Hunter.ru Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2006 Народ если кто-нибудь поднимал свое авто поделитесь теорией и практикой. Хочу свою приподнять сантиметнов на 5-7. Выше брюхо - меньше вероятность на него сесть!
Duha™ Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2006 ... но больше вероятность "упасть" на склоне :D (ну или в повороте )
Hunter.ru Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2006 Duha™ Если думать, прежде чем сделать, то не упадешь.
Duha™ Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2006 Duha™Если думать, прежде чем сделать, то не упадешь. прежде чем сделать лифт? ;-) центр тяжести неизбежно повышается, а это черевато на склонах. говорю авторитетно - сам когда ехал через туву чуть не поседел, когда кузов запрокидовался до крайней отметки на приборе и это на нелефтованной (штатной) машине. даже представлять не хочеться, чтобы было с лифтованной машиной Хотя.. если по грязучке по ровной степи ездить, то лифт - благое дело! Однако, имхо, ресурс узлов (карданы от раздатки, привода, т.п.) всё же измениться в худшую сторону.
Valerik Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2006 Hunter.ru Если на 5см. То не кретично. Перед просто поднимаеться регулировкой торсионов. Как именно уже описывалось на сайте. Да если под низ залезишь, разберешся. С задней подвеской не много сложнее. Это либо замена рессор, либо их рехтовка или прокатка, либо установка увеличенных сережек.
Hunter.ru Опубликовано 21 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2006 Вот-вот об увеличенных сережках поподробней!
Valerik Опубликовано 10 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2006 Вот-вот об увеличенных сережках поподробней! Добрый день. Забыл подписаться на тему потому и долго не отвечал. Фото с японских сайтов. Думаю так будет понятно.
SHERIFF Опубликовано 11 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2006 Есть и другой вариант - я о нем "писал" в своих "мемуарах" о доводке делик японцами... проставка под мост: http://www.delicaclub.ru/forum/uploads/att...195ab2eck01.jpg
Дакар Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2006 Так кто-нить лифтовал конкретно? У кого есть инфа выкладывайте. Только тупое закручивание торсионов-это не лифт. А вот про опускание поперечин-это интересно. А то практических советов мало, а вопросов много. И про высокую валкость-это всё херня. Микимоты чётко всё просчитывают. По Джаосу- если поднимают на 50мм, то вынос дисков увеличивают на 60мм-по 30мм на сторону, дальше в арифм.прогрессии. Так что ждём практ.советов, фоток и т.д.
SHERIFF Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2006 Своего опыта нет - есть опыт других - япоских сотоварищей - там всё ясно по моему... http://www.delicaclub.ru/forum/uploads/att...195ab2eck01.jpg http://www.delicaclub.ru/forum/uploads/att...7554d09hod1.jpg http://www.delicaclub.ru/forum/uploads/att...d97990ahod2.jpg всё это тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=91&st=15 Кстати есть фотки (не выставленные (ещё) здесь по L400)!!!
Duha™ Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2006 Кстати есть фотки (не выставленные (ещё) здесь по L400)!!! А где можно на посмотреть?
SHERIFF Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2006 Эх - флешка со всеми ссылками на данные здохла!!! Стоко инфы погибло - жаль... Как только востановлю - скину сюда! В Ате всё чаще встречаю как Кирпичики задранные, так и Булочки - не буду коментировать - каждому своё - но факт - есть где (и что)посчупать... ПС: вот не очень популярон - но кое-что видать - а главное там есть и что плучается после того... Я бросал ссылку на этот сайт в "Сетевых реурсах"... http://www11.plala.or.jp/noodle/toy/toy.htm
Дакар Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2006 Андрей, спасибо. Очень впечатляюще. Но мне кажется не хватает одной фотки. Что они делают с рулевым валом? И почему они, интересно, поднимают суппорт к шаровой а не шаровую опускают к суппорту? Вроде так проще. Я долго уже изобретаю все эти дела, вот с рулевкой чё-то всё как-то ненадёжно. На стоянке подлез под такую Делику, видно что задирали уже у нас, так там распилили вал, вставили трубу и обварили. Вид ужасный. И страшновасто чё-то. Может есть какая инфа? Или скажи где порыть.
SHERIFF Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2006 Вот ещё сайтец: delica.fem.jp/puchioff.htm и там с пометкой NEW файл PDF состоящий из фоток - как лифтуют Булки в клубе делиководов IDFR... не очень содержательно - но может поможет найти ответ на ваши вопросы!
Дакар Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2006 Да...Интересно. И намного сложнее, чем у кирпичей. Тут без чертежей не победишь. Но опять ни слова о рулёвке. Где бы её,проклятую посмотреть? А есть интересно где-нибудь чертежи всех этих приблуд? Да и с фендерами не знаю как и что. В Джапан заказывать? Я представляю, какая у них там цена. Вот и не могу никак решиться. Чё-то боязно. Но не теряю надежды. Если решусь, буду подкреплять всё фотодокументами, и выложу сюда первый опыт.
RUS Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2006 Так кто-нить лифтовал конкретно? У кого есть инфа выкладывайте. Только тупое закручивание торсионов-это не лифт. А вот про опускание поперечин-это интересно. А то практических советов мало, а вопросов много. И про высокую валкость-это всё херня. Микимоты чётко всё просчитывают. По Джаосу- если поднимают на 50мм, то вынос дисков увеличивают на 60мм-по 30мм на сторону, дальше в арифм.прогрессии. Так что ждём практ.советов, фоток и т.д. Всем добрый день. Сам не лифтовал, но мечты есть такие, вот только всё никак не решусь их осуществить. Есть фотки, нашёл на одном из японских сайтов, ссылку правда не сохранил. Как видно на рисунке у японцев всё идет в комплекте, в том числе и рулевой вал.
RUS Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2006 (изменено) Фото чуть не забыл Что то не получается отправить, непойму в чём дело Изменено 21 апреля, 2006 пользователем RUS
RUS Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2006 Вот ещё. Оказывается фото весили больше 100 Кб, пришлось уменьшить. И ещё одна.
SHERIFF Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2006 Что они делают с рулевым валом? И почему они, интересно, поднимают суппорт к шаровой а не шаровую опускают к суппорту? Вроде так проще. Как этот вал выглядит - я не очень разбераюсь в деталях?
RUS Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2006 Как этот вал выглядит - я не очень разбераюсь в деталях? Добрый день Если это тот вал о котором я думаю, то он обозначен на фото красными стрелочками, правильно он называется «промежуточный вал». А на рисунке у тебя «Поперечина опор двигателя» С уважением RUS
Дакар Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2006 Спасибо за фотки. Теперь стало ясно - они добавляют крестовину со стороны рейки. Хотя не видно оставляют они резиновую муфту или выкидывают её нафиг. Насколько, интересно, задрали эту Делику? И чё за резина на ней? По-моему самый оптимальный вариант. И где же взять эти хреновы подкрылки? Сам сделаешь - это точно залепуха будет конкретная. Джапанские дорогие. Видел китайские. Ксати хрен отличишь от фирмовых, но только на Крузаки, Сафарики и т.п. На Делики китайских нету. Чё делать то?
SHERIFF Опубликовано 23 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2006 Чё делать то? - Делать! Или заказывать в тюнинговых конторах или самому, например (чур ногами не колошматить) резиновую трубку разрезать повдоль и натянуть...- Не пробовал - но собераюсь - для интереса. Ещё один вариант есть - но пока сам не попробую - не буду "нести в народ"...
Дакар Опубликовано 23 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2006 Сегодня примерял фендера от нивы. Можно в принципе обрезать, подрезать, но видно сразу, что лепили кресты какие-то. Буду дыбать в Японии или во Владике. Но главная проблема в том, что стандартные фендера идут не более 30мм. Чтобы дверь не задевала. Широкие, я думаю, делают в Японии на заказ. Бляха-Муха , и чё я не Японец!!!
RUS Опубликовано 23 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2006 например (чур ногами не колошматить) резиновую трубку разрезать повдоль и натянуть...- Не пробовал - но собераюсь - для интереса. Добрый день. Что то я не догоняю, какую резиновую трубку разрезать и куда её натянуть и для чего?
SHERIFF Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2006 Добрый день. Что то я не догоняю, какую резиновую трубку разрезать и куда её натянуть и для чего? Дак .... халявный вариант расширителей арок... По девизом - найди дешевле... Сегодня примерял фендера от нивы. Можно в принципе обрезать, подрезать, но видно сразу, что лепили кресты какие-то. Буду дыбать в Японии или во Владике. Но главная проблема в том, что стандартные фендера идут не более 30мм. Чтобы дверь не задевала. Широкие, я думаю, делают в Японии на заказ. Бляха-Муха , и чё я не Японец!!! Да нет - есть определённые наборы - не нравмтся - заказывай своё... Вот погляди - чем торгуют - там много чего увидешь... http://search.auctions.yahoo.co.jp/search?...cale=0jp&mode=1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти