dragon Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Землю на ДВС проверяй. И землю на приборку Изменено 15 марта, 2016 пользователем dragon
Ggorsh Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Понял. Спс. Сегодня гену и мозги проверили все в норме. Завтра массой займусь.
asf Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) а шлейф в гофре двери виноват не может быть? у меня от стеклоподъемника блокировка моргает в дождь Изменено 15 марта, 2016 пользователем asf
nek Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 датчик пробовали менять на гбц ?
Alex/S Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 У меня тоже что-то подобное было. Но какой то не пострянный эффект. Прошло как-то само, после установки доп. датчика и индикатора температуры ОЖ. А штатный, реагирует на просадку напряжения в БС. Движок СП достаточно мощный.
vol Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 @андрей828 а радиатор давно менял или чистил хотя-бы снаружи? У меня реально грелась, пока радиатор не заменил) Если радиатор не равномерно горячий по всей поверхности сердцевины, то значит забит.
Alex/S Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) У мня тоже была проблема реального перегрева (кипела) при тяжелых условиях (песок, длительные подъемы)... Поменял: - термостат - радиатор на конракт - муфту охлаждения на конракт (досталась нахаляву) - радиатор на Китайский SAT ничего не помогло, только этой весной "контрактная" муфта дала дуба, развалился подшипник. Откопал родную муфту, купил на авито ПМС, залил в муфту - перегрева как не бывало. А кто знает, где живет земля на приборку? Изменено 6 сентября, 2019 пользователем Alex/S
Alex/S Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 Все верно. Максимум потребления, именно в тот момент, когда стекло уперлось и мотор не может его сдвинуть. А дальше срабатывает токовая защита, и двигатель отключается.
miTRI4 Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 просто замените датчик температуры, стоит 200 рублей. было точно также, после замены все прошло
Alex/S Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 И я сегодня опять этот глюк выловил. Он у меня плавающий, не постоянный, даже, я бы сказал редкий. Но из за него я поставил дублирующий термометр в башню. (среднее значение, верхнее - напряжение на АКБ) - Действительно, влияет только стеклоподъемник. Если жать на кнопки обоих стекол одновременно - эффект усиливается. - На заглушенной машине такой реакции нет. - На АКБ просадка напряжения при упоре стекла ~0,1В. Очень похоже, что стеклоподъемник нагружает какую то цепь, от которой питается измерялка температуры.
miTRI4 Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 6 часов назад, андрей828 написал: Можно номер этого датчика за 200рублей и кто производитель? аналог оригинала фирма Tama , Япония
mr.SHADOW Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2019 Мне замена датчика не помогла. Стрелка так же скакала. Забил на эту проблему, зная что она не критична.
miTRI4 Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2019 3 часа назад, mr.SHADOW написал: Мне замена датчика не помогла значит не тот или не на тот поменяли
mr.SHADOW Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2019 Да он там на самом видном месте. Пробовали менять на б. У. Рабочий и новый.
vol Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2019 19 минут назад, miTRI4 написал: значит не тот или не на тот поменяли Значит проблема не в датчике. Если реально греется , то тоже самое будет со стрелкой. Проходил уже)
Alex/S Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2019 Народ, куда и откуда приходит масса на приборку?
Тихоход Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2019 (изменено) @Alex/S , судя по схемам, у индикатора температуры, индикатора уровня топлива и блока управления стеклоподъёмниками одна точка заземления. Она с правой стороны, где-то рядом с ногами. Повод идёт к блоку соединителей (над ногами), разъём C71, контакт 1. В блоке соединителей пути расходятся по разным разъёмам. Изменено 11 сентября, 2019 пользователем Тихоход
d-roman Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 В 16.02.2009 в 08:33, Кулибин написал: А чем замеряешь напряжение в сети? Штатным вольтметром? Так это и не измерительный прибор по большому счету, так, показометр. Возьми любой мультиметр, тестер (цифровой или аналоговый - все равно) и замеряй напряжение на батарее, на её клеммах. Потом на генераторе (между "-" батареи и "+" генератора). Для очистки совести можно переключив прибор на предел 3-6 вольт замерить падение (разницу) напряжения между "+" батареи и "+" генератора, "-" батареи и корпусом генератора - разница должна быть в пределах 0-0,2 вольта. И при разных нагрузках - фары, обогрев, печки. Если у тебя при манипуляциях с стеклоподъемниками всё же повторяется болтанка напруги - то это проблемы с генератором, если нет - то с проводкой. Указатель температуры меряет ток в цепи датчика, а ток при постоянном сопротивлении датчика зависит от напряжения, и если оно меняется - будет меняться и положение стрелки. И к реальной температуре оно отношения не имеет. А что делать с проводкой - это дальше уже надо смотреть. Я бы начал с проверки на падение напряжения силовых цепей, с проверки крепления силовых предохранителей на "+" клемме аккумулятора (окислы и нагрев). Далее - по обстоятельствам. P.S. А если у гены не работает одна фаза - он должен греться как утюг, система возбуждения будет работать на все 100. Аналоговый, он покажет если есть коротковременные падения напряжения близкие к кз
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти