Перейти к содержанию

Лифт L300


Рекомендуемые сообщения

Народ если кто-нибудь поднимал свое авто поделитесь теорией и практикой. Хочу свою приподнять сантиметнов на 5-7. Выше брюхо - меньше вероятность на него сесть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

... но больше вероятность "упасть" на склоне :D (ну или в повороте )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duha™

Если думать, прежде чем сделать, то не упадешь.

 

прежде чем сделать лифт? ;-)

центр тяжести неизбежно повышается, а это черевато на склонах. говорю авторитетно - сам когда ехал через туву чуть не поседел, когда кузов запрокидовался до крайней отметки на приборе :) и это на нелефтованной (штатной) машине. даже представлять не хочеться, чтобы было с лифтованной машиной :)

Хотя.. если по грязучке по ровной степи ездить, то лифт - благое дело! Однако, имхо, ресурс узлов (карданы от раздатки, привода, т.п.) всё же измениться в худшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

 

 

Если на 5см. То не кретично. Перед просто поднимаеться регулировкой торсионов. Как именно уже описывалось на сайте. Да если под низ залезишь, разберешся. С задней подвеской не много сложнее.

Это либо замена рессор, либо их рехтовка или прокатка, либо установка увеличенных сережек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот-вот об увеличенных сережках поподробней!

 

Добрый день. Забыл подписаться на тему потому и долго не отвечал.

Фото с японских сайтов.

Думаю так будет понятно.

post-330-1141970353_thumb.jpg

post-330-1141970598.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и другой вариант - я о нем "писал" в своих "мемуарах" о доводке делик японцами...

проставка под мост:

http://www.delicaclub.ru/forum/uploads/att...195ab2eck01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так кто-нить лифтовал конкретно? У кого есть инфа выкладывайте. Только тупое закручивание торсионов-это не лифт. А вот про опускание поперечин-это интересно. А то практических советов мало, а вопросов много. И про высокую валкость-это всё херня. Микимоты чётко всё просчитывают. По Джаосу- если поднимают на 50мм, то вынос дисков увеличивают на 60мм-по 30мм на сторону, дальше в арифм.прогрессии. Так что ждём практ.советов, фоток и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своего опыта нет - есть опыт других - япоских сотоварищей - там всё ясно по моему...

http://www.delicaclub.ru/forum/uploads/att...195ab2eck01.jpg

http://www.delicaclub.ru/forum/uploads/att...7554d09hod1.jpg

http://www.delicaclub.ru/forum/uploads/att...d97990ahod2.jpg

 

всё это тут:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=91&st=15

 

Кстати есть фотки (не выставленные (ещё) здесь по L400)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть фотки (не выставленные (ещё) здесь по L400)!!!

 

А где можно на посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх - флешка со всеми ссылками на данные здохла!!! :( Стоко инфы погибло - жаль...

 

Как только востановлю - скину сюда!

 

В Ате всё чаще встречаю как Кирпичики задранные, так и Булочки - не буду коментировать - каждому своё - но факт - есть где (и что)посчупать... :)

 

ПС: вот не очень популярон - но кое-что видать - а главное там есть и что плучается после того...

Я бросал ссылку на этот сайт в "Сетевых реурсах"...

http://www11.plala.or.jp/noodle/toy/toy.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, спасибо. Очень впечатляюще. Но мне кажется не хватает одной фотки. Что они делают с рулевым валом? И почему они, интересно, поднимают суппорт к шаровой а не шаровую опускают к суппорту? Вроде так проще. Я долго уже изобретаю все эти дела, вот с рулевкой чё-то всё как-то ненадёжно. На стоянке подлез под такую Делику, видно что задирали уже у нас, так там распилили вал, вставили трубу и обварили. Вид ужасный. И страшновасто чё-то. Может есть какая инфа? Или скажи где порыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё сайтец:

delica.fem.jp/puchioff.htm

и там с пометкой NEW файл PDF состоящий из фоток - как лифтуют Булки в клубе делиководов IDFR... не очень содержательно - но может поможет найти ответ на ваши вопросы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...Интересно. И намного сложнее, чем у кирпичей. Тут без чертежей не победишь. Но опять ни слова о рулёвке. Где бы её,проклятую посмотреть? А есть интересно где-нибудь чертежи всех этих приблуд? Да и с фендерами не знаю как и что. В Джапан заказывать? Я представляю, какая у них там цена. Вот и не могу никак решиться. Чё-то боязно. Но не теряю надежды. Если решусь, буду подкреплять всё фотодокументами, и выложу сюда первый опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто-нить лифтовал конкретно? У кого есть инфа выкладывайте. Только тупое закручивание торсионов-это не лифт. А вот про опускание поперечин-это интересно. А то практических советов мало, а вопросов много. И про высокую валкость-это всё херня. Микимоты чётко всё просчитывают. По Джаосу- если поднимают на 50мм, то вынос дисков увеличивают на 60мм-по 30мм на сторону, дальше в арифм.прогрессии. Так что ждём практ.советов, фоток и т.д.

 

 

Всем добрый день.

Сам не лифтовал, но мечты есть такие, вот только всё никак не решусь их осуществить.

Есть фотки, нашёл на одном из японских сайтов, ссылку правда не сохранил. Как видно на рисунке у японцев всё идет в комплекте, в том числе и рулевой вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото чуть не забыл :lol:

 

Что то не получается отправить, непойму в чём дело :blink:

post-250-1145615144_thumb.jpg

Изменено пользователем RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё.

 

 

Оказывается фото весили больше 100 Кб, пришлось уменьшить.

И ещё одна.

post-250-1145615294_thumb.jpg

post-250-1145615476.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что они делают с рулевым валом? И почему они, интересно, поднимают суппорт к шаровой а не шаровую опускают к суппорту? Вроде так проще.

Как этот вал выглядит - я не очень разбераюсь в деталях?

post-43-1145671643_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как этот вал выглядит - я не очень разбераюсь в деталях?

Добрый день

Если это тот вал о котором я думаю, то он обозначен на фото красными стрелочками, правильно он называется «промежуточный вал». А на рисунке у тебя «Поперечина опор двигателя»

С уважением RUS

post-250-1145706156.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фотки. Теперь стало ясно - они добавляют крестовину со стороны рейки. Хотя не видно оставляют они резиновую муфту или выкидывают её нафиг. Насколько, интересно, задрали эту Делику? И чё за резина на ней? По-моему самый оптимальный вариант. И где же взять эти хреновы подкрылки? Сам сделаешь - это точно залепуха будет конкретная. Джапанские дорогие. Видел китайские. Ксати хрен отличишь от фирмовых, но только на Крузаки, Сафарики и т.п. На Делики китайских нету. Чё делать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё делать то? - Делать! :)

Или заказывать в тюнинговых конторах или самому, например (чур ногами не колошматить) резиновую трубку разрезать повдоль и натянуть...- Не пробовал - но собераюсь - для интереса. Ещё один вариант есть - но пока сам не попробую - не буду "нести в народ"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня примерял фендера от нивы. Можно в принципе обрезать, подрезать, но видно сразу, что лепили кресты какие-то. Буду дыбать в Японии или во Владике. Но главная проблема в том, что стандартные фендера идут не более 30мм. Чтобы дверь не задевала. Широкие, я думаю, делают в Японии на заказ. Бляха-Муха , и чё я не Японец!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

например (чур ногами не колошматить) резиновую трубку разрезать повдоль и натянуть...- Не пробовал - но собераюсь - для интереса.

Добрый день.

Что то я не догоняю, какую резиновую трубку разрезать и куда её натянуть и для чего? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Что то я не догоняю, какую резиновую трубку разрезать и куда её натянуть и для чего? :huh:

Дак .... халявный вариант расширителей арок... ;) По девизом - найди дешевле... :lol:

 

 

Сегодня примерял фендера от нивы. Можно в принципе обрезать, подрезать, но видно сразу, что лепили кресты какие-то. Буду дыбать в Японии или во Владике. Но главная проблема в том, что стандартные фендера идут не более 30мм. Чтобы дверь не задевала. Широкие, я думаю, делают в Японии на заказ. Бляха-Муха , и чё я не Японец!!!

Да нет - есть определённые наборы - не нравмтся - заказывай своё...

Вот погляди - чем торгуют - там много чего увидешь...

http://search.auctions.yahoo.co.jp/search?...cale=0jp&mode=1

post-43-1145839305.jpg

post-43-1145839340_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...