Перейти к содержанию

Силовые бампера на делику. Конструкция, дизайн


Рекомендуемые сообщения

тоже хотел такую поставить но в ха не нашел,Мушта( хабаровский клуб 4*4) у нас делает намного меньше и дублирует фиксацией на болт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 978
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пришелец, знаю что на бортах похожие, только на маленьких грузовиках они хлипкие, а вот на японских манипуляторах 10-ти тонных видел мощные и симпатичные.

ддв-812, значит в Хабаровске такие защелки можно не искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не нашел ,может тебе повезет ? а вообше недели через две заберу машину из доработки и отпишусь с более подробными фотками о машине , в частности о калитке и замке.

при установке 33 колес ступичные подшибники расходник или только у меня , кто знает? (извиняюсь что не в тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ддв-812, в Ха я знаю только индустриальную, так что мой поиск врятли будет успешнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Железяке (это магазин на севере Москвы) есть совсем чуть защелок под борта прицепов. Покупать нужно ту, на которой надпись "KNOTT". И советую сразу брать одну в запас! У меня первая развалилась через 20 минут езды по М-108. Вторая держится полгода.

Увы, но регулируемые защелки бортов грузовиков слишком огромны.

 

Вот эта "кнотовская" защелка в слегка урезаном виде. Мне приходится отпиливать 2-3 см ручки, т.к. эта защелка поставлена вместо более короткой и хлипкой.

 

116696358.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, видишь в чем дело, та защлелка на которую дал ссылку я, работает на пижим, а та которая у тебя, на стягивание и чтобы она прижимала калитку тебе пришлось располагать ее под углом. Вот бы найти тот тип, который работает именно на прижим и иначе видимо прийдется мудрить прицепное устройство вместо нее (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык она должна стоять под углом 90 гр. к ответке :) А у меня нет и 45 - конструкция такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а та которая у меня на ссылке работает параллеально к ответке и получается что в ситуации с калиткой, исполнение намного компактнее! Но эта защелка Kaymar и видимо специально сконструирована для калиток, а вот найти аналог было бы здорово.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

искал на буржуйских сайтах инфу про силовой бампер на кирпичик, увидел вот это, думаю может быть полезно владельцам булок.

post-3622-1280872832,57_thumb.jpg

взято отсюда http://www.delicaclub.com/viewtopic.php?t=20352, там еще много фотографий

Изменено пользователем VolgaLeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужоснах!!!! Ваще не понимаю такого извращения, весу хрен знает сколько, свес ещё больше чем со стоком, да и тупо ужасно выглядит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сделали в Новосибе, липили по разному, что получилось в итоге видите.

post-6934-1283358592,4_thumb.jpg post-6934-1283358325,97_thumb.jpg

post-6934-1283358318,08_thumb.jpg post-6934-1283358312,94_thumb.jpg

Толщина 1,5мм. Нужен для открытия колес и ремонтопригодности.

Контакты умельцев могу дать, делают все за наши бабки, стараются на совесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпотично смотрится, и вентиляция присутствует. Про углы соглашусь с бусовод.

androlog, как решено крепление к лонжеронам, деформируемых вставок не ставили? Сколько сиё удовольствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу за хозяина

 

Крепления усиливали, как именно я не помню, но усиливали. Цена 25 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лонжероны вставили квадрат. трубу до загиба, закрепили болтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена в принципе адекватная, но интересно сколько весит сие произведение искусств, соглашусь с предыдущими ораторами на счет углов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного другое имел ввиду, фирменные силовые бампера в месте крепления к лонжеронам имеют деформируемые зоны, например, сотовой конструкции. Будет очень жаль из-за небольшого ДТП потянуть лонжероны, хотя возможно небольшая толщина используемого металла как раз и играет роль демпфера.

А вообще это один из самых симпотичных силовых бамперов на Делику - респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем то напоминает бампер Виталия, но у него он как то более законченным выглядит что ли, в общем его бампер мне больше нравится. Но и этот тоже очень даже ничего, а вообще соглашусь, один из самых симпатичных бамперов на булку что я видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес не более 20кг. Углы не смотрятся без расширителей арок. Поставлю арки с резиной и будет в ажуре! :rolleyes:

Изменено пользователем androlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они всё могут, эксперименты это к ним. :rolleyes:

Не знаю только можно в форуме размещать телефоны мастеровых? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, думаю они на заказ в другой город делать не будут, я сталкивался с такими мастерскими, все они в один голос кричат что всё нужно делать по месту, то есть по машине. Без авто, делать не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...