Танкист Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Здравствуйте. У меня один комплект на стандартном литье 30х9.5 стоит без проблем низачто не цепляет, расход остался на прежнем уровне. Потом поставил 265/70 тоже на стандартном литье немного задевало за подкрылок у бампера, поставил проставку под шаровую 30мм, все пришло в норму, расход не изменился, правдой говоря колеса стали такие (\ /) болты выкручены до конца. Затем поставил 265\70 на минусовых диска(15-7JJet-13) , развал почти пришел в норму, зато стало сильно задевать за арку, естественно все это происходит при повороте. Теперь думаю на сколько надо лифтонуть чтоб избавиться от этой проблемы? Предложения приветствуются!!!!! Как я понимаю на арке цепляет внизу ? Если так то нижнюю часть арки надо срезать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCG Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Как я понимаю на арке цепляет внизу ? Если так то нижнюю часть арки надо срезать . Резать ничего не буду. Буду поднимать передок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamray Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 При беглом просмотре не увидел, а какие размеры стандартных дисков идут на делику ? диаметр х ширина Рекомендуемые шины и диски 4WD-225/80R15 104S 6JJ вылет33 у меня так и на двери на наклейки написано. Допускаемые к установке:модели 4WD 6JJ 6.5JJ 215R15.......33-25''.....30-25'' 225/80R15.......33-25''.....30-28'' 225/75R16....................30-28'' Это то что касается стандартных дисков как ты и спрашивал согласно книге во всяком случае.Если есть желание или еще вопросы позвони мне,встретимся-пообщяемся,мой телефон внизу под аватаром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 хотя зима в самом разгаре , начинаю про летнюю резину задумываться BFG не понравилась шумом по асфальту, машина на 80% асфальтовая, хочется чегонить потише и чтоб аквапланирования не было смотрел Bridgestone Dueler A/T 694, вроде ниче как раз подходит пролапатил форум не нашел кто нить маял такие?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimM Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Отличная резина Bridgestone Dueler A/T 694....сам такую ищу....борта крепкии и не шумит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 У меня на Бриджиках-694 225/80 R15 105S пришла из Япии. Звонил в представительство Bridgstone, сказали, что данной моделью комплектуются машины на заводе ( поставщик конвейера). Думаю, завод плохого ставить не будет, чай не АВТОВАЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Bridgestone Dueler A/T 694 Мне не понравились. Жесткие, шумные. Из плюсов - неубиваемые, проходимость неплохая, зимой можно ездить. У меня комплект 30*9,5 лежит на родных дисках, могу дать покататься Из А/Т резины мне нравится Yokohama GO11, я уже писал про нее в этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Мне не понравились. Жесткие, шумные. Из плюсов - неубиваемые, проходимость неплохая, зимой можно ездить.У меня комплект 30*9,5 лежит на родных дисках, могу дать покататься Из А/Т резины мне нравится Yokohama GO11, я уже писал про нее в этой теме. вот именно 694 не понравились или старые бриджи, 694 что то хвалят сильно.....Технологии: 1.3D Block Смоделированные блоки трехмерной конструкции, меньше деформирующиеся при езде на повышенных скоростях, что положительно сказывается на управляемости. 2. Flare Sipes В протекторе шины используются канавки, длина которых увеличивается по мере износа шины, что позволяет сохранять исходные характеристики шины на мокрой дороге на протяжении всего срока эксплуатации. 3. Моделирование езды по грязи Рисунок Dueler A/T D694 показал хорошие результаты при моделировании проходимости. 4. CSC-Block Специальный дизайн обеспечивает равномерное давление в пятне контакта блока с поверхностью. С помощью этого достигается улучшение сцепных характеристик, а также снижение уровня шума при езде. 5. CTDM II Сниженный уровень шума и агрессивный рисунок протектора соответствует самым последним веяниям дизайна автомобилей 4х4 как раз по поводу йокогамы впечатление противоположное-- были жесткие и неистираемые(правда на королле) ездил на близаках четыре сезона--по сравнению с шипами(гудики UG500) сильный боковой снос, хуже держат колею, хуже торможение,после +10, просто съедаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 И сколько просят в Свердловске за 694 модель, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 sabre, именно такая у меня 694-я. А йокогама, которая у меня была, вот такая: http://www.interkol.ru/ik_tyres_info_3675.html На другие йокогамы знакомые тоже жаловались на жесткость, а на эту нет! KlimCD, за 30*9,5 "694" я платил около 4200 за шт. в прошлую зиму. И еще - не забывайте, что мое мнение сугубо субъективное - мне понравилось, а кому-то, может, нет! sabre, насчет попробовать резину - я серъезно! Бери, пробуй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 купил литье 7Jх15, PCD 139,7, ЕТ -13, комплект 7 тыр. есть резина Бриджстоун 265/70/15 контрактная, износ порядка 10-20% комплект 7,5 тыр..... все это вместе за арки задевать будет однозначно? дверь сдвижная открываться будет? или все таки начинать потихонечку рвать волосики и еще центральная отверствие (ЦО) сколько у родного литья? на вновькупленные диски влезут ступичные декоротивные стандартные колпачки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 все это вместе за арки задевать будет однозначно? дверь сдвижная открываться будет И задевать будет и дверь цеплять... Арку подрезать немного надо, а в дверь, под направляющую, шайбы подложи мм 5 . И нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 sabre, именно такая у меня 694-я.А йокогама, которая у меня была, вот такая: http://www.interkol.ru/ik_tyres_info_3675.html На другие йокогамы знакомые тоже жаловались на жесткость, а на эту нет! KlimCD, за 30*9,5 "694" я платил около 4200 за шт. в прошлую зиму. И еще - не забывайте, что мое мнение сугубо субъективное - мне понравилось, а кому-то, может, нет! sabre, насчет попробовать резину - я серъезно! Бери, пробуй спасибо за предложение верю буду другие варианты смотреть а йокогама GО11 на 15 диски только 205/70 R15 размерности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 нашел YOKOHAMA GEOLANDAR AT G011J 235/75/15 Новая модификация шины, популярной в среде любителей off-ROAD. Изменения коснулись, в основном, боковины шины, сделав ее еще более приспособленной для использования вне дорог. Новую шину характеризует усиленная боковина с дополнительными блоками для повышения сцепления в колее, измененная форма блоков плечевой зоны для улучшения самоочистки, два защитных буртика от боковых ударов. Кроме того, изменен состав резиновой смеси, обеспечивающий лучшую ходимость и сцепление как на дороге, так и вне ее. Дополнительные канавки на блоках протектора улучшили сцепные характеристики шины во всех направлениях. Хорошо уравновешенная модель Yokohama G011 обеспечивает отличную управляемость на песке, гравии и асфальте. Имеет большой пробег, который понравиться даже самому привередливому владельцу полноприводного автомобиля. Широкие периферические углубления и многофункциональный рисунок протектора оптимизируют управляемость и очень эффективно отводят воду из пятна контакта, увеличивая стабильность на влажных поверхностях. Уникальный рисунок протектора, именуемый "Dan Dan", обеспечивает превосходную самоочистку и улучшает тягу. 4200 за колесо при покупке комплекта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 а на таких кто нибудь ездил? CONTINENTAL CROSSCONTACT AT Шины ContiCross Contact AT были разработаны для тех водителей, которые используют свои 4WD автомобили не только на бездорожье (off-road), но также хотели бы себя чувствовать комфортно и безопасно на твердом дорожном покрытии. Разработчикам новых шин ContiCross Contact AT удалось заложить в них отличные свойства для езды по плохим дорогам. Результатом их труда стали прекрасные показатели эффективности использования шины на грунтовых дорогах, а также безопасность и отличные характеристики в трудно проходимых местах. Благодаря улучшенному составу протекторной смеси, использование данной шины на бездорожье очень значительно снижает вероятность нежелательных проколов и повреждений. Шина показывает прекрасные результаты ходимости. Большинство размеров шин ContiCross Contact AT поставляются с надписями на боковой стенке белыми буквами White - lettering(OWL). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVN Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Вчера разорился на комплект TOYO TASU. BFGoodrich не впечатлил почему-то. http://favorit.nnov.ru/view_buses.php?id=5144 Отзывов в инете не нашел. Но другого ничего не нашел. Бюджет ограничен, в общем-то. В феврале будет завоз. Но цены поднимуться. Как-то сумбурно получилось. В общем осенью попробую отзыв написать по этой резине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Здравствуйте. У меня один комплект на стандартном литье 30х9.5 стоит без проблем низачто не цепляет, расход остался на прежнем уровне. Потом поставил 265/70 тоже на стандартном литье немного задевало за подкрылок у бампера, поставил проставку под шаровую 30мм, все пришло в норму, расход не изменился, правдой говоря колеса стали такие (\ /) болты выкручены до конца. Затем поставил 265\70 на минусовых диска(15-7JJet-13) , развал почти пришел в норму, зато стало сильно задевать за арку, естественно все это происходит при повороте. Теперь думаю на сколько надо лифтонуть чтоб избавиться от этой проблемы? Предложения приветствуются!!!!! у меня такие ж диски, купил вот недавно...и резина такая, проблему открывания боковой двери как решили? так же как высказался инженер? с помощю шайбы? проблему задевания передних арок наверно буду решать с помощю кувалды... для сведения: на стандартных дисках эта же резина ничего незадевает и дверь открывается отличнейшим образом...фото на аватаре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Вчера разорился на комплект TOYO TASU. BFGoodrich не впечатлил почему-то.http://favorit.nnov.ru/view_buses.php?id=5144 Отзывов в инете не нашел. Но другого ничего не нашел. Бюджет ограничен, в общем-то. В феврале будет завоз. Но цены поднимуться. Как-то сумбурно получилось. В общем осенью попробую отзыв написать по этой резине. отзывов и тестов по резине 4х4 просто очень мало на тойо тоже ездил, летняя была ну очень долго проходила реально на сколько 30\9.5\15 выше 235\75\15? по калькулятору приблизительно 237\83\15 или около того (точно не помню) а разница в цене 500-700 руб на колесо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 описание и тесты АТ и МТ резины http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/?q=node/50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 реально на сколько 30\9.5\15 выше 235\75\15?по калькулятору приблизительно 237\83\15 или около того (точно не помню) На глаз я отличия не заметил, ну, может, чуть повыше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVN Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 30 резина будет выше где-то на 1см по радиусу. По диаметру - на2. у меня стояла И-502 225х80х15 - эта еще выше. Но тяжелая зараза. И воет на скорости. Чего-то по ссылке АТ резины не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVN Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Вот как 502 выглядит, если получится прикрепить. вот еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Не стоит забывать что между производителями есть разница пишут одно и тоже на на деле отличается, правда не сильно, может быть как чуть меньше или больше!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey(96) Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Все привет! Кто что может сказать по этой резине Bridgestone Dueler M/T 673 (D673), 235 / 75 R15, 104S собрался брать новую 5104руб за шт Как будет смотреться на булке вот ссылка http://www.goodshina.ru/tyres_cat/tipo-64026.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVN Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Все привет! Кто что может сказать по этой резинеBridgestone Dueler M/T 673 (D673), 235 / 75 R15, 104S собрался брать новую 5104руб за шт Как будет смотреться на булке вот ссылка http://www.goodshina.ru/tyres_cat/tipo-64026.html Извиняюсь, конечно. Но основной критерий для тебя при выборе резины - красота? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.