Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@paul-irkut, круто нереально, но не технологично и коммерчески не оправдано. Иностранцам наверно и не объяснишь зачем так делают :)

Опубликовано

Тут дело мужики уже идёт об весе этих проставок.

Когда варил себе,встал вопрос из какой стали :5 или 6мм.

В итоге сварил из 5ки.И то,они оказались тяжёлыми.

Не зря японцы делают их с дюрали.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подскажите: сделал лифт +4 дюйма(100мм) кто какие аморты ставил а главное какие калеси поставить чтоб не резать арки. мысли приходят только на 32 дюйм

post-11302-0-06970900-1395413347_thumb.jpg

post-11302-0-67947400-1395413352_thumb.jpg

post-11302-0-59231900-1395413361_thumb.jpg

post-11302-0-76947600-1395413369_thumb.jpg

Опубликовано

подскажите: сделал лифт +4 дюйма(100мм) кто какие аморты ставил а главное какие калеси поставить чтоб не резать арки. мысли приходят только на 32 дюйм

Тоже буду на 4делать,но вроде как говорят не управляемымая станет...колеса 33 планирую и резать по любе,а то при сильных кренах цеплять будет...мучаюсь не много ли 4дюйма...

Опубликовано

Ребята, доброго дня! Отправьте пожалуйста чертежи проставок лифта на 4". Скажу большое спасибо)

 

kuldenis(собака)yandex.ru

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тоже готовлю лифт,колеса уже лежат 35,кстати считаю что под балки достаточно 8см,а под шаровую 10,думаю хватит,высоко задирать не хочется,да и не зачем, сейчас стоит проставка 2,5 под шаровой,под балкой 1см,колеса 265/70 15 ,подскажи, проставка под переднюю балку передняя делается со смещением,или нет,если да то с каким,а то швеллер напилил,а сверлить пока не стал.

Опубликовано

у меня 20мм вышло при 100мм лифта.а делать разный лифт как у тебя не советую тк будет разная геометрия работы рычагов соответственно сход развал бедет менятся

Опубликовано

Спасибо за инфу,кронштейн на дверь не делал еще?Фендера теперь надо тебе,а так нормально сделал,молодца

Опубликовано

кронштейн покупал у moulder .пока фендера ни к чему надо еще все остальное доделать чтоб ездила везде

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

у меня 20мм вышло при 100мм лифта.а делать разный лифт как у тебя не советую тк будет разная геометрия работы рычагов соответственно сход развал бедет менятся

А как-же люди ездят с проставками от Малдера под верхнюю шаровую? Там ведь тоже геометрия разная получается? И ничего, ездят люди. Авот если под балкой проставки будут больше чем под шаровой, тогда и будет неправильная работа подвески, а не наоборот. Себе то-же делаю под балки 8см, под шаровую 10см. Хотя может в кирпичах по другому подвеска сделанна. Изменено пользователем бармалей889
Опубликовано

Парни а ни кто не пробовал цапфу удлинять? Я вот думаю, что не стоит мудрить с проставками, а лучше удлинить цапфу, усилить ее, и не будет проблем. Вот только на сколько мм. нужно делать смещение ??? Никто случаем не проделывал такую процедуру. Поделитесь опытом!?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Denzo, а у тебя как ощущение на булке с 35 тапками?

 

 

 

Вернувшись с майских покатушек сильно задумался не пора ли расти выше (у меня 32 сейчас)...

Изменено пользователем deer442
Опубликовано

Если только по ровной местности ездить,то для любителей очень неспешной езды, и любителей эффектных авто пойдёт(кирпич на 35" без доработки трансмиссии и двс).

Но в горной местности точно делать нечего,особенно на мкпп.

Кирпич уже на 31" значительно теряет в тяге по сравнению со стандартными колёсами(сам на себе испытал раньше).

В данный момент стараемся довести машину друга(булка-европейка на 4д56т с инеркулером и мкпп):стоит 33/12.5.

Машина стала очень неохотно разгоняться ,в грязи и на крутых подъёмах очень тяжело идёт.

Опубликовано

@Делика Стихия, полностью согласен. Без доработок (понижающих пар или более мощного мотора) осмысленный предел для кирпича - 31. Больше он просто не провернет нормально.

Опубликовано

уазики бензиновые .моторы крутятся дольше крутятся за счет этого и ездят.по пробуй на уазе как на делике до2500-3000 оборотов по крути и увидишь что он то воошпе не едет

Опубликовано

Поставь на простой УАЗ с 417м(402м) мотором 35",и он будет медленно "сдыхать".

Вот и начинают:"военные", 421(406,409.....тд27..) и прочее... .Тады Ой.

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

решил удлиннить цапфу на 10см проставке под передний подрамник я так понимаю тоже 10, под радиатор 5, удлиннить рулевой вал и торм.шланги. Под раздатку проставка обязательна?

Опубликовано

Рулевой вал - только с двумя крестовинами. Под раздатку такие-же проставки как и под подрамник и балки. Цапфу я удлинял ( правда на 50мм.) Ничего сложного нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...