Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да там, по ходу, не в уровне жидкости было дело. Машина в автосервисе. Позвонили ремонтники. Ремонт 40 тыс. руб. Чувствую одним местом, что проще и дешевле будет заменить АКПП. Подробности узнаю завтра и отпишусь.

@Satanyo, спасибо за совет. Поддон не вскрывал (а надо было бы это сделать до сдачи машины в сервис).

Опубликовано

Диагноз, со слов ремонтника: развалился редуктор. Что за редуктор, я толком так и не понял. В поддоне было много металлической стружки (опять же со слов ремонтника). Короче, купил АКПП вместе с раздаткой. Буду менять.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Все Здравствуйте !

 

Помогите непонятный шум из АКПП.

Утром заводимся никого шума нет и даже после прогрева . Если даже включить "D" и удерживать тормоз никого шума. Но стоит проехать метров 10 и нажать на тормоз при включенной "D" буквально через 3 секунды появляется шум как будто шестеренка трется где то. Выключаем "D" ставим автомат на парковку звук прекращается.

Весь этот шум появился внезапно. Движка и автомат если не считать этот стук работают нормально. Автомат переключается без дерганей. Разгон идет нормально.

Масло проверял уровень и гарью не воняет.

Может у кого ни будь было, что то подобное или кто, что ни будь подскажет чего ждать.

Может не обращать внимания и ездить.

Вот приблизительно аналогичная проблема образовалась. что может быть?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По какой причине может заглохнуть двигатель когда коробка на "D"? Предшествовала вибрация при торможении неоднократно , при удерживании D педаль тормоза т.е . стоим , вибрация присутствует, при начале движения вибрирует где-то под ногой . При езде нет её. Что такое может быть?

Опубликовано
По какой причине может заглохнуть двигатель когда коробка на "D"?
когда мотор глохнет толкает кузов вперед ? если да то может блокировкой бублика заглушить , вибрация не из-за пропусков в зажигании ?
Опубликовано

@эдд,

А может дело не в бабине? Было подобное, когда позиционер на ТНВД хандрил. На P и N мотор работал ровно, а вот при включенной передаче вся машина дергалась, тряслась и глохла. Мотор просто не держал нагрузку на хх .Причем подгазовка слабо помогала.

Хотя не исключено что и планетарный ряд в коробасе разваливается... На V4A51 такое бывает.

Опубликовано

Заглох один раз,вибрация слышится из под ног,может и цепь в раздатке,можети опора какая а может и коробка

Опубликовано

@эдд, посмотри обороты какие на ХХ при включенной D, скорее всего тряска от недостаточного количества оборотов.

Опубликовано
Shadow from Omsk Вибрация только при торможении , на маленькой скорости и при удерживании тормоза . с пятницы не выезжал может рассосалось
Опубликовано

До обеда всё нормально, потом началось. ощущение такое -тормозишь на механике без выжатого сцепления.или на 5 скорости двигаешься км. 30час

Опубликовано

@эдд,попробуй OD выключи , будут изменения при торможении . на нейтралке попробуй тормозить . похоже глючит блокировка ГТ . у меня в мороз за 20 пару раз было так : на непрогретом моторе включал Dешку и такое ощющение что как на механике ктото сцепление отпускает , машина рвется вперед я упираюсь в тормоз мотор с трудом глохнет .

Опубликовано

чтонибудь делал с тачкой накануне ? диагностику мозгов коробаса не делал ? блин плавающая неисправность по закону подлости пропадает по приезду в сервис .

Опубликовано

Если бы блокировался ГТ то машина бы не глохла на низких передачах, а задирала бы обороты.

Опубликовано

Да там, по ходу, не в уровне жидкости было дело. Машина в автосервисе. Позвонили ремонтники. Ремонт 40 тыс. руб. Чувствую одним местом, что проще и дешевле будет заменить АКПП. Подробности узнаю завтра и отпишусь.

@Satanyo, спасибо за совет. Поддон не вскрывал (а надо было бы это сделать до сдачи машины в сервис).

Остановился на светофоре, газую машина не едет.Слил масло черное, в поддоне чача. поменял масло.Через день опять черное.Поменял корбку, цена контрактной 9000т.р. и не запариваюсь.На свою посмотрел, развалился ГТ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера получил совет от друга, занимается на СТО профессионально ремонтом акпп. Так вот, для машин с коробкой v4a51, при морозах ниже -30 не рекомендуется ехать со скоростью выше 100км/ч, т.к. происходит замерзание жидкости акпп. На морозы можно поставить картонку перед охладителем коробки (у меня находится под левой фарой). Еще при застревании рекомендует отключать4ю скорость, овердраф.

Опубликовано

Rolex В принципе это касаемо всех автоматов. Кроме того при температурах ниже -25 рекомендуется прогреть(раскатать) автомат на месте. в -38 я по минут 20 автомат раскатывал на месте.

Опубликовано

RRG к твоему #1002 RRG жгут в задней двери проверял? там все проблемы. там КЗ.

эдд к #1010.1011 ЭБУ MR357233 покупал в славном городе Владивосток на japancars.ru за 1 руб. Про жгут задней двери - поподробнее? За 3 месяца эксплуатации, после замены ЭБУ, нареканий по АКПП нет.

Опубликовано
RRG в жгуте задней двери переламываются провода , и на панели маячит R при включеном Д мозги начинают глючить то-ли вперёд то-ли назад,потому либо стоит либо движение с ударом
Опубликовано

эдд У меня постоянно горела N. Как выяснилось, сгорел ЭБУ (когда разобрал - пробой на плате). Склоняюсь к тому, что причиной скорее всего стало- "время пришло". А про жгут задней двери - все идет через предохранители, но они то целые все были. В любом случае, если там было бы короткое, вылезло бы уже давно, а так 3 мес. полет нормальный.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот прошёл месяц от #1029 и опять началось ,пытается заглохнуть при скорости чуть ниже 20км. предшествует вибрация

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...