ддв-812 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 тоже хотел такую поставить но в ха не нашел,Мушта( хабаровский клуб 4*4) у нас делает намного меньше и дублирует фиксацией на болт
эдд Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 ддв-812 У Джина хорошо сделана калитка под запаску.
Ser-Bat Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2010 Пришелец, знаю что на бортах похожие, только на маленьких грузовиках они хлипкие, а вот на японских манипуляторах 10-ти тонных видел мощные и симпатичные. ддв-812, значит в Хабаровске такие защелки можно не искать?
ддв-812 Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2010 я не нашел ,может тебе повезет ? а вообше недели через две заберу машину из доработки и отпишусь с более подробными фотками о машине , в частности о калитке и замке. при установке 33 колес ступичные подшибники расходник или только у меня , кто знает? (извиняюсь что не в тему)
Ser-Bat Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 ддв-812, в Ха я знаю только индустриальную, так что мой поиск врятли будет успешнее.
Vietnames Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 В Железяке (это магазин на севере Москвы) есть совсем чуть защелок под борта прицепов. Покупать нужно ту, на которой надпись "KNOTT". И советую сразу брать одну в запас! У меня первая развалилась через 20 минут езды по М-108. Вторая держится полгода. Увы, но регулируемые защелки бортов грузовиков слишком огромны. Вот эта "кнотовская" защелка в слегка урезаном виде. Мне приходится отпиливать 2-3 см ручки, т.к. эта защелка поставлена вместо более короткой и хлипкой.
Ser-Bat Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Vietnames, видишь в чем дело, та защлелка на которую дал ссылку я, работает на пижим, а та которая у тебя, на стягивание и чтобы она прижимала калитку тебе пришлось располагать ее под углом. Вот бы найти тот тип, который работает именно на прижим и иначе видимо прийдется мудрить прицепное устройство вместо нее (((
Vietnames Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Дык она должна стоять под углом 90 гр. к ответке А у меня нет и 45 - конструкция такая.
Ser-Bat Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Ну да, а та которая у меня на ссылке работает параллеально к ответке и получается что в ситуации с калиткой, исполнение намного компактнее! Но эта защелка Kaymar и видимо специально сконструирована для калиток, а вот найти аналог было бы здорово. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Ser-Bat
VolgaLeo Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) искал на буржуйских сайтах инфу про силовой бампер на кирпичик, увидел вот это, думаю может быть полезно владельцам булок. взято отсюда http://www.delicaclub.com/viewtopic.php?t=20352, там еще много фотографий Изменено 3 августа, 2010 пользователем VolgaLeo
Sky Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 Ужоснах!!!! Ваще не понимаю такого извращения, весу хрен знает сколько, свес ещё больше чем со стоком, да и тупо ужасно выглядит!!!
androlog Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Сделали в Новосибе, липили по разному, что получилось в итоге видите. Толщина 1,5мм. Нужен для открытия колес и ремонтопригодности. Контакты умельцев могу дать, делают все за наши бабки, стараются на совесть. 1
бусовод Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Углы закруглить и будет супер
Ser-Bat Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 Симпотично смотрится, и вентиляция присутствует. Про углы соглашусь с бусовод. androlog, как решено крепление к лонжеронам, деформируемых вставок не ставили? Сколько сиё удовольствие?
moulder Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 Отвечу за хозяина Крепления усиливали, как именно я не помню, но усиливали. Цена 25 тыщ
androlog Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 В лонжероны вставили квадрат. трубу до загиба, закрепили болтами.
Jonik Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 Цена в принципе адекватная, но интересно сколько весит сие произведение искусств, соглашусь с предыдущими ораторами на счет углов.
Ser-Bat Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 Я немного другое имел ввиду, фирменные силовые бампера в месте крепления к лонжеронам имеют деформируемые зоны, например, сотовой конструкции. Будет очень жаль из-за небольшого ДТП потянуть лонжероны, хотя возможно небольшая толщина используемого металла как раз и играет роль демпфера. А вообще это один из самых симпотичных силовых бамперов на Делику - респект!
Sky Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 Чем то напоминает бампер Виталия, но у него он как то более законченным выглядит что ли, в общем его бампер мне больше нравится. Но и этот тоже очень даже ничего, а вообще соглашусь, один из самых симпатичных бамперов на булку что я видел.
androlog Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Вес не более 20кг. Углы не смотрятся без расширителей арок. Поставлю арки с резиной и будет в ажуре! Изменено 2 сентября, 2010 пользователем androlog
бусовод Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 Кто делает бампер - закруглить смогут?
androlog Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2010 Они всё могут, эксперименты это к ним. Не знаю только можно в форуме размещать телефоны мастеровых?
moulder Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2010 Андрей, думаю они на заказ в другой город делать не будут, я сталкивался с такими мастерскими, все они в один голос кричат что всё нужно делать по месту, то есть по машине. Без авто, делать не будут
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти