Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

s300s300 ...я не доверяю нашему автопрому...тем паче потом еще и блокировку на задок ставь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

зато блокировка автоматическая и нежесткая,а в мицубиси только пневмо и жесткая от которой толку нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет,реально на кубик мосты уазовские с бортовыми ставят!сам недавно с 2такими кулибиными общался! которые в сервисе под закас мастырили!проходимие врятли что придумаеш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я давно об этом говорю,Плюсы проходимость раз,Ремонтопригодность и дешивизна два,неубиваемость три,удобство и комфотр нашего кузова четыре,причем остаеться дизельный мотор и автомат,таких машин просто нет,единственный по моему минус это ресурс,кто матаеться на делике на юга и тп. ставить не стоит,(хотя если взять с собой некоторые детали) можно уехать очень далеко,да, и шуму от них побольше. Я проехал семь тысяч как поставил ездил и в Москву к Евгению за багажником 1000 км и ещё куда,нет претензий никаких,его стоит один раз хорошо собрать и забудешь про него.Зато прет она по грязи просто слов нет, а ещё с блокировкой красикова, равных нет чтоб такой комфорт и проходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300, ты говоришь о чём? о мосте на морду человек ведь говорит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

s300s300 ИМХО он нах не нужен и возить по 2е запаски тоже не хочу. Меня да и многих устраивает штатный мост, объясни зачем вся эта конитель? На 300 метров может и дальше уедешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару недель назад я выпросил у Алексдора себе на замену его запасной задний мост. так как мой нещадно жрал резину. Этот мост Алексей мне и поставил сам. Но пишу это к тому, что выяснилась причина разрушения китайской блокировки :rolleyes: Алексей сразу заметил, что левая полуось не родная и от Паджеро - куда смотрели (несколько раз к тому же) мастера снимая и переставляя блокировку?!... Полуось как небо и земля отличалась абсолютно от всех элементов заднего моста.. Сразу всё стало на свои места.. В Паджеро сервисе при установке блокировки скорее всего запороли мою полуось и недолго думая всунули имеющююся у них в отходах гнутую Паджеровскую, промяучив мне про то что левая полуось как то не совсем подходит и они её дорабатывали.. Гнутая полуось за пару месяцев разбила блокировку , а мастера (уже другого сервса)снимая блокировку на её изогнутость даже внимания не обратили.. В результате я и дальше ездил с этой полуосью, в начале резину подъедало полько слева изнутри и на 31 резине, а на стандарте (зимней) нет, что и сбивало меня с толку. После постановки весной обратно летней 31 резины , её за полтора месяца сожрало напрочь...

Вывод: На одном сервисе напортачив всунули гнутую полуось, а на втором не обратили на это внимания - в результате 70 000 рябчиков и куча нервов псу под хвост.. И бедных китайцев по ходу дела обругали..

Изменено пользователем AIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR, ну сервисники, нет слов. Но и Китайскую блоку нужно дорабатывать и проверять

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради правды могу сказать, что у нас На Прадике (35-е колёса и жестокая эксплуатация в соревнованиях) одному блоку что то поплохело, заблокировался и баста. При разборке выяснилось, что какая то муфта встала наперекосяк, при разборке поправили и уже один этап после переборки пройден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR, ну сервисники, нет слов. Но и Китайскую блоку нужно дорабатывать и проверять

Именно это я и хотел сказать.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR, мои соболезнования. а нельзя предъявить это дело первому сервису?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь! Прошло уже чуть более года из=за того что эту полуось не разглядели - скажут если были проблемы, надо было сразу суетиться. Да и не умею я ругаться и выяснять отношения.. Осталась у меня передняя блокировка так и не "одёванная", надо будет постараться хоть её продать, все равно задней то уже нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня так и нет резиночек для передней блоки, оплаченых ажных полгода назад. Так и не могу отдать долг, что расстраивает.

Уважаемый vitaly, ты как АДМИН не мог бы помочь и воздействовать на того, кто полгода динамит меня на тему резиночек? Тебе вроде как недалеко тянуться...

 

Алексей сразу заметил, что левая полуось не родная

:) Дело было не совсем так, но заметил Алексей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что-то подзаглохла хорошая тема, попробую оживить.

post-2552-0-66331400-1316268863_thumb.jpgpost-2552-0-04682800-1316268894_thumb.jpg

Мост паджеро, при желании вкатывается на кирпич не просто, а очень просто. Естественно, болгарка и сварка рулит. Спилена целая куча металлолома, приварены площадки под рессоры. Заменен фланец редуктора. Затраты соизмеримы с затратами на китайское дерьмо, намного меньше установки ARB. Надежность также выше ARB и клонов. В минусах просвет под шишкой. Попутно переделал крепления под нормальные амортизаторы ухо-ухо, если кто не в курсе, шток внизу у амортизаторов - большая редкость.

post-2552-0-86569600-1316268910_thumb.jpg

Примерно так выглядит в работе, фотка хреновая, но под висячее колесо можно голову засунуть. Передок естественно выключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это понятно что она полезет(на булке ещё дальше,из-за большей артикуляции зад.подвески).

Но лучше не злоуптреблять одной попой.

В пыже она включается только на полном,да ещё с межосевым (там вообще у них аж блок управления стоит,отключает свыше 12км/ч).Видимо для того, чтоб не перегружать "расчёстку" блокировки .Слабенькая она,зубья тоненькие.Ребята джиперы ломали.Юра с Сахалина то же писал об этом как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мозги не включать, сломать что угодно можно. Джыперы их какими колесами ломали? Думаю, не меньше 35-х. Раскрутить как следует, а потом в пень въехать - что-нибудь точно сломается. А в статике ее порвать имхо нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю о чем вы говорите. о каком "китайском дерьме". я вот поставил себе "дерьмо" и в передний редуктор. всё работает как часы. на заднем приводе на задней блокировке ездил по асфальту 100км/ч - все детали в идеале.

Кост, прежде чем писать про "дерьмо" - подумай, и пиши, отталкиваясь только от СВОЕГО опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, я сказал то, что сказал. Держал китай в руках, мерял, разбирал, знаю о чем говорю. Просто у АРБ и его китайского клона есть одно конструктивно слабое место - подача воздуха в диф. Пресловутые колечки, мать их. В родной блоке этот момент сделан совершенно иначе, передачи воздуха чере подвижные соединения нет, герметичность на высоте.

 

Autodok, мост от v23w, бензиновый коротыш, ПЧ 4.875, подробных фото нет и не не будет, не вижу смысла, там все просто. Добавлю только один момент: на мосту есть метки, которые совпадают с центровочными болтами рессор, а также неплохие заготовки под площадки. Так что с геометрией сложностей вообще никаких. Ручник пока сделан очень колхозно, на одно колесо, надо думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня ручника вообще нет,езжу пол года ни разу даже не потребовался,а когда пол алюминиевый делал и дырку от него вообще закрыл,мост когда уазовский приколхозил ручник сам по себе лишним стал,в уазе то он на кардане,если нужен он тебе может как в уазе сделать.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МКПП без ручника хренова :(

Тронуться без отката, турботаймер, да и вообще... На автомате действительно пофигу.

 

Дополнение: нет, не пофигу, меня как-то раз спасал, когда шланг неудачно порвался. "P" тут не проканает.

Изменено пользователем Kost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kost, про кольца...кто мешает их заменить на нормальные? у меня при работе задней блокировки подкачка включалась за 2 часа может раза три. Еще раз повторю: опыт эксплуатации, а не опыт держания в руках и криворукой установки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати...а ни кто не в курсе куда Гена ПЛ делся?

Изменено пользователем igo76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...