Перейти к содержанию

Диагноз двигателю


DelicaFan

Рекомендуемые сообщения

С датчиком все норм. Тосол на месте. Как вариант думаю прогорела заглушка на егр. В понедельник полезу смотреть.

 

Либо перепускной клапан мучает. Турбину недавно менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР, турбина - глохнуть не должна, скорей всего что то с подачей топлива. У меня было, подбило ржавчиной с бака мембрану на ручном насосе, прочистил перестала глохнуть.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иван - очень похоже на прихват (это когда поршень по цилиндру размазывает ) компрессию померяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иван - очень похоже на прихват (это когда поршень по цилиндру размазывает ) компрессию померяй.

 

Задир?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вскрыл ремень. Метки в норме. Завёл, теперь иина холодную начал появляться какой то глухой стук. Как будто штаны секут. Кто скажет приговор? Вкладышь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати за неделю до появления трабла делал раскоксовку лавром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!!!!!

На моей L-300 (P05W,4D56,5KПП,1988г.) такая проблема.

Заводится отлично, но жестко. Сразу начинает дымить но с прогревом проходит.

Под нагрузкой иногда валит черный дым.

Мощность упала.

Самое главное что двигун сильно шумит и клапана постоянно цокают (хотя смотрел как отрегулированы).

Под кожухом воздушного фильтра (снизу)есть отверстие так оттуда валит воздух при работающем двигателе

Тоесть получается воздух не всасывается .....(турбины нет)

Может у кого была такая проблема

Было что-то подобное. У тебя каромысла с роликом по распредвалу гуляют? Если да то сними каромысла и посмотри люфт роликов. И помни хорший стук всегда наружу вылезет, но лучше опередить:-). Еще у меня смешалась втулка на уравновешивающем валу, масло его не смазывало и хлестало внутри дрыгателя. Итог данной поломки нехватка давления масла на вышеуказанные ролики, колено, и форсы под поршнями(поршня стерлись и стали греметь как карандашв ведре)Вылечил полной переборкой двигателя с перегильзовкой, расточками и т.д. Есть над чем подумать в твоей ситуации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз скажу- компрессию померей. тебе совет от доктора или эктрасенса нужен? влюбом сервисе есть манометр.

все симтомы говорят за прихват-задир.

кстати если вдруг состояние цилиндров хорошее .выработка не более 3 х соток. то прихват на блоке можно вылечить без расточки , соляной кислотой. она разъедает алюминий и не трогает чугун .поршень менять все равно придется.

но это муторно ,долго ,и хлопотно. но можно. сам так делал.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вскрыл поддон, крупная стружка, на четвёртом шатунном вкладыше раковины, дальше даже смотреть не стал, ищу контрактник.

 

Вывод. Нафиг теперь не буду лить всякие лавры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

4D56T идут газы в систему охлаждения!!!! Пред история: сместил впрыск на более ранний на зуб ГРМ( ТНВД повернут максимум) ДВС заработал по жостще но не гремел думаю норм. через какоето время пошли газы в систему охлаждения стало выдавливать тосол в расширительный бачок и на улицу! Вскрыл 3й цилиндр пожелтел, поршень в говне. ЗАМЕНИЛ прокладку ГБЦ и болты протянул по инструкции- НЕ ПОМОГЛО!!! Собираюсь шлифонуть бошку, вдруг винтом или горбом (пока не вскрывал не проверял) ВОПРОС!!! Могут ли быть микро трещины в башке или цилиндре, как проверить?!? может у кого было подобное?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было тоже самое, только на втором цилиндре. Микротрещины на поверхности камеры сгорания. Чего я только не делал. В итоге заменил голову. Советую тоже менять. А проверить очень просто: Подаешь в цилиндры по очереди, в отверстие под свечу воздух 5-6атм. И смотришь в открытую пробку радиатора. В каком цилиндре пузыри пошли, тот и косячный. :33::28::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если "винт" или "горбыль" и через прокладку сечь может!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта не советую шперешлифовывать голову об этом и в мануале написано .

Ставь новую если эту провериш и поймёш что ей кранты. По книге допускается неплоскостность до 2 десятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...