Перейти к содержанию

После капиталки не могу запустить 4D56


Рекомендуемые сообщения

У меня при 14 не хотел дизель заводится....моторист немного подтянул ремень ГРМ,именно подтянул а не перекинул на зуб,и компрессия стала сразу 24.....причину искал месяц....секрет до сих пор мне непонятен...как так произошло

Ну как не понятно, чуть сдвинул распредвал, клапан лучше прильнул к седлу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну таки шо ми имеем с гуся?

  • Поршневая (предположительно) в порядке - если чел проверяет ВМТ солярой, и, медленно крутя вал, видит ее, значит в зазоры она утекает небыстро.
  • Это же говорит о правильности метки на шкиве колена - видим соляру и видим метку на месте... Это так?
  • Проблема, ИМХО, "верховая" - голова и все с нею связаное
  • Будем думать, что человек поставил правильную прокладку и, если обрабатывал седла, то и голову прошлифовал соответственно

Отсель вывод - недокомпрессия (ага, если метода измерения оной правильная! ;)) может быть только от не попадающих вовремя клапанов.

Я бы открутил шкив распредвала и поглядел на штифт.

 

P.S. Свечи ставятся в последний момент - когда уже стартером и масло нагоняется до погашения аварийики, и, уже подключив ТНВД, видим хорошие солярные "чихи" из свечных отверстий (выгнан воздух из системы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
http://www.dizelist.ru/index.php?id=28 - отличная статья. Всем советую!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после капиталки 4Д56 не Т (сам перебирал, полностью разбирал) тоже не мог завести достаточно долго, причина осталась невыясненой, граешили на замусоренные форсунки(их не вынимали из головы, так только тряпочкой перемотали), крутил пока не сдохла пару раз полностью заряженная 100Ач батарея. проверяли все: метки, компрессию (была 24-26, после посаженного один раз акам-ра), наличие топлива(тнвд подавал), лили эфир(бесполезно). в итоге начали таскать (механика коробка), через 10 метров (о, чудо!) машина завелась, правда работала сначала на 2 цилиндрах, но потом прогрелась и все стало норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вечер добрый. Такой вопрос после ремонта схватывается но не заводится и идут картерные газы под крышку клапанную. Возможно это от того ,что когда менял колпачки не притёр по новой клапана и они сбились со своих сёдел ?.

И ещё вопрос есле снова снимать головку, чтобы притереть клапана нужно снова менять прокладку ГБЦ (мотор я так и не зевёл) , или можно оставить эту ?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померяй компрессию и все встанет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померяй компрессию и все встанет на свои места.

 

Было бы чем? ( а покупать иза одного раза ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит не дорого, да и потом лишним не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была следующая залепуха. На дизельном мерсовском моторе, после капиалки, заболтали и отвлекли при затяжке ГБЦ.

Была сделана только превая протяжка. Компрессия была тоже около 12. Три дня заводили. Потом начал снимать головку -

а болты не затянуты. Снятая прокладка показала, что "свистело" между цилиндрами. Похожее падение компрессии часто наблюдаеся в цилиндрах 2-3 на движках семейства "восьмерка-десятка", именно из-за пробоя прокладки между цилиндрами.

Еще, из опыта, такой эффект падения компрессии как у автора темы, наблюдался при изрядной кривизне привалочной плоскости ГБЦ, не достаточно обжимались меаллические вставки прокладки вокруг цилиндров. Может прокладка у Lis"а поганая?

Такое мое предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае замер компрессии будет проще и дешевле, чем снятие бошки (там сразу попадос на новую прокладку, а она не 5 копеек стоит). Я купил дизельный компрессометр "Друг" за 300 рупий, но он не подходит по резьбе к моим форсункам. Так я взял старую свечу накаливания, удалил внутренности и на шланге сделал переходник на компрессометр. И вся недолга. Правда так и не воспользовался, т.к. нужды не возникло)) Кстати, переходник на шланге делает компрессометр удобнее в испольовании в условиях дефицита подкапотного пространства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкручивай свечи-в свечные отверстия по5-7 кубиков масла моторного,

не вкручивая свечей крути стартером пока из свечных отверстий не будет вылетать "соляровый туман"

вкручивай свечи и запускай-должен заработать

потом,после непродолжительной работы цилиндры смажутся естественным путём и мотор будет запускаться нормально

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis! Еще один метод проверки состояния поршневой. Снимаем распредвал, чтобы закрыть все клапана.

Ставим на место клапанную крышку. Обязательно вставляем маслянный щуп, либо заыкаем саму трубку щупа.

Форсунки на месте, свечи накала выкручены. поршня - приблизительно в среднее положение.

На выход вентиляции клапанной крышки крепим воздушный шарик или (что доступнее :) ) презерватив.

Компрессором дуем в отверстие свечи накала. Если серьезные проблеммы с прокладкой - воздух будет выходить

из соседнего свечного отверстия. Если с клапанами - во впускной или выпускной коллектор.

Если клапана и прокладка целы - будет активно надуватся шарик, тогда беда в поршневой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis то давно разобрался с проблемой...LeshaF смотри на дату поста 09г

Виктор75 поднял тему-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тема всё равно интересна будет, мой после капа только со свечами завёлся при температуре плюс 15

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял по новой голову отдал на полную проверку (шлифовку, опресовку, замену клапанов и их притир). По новой новая прокладка новые колпачки и того: 10.000. Пробую по новой тишина. Снял стартер (новые подшипники, ротор и щётки) 6.000. Крутит веселее, а мне не до смеха. Схватывает и не более.По аналогу свечи накала сделал на работе компресометр, только без клапанна т.е. сбрасывает. Но стрелка показывает чуть больше 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цилиндры при сборке смазывал моторным маслом?

если нет то смотри пост #36 в этой теме

Ещё причина может быть из за воздуха в топливной системе, надо её тщательно прокачать иначе завезти мотор будет трудно

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и смазывал и заливал через свечи когда мерил компресию.Топливо прокачивал как писалось выше Сперва фильтр прокачал, далее трубки от форсунок, ну и через отверстия свечей, пока пыль не пошла. Ещё пару дней потренируюсь и наверно снова скину движку :31: уже опыт есть ( попробовать отдать блок на расточку :25: . А то я просто промерил поршень и гильзы и поставил новые кольца стандартного размера ). Просто уже не знаю за что хвотаться :24: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 очков конечно маловато...а после добавления масла компрессия добавилась?

заводишь в тепле или на улице?

мы недавно воевали с такой проблемой, запустили только по вышеописанному методу, но там был контрактный мотор много лет пролежавший на складе, да и компрессию мы не меряли...заводили на улице температура была около-10

крутили стартёром , заливали масло и снова крутили- мотор запустился вдогонку выпустив очень большой клуб чёрного дыма-видимо сильно перелил топлива...

когда завелась и поработала минут несколько стала заводится без проблем и в -20...и до сих пор запускается...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильзы когда мерил, ступенька большая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет ситуация примерно такая же после капиталки заменил распылители завести проблема весь двор в дыму минут 5 гоняю горячий с пол тыка заводится тянет как зверь ночь постоит всё по новой мастера руками разводят чё делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! И опять моя эпопея с капиталкой. Зделал компресометр по настящему 1-15,2-5,3-5,4-6. Подумал маловато :28: . Снял и снова разобрал :31: в итоге залипшие компрессионые кольца 2,3,4, (вроде канавки чистил как следует). А на первом гнутый шатун (как я не увидел сразу, наверное кто то до меня что то менял). Точто он изогнут получается что поршень не доходит то верха ( камера сжатия) на 3мм. Кароче отдам блок на расточку новые поршня и кольца плюс 1 новый шатун. Вопрос к знатокам какие можно поставить поршни и шатун ,а то у оригинала цена за один как цена за всю машину.Желательно номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь контрактные и радуйся жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь контрактные и радуйся жизни

 

А номера контрактных можно услышать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движек контрактный а номер его 4D56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движек контрактный а номер его 4D56

 

Про свой движок я сам знаю, что 4д56. Я спрашивал про номера не оригинала ,а что-нибудь из Кореи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...