Охотники за приключениями Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Delica_Rider, ну как ы я эту тему создал Но пока так и не развил до того состояния как хотел в начале.
cheal Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Предлагаю алюминиевые обвесы на заказ. Данный экземпляр из листового алюминия толщина 5 мм, под него изготовлен стальной подрамник на него установлена лебедка, предусмотрены места под захват хай джеком , врезаны поворотники, также установлена дополнительная защита днища из алюминия 5мм. Немного доработаны ланжероны так как делика не рамное авто. Примерный вес бампера 15-18 кг. Цена этой работы 40 за все вместе с матерьялом . Звонить 89501105181. Место изготовления Иркутск. Тема дублируется здесь Моя ссылка
Sky Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Неплохой вариант, но вот только я считаю нужно побольше отверстий для обдува сделать, это и для охлаждения полезно будет и бампер будет выглядеть более лёгким!
Ser-Bat Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Достойно! Прям как у меня... На эскизе ))) Хотелось бы по-больше информации, если не секрет: 1. Зачем врезали поворотники в бампер если стоит оптика Depo? 2. Сколько примерно зазор от лебедки до радиатора? 3. Как все это крепится, корзина единое целое с бампером или корзина к лонжеронам, а к корзине бампер? Корзина тоже из Al сплава? 4. Фото изнутри есть? Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Ser-Bat
Delica_Rider Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 cheal, все хорошо, очень хорошо НО как опытный в этом деле... 1. хайджеком пробовал поднимать? 2. обдув радиатора автомата - ниочем.
cheal Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Хай джеком поднимается без проблем , обдув можно увеличить немного жабры приоткрыть, поворотники врезал по просьбе заказчика я на заказ работаю. Площадка под лебедку еще дорабатывалась немного но основа таже, после того как были сделаны фото. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем cheal
Delica_Rider Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 получается хайджек подымает морду за корзину через отверстия в бампере. понял. спасибо. но жабры надо приоткрыть
katorga Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 Моя вторая примерка. Фото снова дерьмо, но в принципе всё видно.
katorga Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 cheal, на фотке у тебя станина лебедки крепится сквозным длинным болтом через лонжерон. ИМХО, хреновое решение. Надежнее будет сверху и снизу по болту с гайкой. Сталкивались с подобной проблемой по креплению панары через проставку.
katorga Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 $ERGEY25, если по моему бамперу, то навскидку не тяжелее родного усилителя с бампером и дугой. До 20 кг в сумме. Легко держу одной рукой.
ГАНС Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 Вопрос ко все кто ковырялся с площадками под лебёдку и силовыми бамперами. Лонжероны и места крепления площадки к лонжеронам на рестайле и дорестайле одинаковое ?
$ERGEY25 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 вроде одинаково всё, почему разные?
katorga Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 $ERGEY25, постараюсь зафотать поподробнее на днях и выложить сравнение. Различие по морде у рестайла и дорестала налицо при детальном рассмотрении. На рестайле гораздо аккуратнее сделать бампер со спрятанной лебедкой ибо у рестайла телевизор вытянут за радиатор куда дальше. По лонжеронам тоже разница имеется. Никогда бампер с рестала не подойдет на дорестайл и наоборот.
$ERGEY25 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 да эт всё понятно бампер, телевизор. я имею ввиду лонжероны и поперечина между ними, судя по фоткам выше вроде как у дорестайла, даже две дырки для крепления дуги верхнее есть на рестайле.
katorga Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 $ERGEY25, в общем будем посмотреть.
$ERGEY25 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 просто ставлю себе лебедка и тоже подумал, что свежая морда вперед вытянута и лебедка уйдёт в глубь, а то у меня торчит, хотя максимально близко к радиатору ставлю
Sky Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 Каторга, знаю человека который старую морду переделал на новую, при этом ни сварка ни болгарка не разу не использовались, только ключи, головки и трёщётки!!! Так что можно переделать одно на другое, так сказать болт-он!
katorga Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 $ERGEY25, тебе куда ближе, чем мне доехать до Delica-rider, у которго лебеда под бампер зашла с точки зрения эстетики прям в точку. У меня не вышло в полной мере слизать дизайн. Не ясны размеры станины под лебедку и т.д.
katorga Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 Так что можно переделать одно на другое, так сказать болт-он! спорить не готов. Пока удаляюсь освежать познания так сказать воочию на разобранных мордах пациентов. Но вот то, что шаблон от рестайла ко мне не подошел никак - это точно.
Sky Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 Каторга, он мне примерно показывал что менял, но я так обьяснить не могу, только если тоже показывать.
Delica_Rider Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 Тачка в понедельник загоняется в бокс. Сфотаю что можно как только разберут морду
$ERGEY25 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Иван сфотай крепление площадки, снизу/сверху/сбоку
cheal Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 cheal, на фотке у тебя станина лебедки крепится сквозным длинным болтом через лонжерон. ИМХО, хреновое решение. Надежнее будет сверху и снизу по болту с гайкой. Сталкивались с подобной проблемой по креплению панары через проставку. так я ж написал что еще доробатывал площадку после того как эти фото сделал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти