Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вопрос 1: если я возьму задний мост от послерестайла ("новой морды") нужно ли и передний мост брать? Я так понимаю передаточные разные...

Чего ждать если воткну мосты от "новой" на 96?

 

Вопрос 2: возможно ли РД46 вкатить в бензиновый вариант делики с "новой мордой"?

 

Вопрос 3: Кто куда компрессор воткнул? одни в свободное место под капотом - такой вариант не нравиться... ещё варианты какие?

 

 

просто тут случайно - реально случайно, купил чуть ли не у бабки на базарчике, там где семками торгуют - РД46 кытайский!!! аж глазам своим не поверил! с копрессором... вот теперь заморачиваюсь насчёт чулка...

Изменено пользователем SHERIFF
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня с новой мордой, бензинка 3.0, мост был LCD передаточное 4,875. Все без проблем.

 

Компрессор многие ставят под пассажира рядом с водителем. Кнопки выводят на бардачек внизу под консолью. Шума немного, ресивер набивается очень быстро.

Опубликовано

просто тут случайно - реально случайно, купил чуть ли не у бабки на базарчике, там где семками торгуют - РД46 кытайский!!! аж глазам своим не поверил! с копрессором... вот теперь заморачиваюсь насчёт чулка...

Блин - облом - на коробке написано RD46 а внутри RD08 :12::36::cry::angry:

Придётся возвращять - а тут размечтался...

 

Кстати - перештудировал каталог АРБ - в разделе РД46 прямо сказано: на "маленький" мост идёт РД05!!!

2-RD46.pdf

Опубликовано

поскольку тут поднимался вопрос о передаточных ГП...

 

вот, случайно нашёл: http://4wdsuv.auto-g.jp/cat/33/index_0l.html

 

если я всё правильно понял, то в Ниппонии на Делику существуют тюненые ГП с передаточными 5.285 :rolleyes:

в первом объявлении написано по японически:

 

???????????????????????????????????????????????????????????5.285?1/115,500?

 

дескать предназначено для Стар Вагона. если вас не устраивает вялый разгон при установке больших лаптей, для уменьшения нагрузки на двигатель и улучшения динамики разгона - 5.285 вам в руки. всего лишь за каких-то 155к японских рублей...

 

во второй объяве все как-то более пространственно (не указываются передаточные числа):

????????????????????????????????????????????????????????V20?40?60?70??????8??9???????????????P25?35??????????????????118,500??

 

дескать для улучшения динамики, топливной экономичности, и ликвидации потери мощьности при установке больших лаптей, существует ассортимент ГП для паджериков 20, 40, 60 и 70 серий, а также Стар Вагона и Спейс Гира в 35 кузове (простите за некомпетентность, 35 кузов - это рестайл, как я понимаю?)

 

ценник правда вовсем не гуманный :wacko:

 

т.е. надо пологать, что тюненые ГП просто ставятся в замен родных, и... вуаля! (тут, кстати, возникает вопрос, обсуждение которого я не нашёл на страницах форума: а нельзя просто ГП 5.285 от короткого, 3-х дверного, как тут писалось, "пляжного" пыжика воткнуть взамен родных в редуктора рестайла? они не подходят по размеру? ведь по креплению (12 болтов) и по кол-ву шлицов они ж вроде одинаковые...)

post-4543-1277149833,18_thumb.jpg

post-4543-1277149839,29_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Вот здесь: http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=10003&osCsid=jnno978all4ftvgan5e37cnj65 продается.

 

Дык, все писец, принял решение, пусть жена убъет. Что надо узнать и сверить чтобы купить и не пролететь?

Изменено пользователем 1105
Опубликовано

1105, не торопись, у нас средний редуктор по паджериковским меркам, если я не ошибаюсь, такой как у паджериков 2,5 и пара у них 5,285, так зачем покупать новые? Лучше со старшими товарищами проконсультируйся, кто поставил уже такие, благо такие у вас имеются.

Опубликовано (изменено)

Ser-Bat, это понятно буду искать б/у шестеренки, потому что новые сильно дорого, т.к. планирую покупку болгалки и ... болезнь прогрессирует... обувь для делики хочу уже больше...

Изменено пользователем 1105
Опубликовано

можно редуктор с парами 5.285 от паджеро установить в рестайлинговый мост (большой) деликовский! ТОЧКА. мне редуктор обошелся в 4500 рублей. тока не забывайте и про передний. а вообще за офф-топ можно схлопотать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как идут дела с заказом RD05? Я ничего не пропустил? Мне по прежнему RD 05 с компрессором. :)

Опубликовано

vizit, у меня теперь есть блокировка, но пока не понял всех прелестей :) Ставили у нас большинство (если не все) не сами.

Опубликовано

http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PR-ARB/articles/14b_ARB_install-review/ здесь много фото по установке, правда текст английский

С проводами вроде разобрался, осталось железки запихать

Опубликовано

Для себя понял:если идешь ходом по грязи,снегу,песку-ЛСД ни чем не уступает(если рабочий),абсолютно ничем, "жестокой".Стоит на машине принудиловка от Пыжа.При перекосах, и езде внатяг, конечно заметна(как правило при преодоление серьезного бездора или когда машина села,развесившись с вывешиванием колес).Для среднего Деликовода, скорее всего более пригоден бодрый(или чуть зажатый )ЛСД.Как плюс-отсутствие головняка при включении-выключении и боязни за полуоси.Вот в передок, наверное будет заметнее.Но тут опять не все просто - можно порвать привода,если не уметь правильно пользоваться.В итоге:получается, что жесткие блокировки, реально нужны, и не такому уж и большому колличеству Делиководов. Парадокс!

Опубликовано

Делика Стихия, не забываем, что эффективность ЛСД падает с увеличением массы(диаметра) колеса, т.е. на 32-х, как, допустим, у меня, работа ЛСД вообще не ощущается

Опубликовано

в догонку: Юра, вроде бы и говорил, что жесткий блок дает возможность проходить внатяг те участки дороги, которые либо с разгона проходят, либо вообще не проезжабельные без блокировки. я с ним полностью согласен. подвесочку-трансмиссию меньше насилуешь, соответственно, увеличивая ресурс. как бы таки мысли у меня.

ЗЫ: стоит в заднем китай

Опубликовано

В общем понял, после деликовки на Корнелия... жесткая блокировка это вещь на перекосах, я массу участков проходил спокойно без лишних ударов и разгонов. Хотя и в грязи толкает машину просто на "ура!". Скорей бы пришла передняя, но с ней очень осторожно надо. В принципе хорошая резина + блок уже более чем достаточно для серьезного бездорожья, для меньшего экстрима хватит ЛСД дискового, для еще меньшего ЛСД винтовой. У rost-а блокировки нет вообще, но у него мурзилка стояла 33*13,5 - у него проблемы были лишь при перекосах, когда колесо висит в воздухе. А у меня старенький мудовый гудрич KM 33*12,5 вот, мое мнение об этому гудричу - это не плохая АТ-ашка, но никак не грязевая. Сезон докатаю, а на следующий беру мурзилку.

Опубликовано (изменено)

1105, я тебе сейчас один вещь скажу, только ты не обижайся! :) Мурзилка далеко не самая хорошая грязевая резина и думаю ты не особо будешь рад что взял её, когда купишь и покатаешься немного :rolleyes: Посмотри лучше в сторону сильвера спорта если не хочешь сильно экстримальную резину, а ещё лучше в сторону симекса экстрима!!! :alc:

Изменено пользователем Sky
Опубликовано (изменено)

Не я конечно не настаиваю. Но к примеру у нас на соревнованиях почти все машины гоняют на симексе, боггере и т.д., и наверное ни одной машины нет на мурзилке, ну одна может появится раз в сезон и то на след соревы приезжает уже на др. резине. Тема в том что она более менее едет пока она новая, а с износом "гребучесть" падает в геометрической прогрессии, а трётся особенно по асфальту она очень быстро!

Изменено пользователем Sky
Опубликовано

Получил наконец-таки заднюю блокировку!)))

 

а когда передняяя будет ? какие там новые сроки? она таможиться или ее еще физически нет?

 

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Ксати еще до кучи : народ поделитесь тепрь опытом ( Я как понимаю ИРкутск последний был в очереди на получение) как теперь катаетесь? идете ли тока в натяг и медленно или вы все же ходом по говноямам? если по косогорам тут все ясно, то вот с говноямами и ваннами - тут вроде как блок предпологает неспешное движенние! но ...опыт все же ценен!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...