легенды про такие дизеля, но в глаза не видел, только после перекупов может быть) и 100% гарантии, что подогреватель будет работать вечно исправно, тогда да, рисков ноль. А если где-то сопливит двс и не дай бог с подогревателем что не так (ну например бензин в камеру больше попадёт, чихнет, кашленет, ещё что-то... Бред конечно но все-же) пойдёт открытое пламя в выхлоп на уже подогретый сопливый участок? Полтора метра гофры мне кажется не спасёт. Слышал про искрогасители какие-то, но только слышал. Лично по мне такие эксперименты дороговато. Так же слышал про сгоревшие тачки, не только от китайских котлов, но и от бинаров, опять же может только слухи...?

Вот бы услышать от кого, на счёт идеи трубки с тасолом в поддон, конкретное мнение о работе системы. Вернее система подогревателя то будет нормальной, а вот как печки от двс себя поведут... Не хочется помпу бинара на постоянку маслать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YuriySanich  у меня стоит в поддоне . 2 кольца стальной трубки 12-14 мм с ребрами. котел стоит последовательно печкам. 

температуру масла не мерял . но по ощущениям подогревается.

пускать выхлоп под авто не рекомендую. ночью бывает видно как вебаста хорошие искры пускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни в коем случае не призываю делать так же. Может в особенность своего характера я редко слушаю теоретиков и ищу практиков. Но как то так, когда ставил вебасту себе, в теории я слышал что может загореться, если направить на поддон, блаблабла и прочее, в практике, чет не попалось нигде. Ну и потому как поставил именно бензинку и решил сделать так, удлинил выхлоп, плюсом сама конфигурация его, с не одним изгибом, плюс крупноребристая стенка, не даст выйти искрам даже из дизельной модели. Всё продумывалось... 

P. S. Выбор бензиновой модели был осознанным. Да есть нюансы, да нужен отдельный бак, но уже не раз я убеждался что сделал правильно. Когда в морозы за минус 40,дизельная вебаста запускается 50/50,за счет качества топлива,и сечения питающей трубки, то бензинка запускается без вопросов в любых случаях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stinger согласен с тобой по поводу бака отдельного, но моя религия говорит, дизельному мотору, дизельный подогреватель.

с отдельным баком, в который льем по возможности керосин, или солярку разбавленную керосином, что бы исключить 50/50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Акакий сказал:

@Stinger согласен с тобой по поводу бака отдельного, но моя религия говорит, дизельному мотору, дизельный подогреватель.

с отдельным баком, в который льем по возможности керосин, или солярку разбавленную керосином, что бы исключить 50/50

 

Саш, а какой тогда смысл, если отдельный бак все равно ставить? Да еще эти лишнии манипуляции с керосином, найти/купить/разбавить... Религия конечно у каждого своя, я вот лично за прагматизм.)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stinger религия , это то что для меня приемлемо , создается возможностями здесь и сейчас, да и запах бензина, он завораживает, можно подсесть, но тогда обратной дороги не будет:19:.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня доп бак 25л зимой для мокрой вебасты и фена служит . а летом в нем резервный запас соляры ездит. стоит насос ,чтоб в основной перекачать.

еще один плюс такого решения-если вдруг мороз застанет в пути на летнем топливе , есть запас разбавленной керосином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tixon приветствую! Как то странно звучит, в пути вдруг мороз, основной бак на летнем топливе, а вебаста разбавлена... Чет как то 2+2 складываю, а получается 5))) Т. е. В вебасту намеренно мешается с керосином, а в основной бак нафиг надо? Чет превентивность заканчивается на вебасте почему то... Нифига не понимаю почему так может быть.))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stinger все просто . керосин добавляю с наступлением холодов  и до весны. в доп бак.

а в основной лью с заправки ,которое считается как бы зимним . но на деле иногда бывает и очень летним . и узнаешь об этом как правило на трассе ночью. 

такой у меня жизненный опыт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...