Сергей_71 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 Есть информация по блокировкам на кирпичь?
valday Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2010 Я смогу по деньгам только к осени, край конец лета! Повторяюсь- нужно точно знать что блокировка встанет, иначе куда её девать потом, если не подойдет! Мне без компрессора, если что. Сегодня поднимался в сопку, уклон более 30 градусов и в самом верху неровность поверхности, вывесило мне колеса. Обратно спускался задом скользя колесами по глине, резина то зимняя -страшно было! Тут то блокировка могла помочь, хотя и резина тоже важна.
vitaly Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2010 По блокирвкам на кирпич, по ценнику щас определяемся, есть мнение что получится немного дороже если с таможней не получится утрясти более дешевый вариант. ПО срокам заказывать будем когда заберем все РД 110, чтобы не влипнуть.
Kost Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2010 valday, с булками пока непонятно, никто по поводу редуктора точно не отписался. У тебя есть возможность поглядеть ваш редуктор? Юра собирался, но результата нет, Dmitry* тоже молчит. vitaly, контрабас рулит
Юра Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2010 vitaly, контрабас рулит Не в обиду-а ты считал сумму собранную на блокировки? Перед тем, как отправить деньги поставщику мы предпряняли все попытки выяснить любую инфу о продавце. Не хочеться потом продавать свои машины и расплавчиваться за пропавшие деньги вот по этому придпринимаються пошаговые действия. Можно было конечно сразу собрать на всё и отправить а если косяк?
valday Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 Блин, знал бы.. Я свой старый редуктор который выл выкинул, а то с него масло текло, испачкал салон сильно. Нужна хотя бы одна задняя блокировка на кирпич и снятый редуктор от булки у владельца кирпича, чтоб примерить.
katorga Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) valday, это была непростительная ошибка. Партия этого не забудет. А где та помойка с редуктором? Я например знаю где лежит мой старый глушак. Изменено 23 мая, 2010 пользователем Каторга
Kost Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 Юра, да я все прекрасно понимаю. А еще я представляю, какой геморрой создает наша любимая таможня. Доходит до того, что некоторые вещи проще привезти в чемодане, чем растаможить. valday, достаточно снять хотя-бы основные размеры с редуктора, чтобы понять пойдет или нет. А хотябы один лочный дифф от кирпича в наличии будет еще не скоро, как я понимаю.
Dmitry* Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Kost я уже выкладывал инфу по редуктору с булки ссылка Твою тему смотрел, вся информация соответствует тому что мерил я. Разобрать редуктотр для замеров мне никто не даст! Изменено 24 мая, 2010 пользователем Dmitry*
valday Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 А та помойка куда выкинул редуктор находится на глубине 4 метра под водой так что не вариант. Меня тогда так расстроило что при замене редуктора вибрация не ушла, а тут еще лужа масла на полу салона.. В общем со злости выкинул с пирса. Размеры то вроде совпадают, вопрос в том, что встанет ли блокировка, всякое может быть. Может кто посмотрит номера деталей внутри мостов булки и кирпича. Вдруг совпадут
katorga Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Если верить Japancats, то мосты у кирпичей LSD и EXC LSD (что это?) Дифф MB 092366. Наш диф. имеет номер MB 290785 с 8/95 по 8/96 и MR 232347 с 9/96 по 5/97, а также MB 664686 с 6/97 по 8/97.
Kost Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Dmitry*, спасибо что отписался. Твое сообщение я видел, но подумал что это цитата. Теперь все понятно. Итого: редуктора на кирпиче и булке дорестайл одинаковые. Я в общем-то это понимаю, незачем плодить сущности без необходимости.
valday Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 Если верить Japancats, то мосты у кирпичей LSD и EXC LSD (что это?) Дифф MB 092366. Наш диф. имеет номер MB 290785 с 8/95 по 8/96 и MR 232347 с 9/96 по 5/97, а также MB 664686 с 6/97 по 8/97. А отдельно по внутренностям номеров нет? т.е. номера шестерёнок и т.п. На кирпиче ГП тоже 4,8?
Demiurge Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) на кирпиче тоже 4,875 по номерам шестерен - чуть позже. UPD: Ура! Номер главной пары на кирпиче с 2,5TD и на булке дорестайл с 2,8TD совпадают - MB 527147. На рестайле идет уже пара 4,6 - MR 162750 Изменено 25 мая, 2010 пользователем Demiurge
Kost Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 Господа, поправьте пожалуйста свои посты, не нужно плодить неправильную информацию. ГП у нас 4.875 и никак иначе. Я долго разбирался например, что такое 4.9. Оказывается, есть такое число в природе. а вот 4.8 нету.
valday Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 4,9 конечно более верное обозначение, но все привыкли сокращать до 4,8 Шестерни сателитов и остальных шестерёнок по номерам есть вариант проверить?
Kost Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 valday, ты меня не понял. Меня не интересует, кто к чему привык. В природе есть передаточные числа 4.875 и 4.9. Это совершенно разные редукторы. А вот 4.8 в природе не существует.
Kost Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 Ну в общем все номера совпадают, корпуса одинаковые, подшипники одинаковые
Delica_Rider Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 да...39/8 - это 4.875, а 4.9 - это 49/10....а вообще 37/7 рулит
vitaly Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 На счет блокировок RD05 - оптовая цена на них будет 22000 руб, и то с оговоркой что рубль не рухнет. заказывать будем только после того как получим все РД110, но предварительно можно начинать подбивать список и собирать деньги, а то щас по отпускам народ разъедится и вообще до конца лета затянется вопрос.
Kost Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 vitaly, 22000 это с компрессором или без?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти