Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

на автомате буксировать нельзя

З.Ы можно, но со скинутым карданом

или с вывешенным приводом(мостом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей столько и мнений. Муфта по определению клинить не должна, там нет жосткой связи. Вскрой заднюю крышку на раздатке, посмотри, во всяком случае одну причину ты откинеш, замени дихстрон, только вместе с фильтром в муфте. Пусть электрики проверяд коды неисправности а там уже видно будет. У меня когда датчики глюканули муфта на 50 км\час сволоч включила первую-так меня аж по асфальту заносить начало, то же подумал что клинанула и сразу заморгала N и включилась 3-ия скорость-это аварийный режим муфты. А машинку случайно не во Владике на стоянке брал? Или сам отслеживал в Японии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть в Питере автосалон один(мать его) он и отслеживал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите в чем может быть причина едешь в потоке движения по городу на 4 передачи об.1500 скорость 50-60км /ч. при плавном нажатии на газ машина дернется разок а потом либо скинет на 3 пер. или вытягивает 4. Делал диагностику показало что у меня АКРР с 4 на 3 скидывает в раене 1000 об. А неисправностей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде всё нормально.Ты нажимаешь на педаль,срабатывает кик даун переключает на пониженную передачу потому что на четвёртой уже не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает что рановато происходит переключение на 4 передачу,а так всё нормально,автор не написал это происходит как постоянные перескоки туда сюда или однократно,если раз-два то всё ок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однократно. с4 на 3 передачу дернит либо вытянит 4 либо кик даун скирет на 3 затем разгон переключает на 4 и еду на 4. Меня смущает то что с 4 передачи на 3 так позно переключает, на 1000 об. и это передергивание . Или это особенности акпп. На диагностики показало что датчик скорости рекомендуют заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи кик даун и проверь потом отпиши что изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТНВД стоит такой маленький баченочек с однис проводком, а с другой стороны пластиковый упор и резиновая гофра , в него при полном нажатии на педаль газа упирается рычаг подачи топлива, так вот этот проводок с разъемом просто разьеденяеш и тот конец что на жгуте соединяеш на массу, можно и просто ослабить болты кикдауна и сдвинуть его назад так чтобы рычажек на него не нажимал, так у меня и у тех у кого привод на ТНВД тросовый как на электро управляемых я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на свою проблемку что-то сдесь немогу найти доходчивого для меня ответа. :blush:

 

Четвёртая передача может включиться а может нет (РЕ8W 4М40 АКПП 1995г.в.).

 

При холодной всё переключаеться как положено и плавно. На тёплый двигатель четвёртая уже пропадает, т.е. на третей уже до 4000 разгоняещ перехода нет. Если включиться 4я и при скорости 110км/ч может переключиться на 3ю с брывком и большими оборотами естесено. сейчас уже это сильно , т.е. в городе тлько 3и передачи, и ездить прихоться 40км/ч.

 

Тросик регулировал - не помогло. Диагности не показала ошибок. Дикстрон розовый без запаха и по уровню. :mellow:

 

В одном сообщении нащёл что кольца 4й передачи.

 

Если ремонт, то ориентировачная цена ремонта в Казахстане, скоко денег готовить.

 

мож кто знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем! Ребята подскажите марку масло в каробку автомат двигатель 6G72

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша1, в подкапотной табличке ищи надпись "ATF ....(тип масла)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо спасибо! Посмотрю,а вообще по каталогам какое масло и где есть в инете,что нибудь про это ,а то в книги ничего нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Саша1, в подкапотной табличке ищи надпись "ATF ....(тип масла)".

у меня не совпадает на щупе SP3 а на табличке SP2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрейка, возможно капот или щуп неродные, то есть от других авто, у меня совпадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот картинки щупа и таблички

 

а вот жидкость оригинальная

post-3844-1231248487_thumb.jpg

post-3844-1231248500_thumb.jpg

post-3844-1231248564_thumb.jpg

post-3844-1231248571_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте... после замены масла (dextron) в коробке, переключение передачи при начальном движении стало затянутым. Т.е. перевел рычаг АКПП с N на D, стоишь секунд 10 птом рывок и переключение... в чем причина? может масла недолил, или как? С задним ходом та же история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем делиководам.У меня появилась проблема такого плана:поехал я загород и у моей машинки побежал радиатор,12 литров тосола и я дома.Радиатор заклеил только вот автомат начал тупить.Сначала пропала 4-я,я останавливался рычагом на R потом на D и всу в поряде и так пару дней после каждой остановки.Потом это перестало помогать,помогло другое.Выеха на бездорожье,проехал как по стиральной доске и опять все нормально на пару дней.Решил съездить на рыбалку,до места доехал нормально,а обратно на 3-й скорости да еще в добавок замигала A/T и чего делать-незнаю.Думаю,что залило где-то фишки или окислился контакт от тосола где-то под капотом,ведь 12 литров тосола на двигатель полить-это пипец.Помогите у кого есть какие соображения по этой теме.За ранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости полетел датчик на ГБЦ,который отвечает за включение 4 передачи,находится он рядом со всеми температурными датчиками,95% что это он полетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло много вопросов: Радатор как заклеил? Где текло? Радиатор с машины снимал? Внизу радиатора системы охлаждения стоит радиатор коробки- эти трубки отсоединял? Масло в коробке по уровню, состояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости полетел датчик на ГБЦ,который отвечает за включение 4 передачи,находится он рядом со всеми температурными датчиками,95% что это он полетел.

+1

Или полетел или контакт стал плохой, прозванивай датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло много вопросов: Радатор как заклеил? Где текло? Радиатор с машины снимал? Внизу радиатора системы охлаждения стоит радиатор коробки- эти трубки отсоединял? Масло в коробке по уровню, состояние?

Радиатор побежал по верху из под ванночки,так что снимать мне его не пришлось.Я его проклеил холодной сваркой-пока держит,да еще в добавок добавил с тосолом герметик для радиаторов.Теперь у меня есть вопросик-где находятся эти датчики(это у меня первое авто и первая поломка)у меня есть знакомый электрик,может он разберется(одна голова-хорошо,две-лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...