Перейти к содержанию

Лифт задней подвески


Рекомендуемые сообщения

Всё таки загорелся идеей на счёт рессор не смотря на всеобщее неприятие(упрямый блин по натуре).Поразмыслил,изначально внедорожник нес в себе только рессоры:виллис,уаз,тлк60,вранглер,рубикон итд...,и ведь побеждали и побеждают до сих пор.Все таки голый мост это преимущество на бездоре, а рессоры можно оттюнинговать правильным подбором листов и подрессорными пружинами,оставить стабилизатор на своем месте,как на современных пикапах,и ходы у них, ой как не маленькие, и дорогу держат не хило,плюс возможности лифта без гемора(все ж таки задняя многорычажка- это засада).Доживем до весны а там будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А пружина на рычаге - весь вес задницы Делики приходится на 2 сайлентблока и это когда в багажнике порой полтонны - головы бы инженрам MMC поотрывать! ИМХО)))

Залезь под машину, будешь неприятно удивлён (судя по всему) Мост подцеплен 4мя рычагами и панарой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, лучше ты залезь и прикинь через что передается вес кузова к колесам по крайней мере в статике)))

А теперь мысленно перенеси пружину на чулок - чувствуешь разницу?

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, лучше ты залезь и прикинь через что передается вес кузова к колесам по крайней мере в статике)))

А теперь мысленно перенеси пружину на чулок - чувствуешь разницу?

Нет не чувствую. Я не понял что тебя беспокоит? Ты боишся, что мост на ходу оторвёт? Или что тебе не нравится?

111517010.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня беспокоит то, что вся масса авто давит через пружину не напрямую на мост/рычаг, как у нормальных авто, а через 2 резиновых посредника. Остальные сайленты несут в основном нагрузку на скручивание, как и положено. Правда передние сайлеты нижнего рычага тоже воспринимают вес машины, но в меньше степени, т.к. плечо больше.

А еще меня не устраивает, что пружина испытывает повышенную нагрузку, т.к. тут тоже плечо, которое увеличивает на нее нагрузку.

Кстати, подвеска прям моя, с оковской пружиной внутри))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая картинко :) Может она там и давит сильно, но у меня четыре рычага от двух машин,- сайленты абсолютно живые на всех рычагах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что они у тебя лежат с хорошими сайлентами еще ни о чем не говорить, ты кинь в машину килограмм 500 и покатайся с десяток тыс км по очень разным дорогам, потом посмотри. У меня это испытание они не прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, ну я не спорю, что правильнее было-бы инженерам мицу на чулок опору сделать. но делика не грузовой афто, видимо в угоду комфорта сделали так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, раз не грузовой авто зачем вторые пружины поставил?

Можно не отвечать))

Дело в том, что 500 кг + 2 человека экипажа я думаю не так уж много для экспедиционника.

Мое мнение что пружины так они поставили потому что на чулок поставить проблемотично - недостаточно места - чисто компоновочное решение. Если для комфорта бы делали, то применяемость такого метода была бы шире ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что они у тебя лежат с хорошими сайлентами еще ни о чем не говорить, ты кинь в машину килограмм 500 и покатайся с десяток тыс км по очень разным дорогам, потом посмотри. У меня это испытание они не прошли.

Кидал и больше, и дальше, сначала тоже думал сайлентам хана настанет и купил заранее новые оригиналы. Повертел сайлент в руках им убить можно там литая резина. Проверил монтажкой сайленты на рычагах. Единственное что сделал - выкрутил болты и смазал их медной смазкой против прикипания и закрутил назад. А сайленты оставил до лучших времён.

Если японцы так сделали, значит так правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для комфорта бы делали, то применяемость такого метода была бы шире ИМХО.

Такие вещи патентуют, да и чулки сзади - это уже прошлое. Во времена производства булки все производители переходили на независимую подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патентуют, только не совместно с Тойотой

http://toyota.epcdata.ru/img/A2/480032F.png

Если японцы так сделали, это не значит что так обязательно правильно, скорее всего это компромисс, не всегда пригодный для тяжелых условий эксплуатации, впрочем как и разрезной задний мост.

А резина она и в Африке резина, даже цельнолитая, не по душе ей такие нагрузки.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Так ни к чему и не пришли, грусть...

Придется самому секс делать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделись соображениями,если что новое надумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там-то и кумекать особо нечего, надо брать болгарку и сварочный. Нижние крепления рычагов нужно переварить зеркально горизонтальной оси моста и на это же расстояние поднять верхние рычаги чтобы сохранить геометрию. Горизонтальным смещением креплений рычагов можно доворачивать мост на необходимый угол, например, если раздатка под углом после лифта. Предпочтительнее делать это с креплениями верхних рычагов, а еще лучше взять регулируемые рычаги.

Крепления аммо сильно вверх переностить не стоит, т.к. чем короче аммо, тем меньше его ход, ну и естественно смотреть чтобы штыри крепления аммо после переварки при нормальной высоте авто были парралельны и лежали на одной вертикали, хотя там вроде не совсем вертикаль, есть небольшой наклон, но думаю это понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пелетон, коль собираешься переделывать заднюю подвеску, можешь продать проставки между рычагами и кузовом? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пелетон,

данил, позвони если интересен перенос пружин на мост. ты ведь видел как сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мужики!Ну давайте делитесь,что еще получается с переносом пружин на мост. Butik, давно уже ездит.Пелетон, делал кому- то из своих клиентов(собирался сделать себе еще круче-пока молчок) .Дмитрий(Деликавод), собирался типа как от Паджеро поставить с двумя салейнтами(когда- то).Похоже, еще было немало попыток победить данную тему-незафиксированных.Может как-то систематизируем эту тему:способы решения,проблемы,плюсы и минусы.Все равно можно оптимальный ход определить.Ну не нравиться задняя подвеска у булки мне и все(раньше кирпидон был).И конечно отзывы, по эксплуатации данных Авто, очень интересны,почему-то никто не делится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2121/images/d300.gif

 

http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/images/43.jpg

 

http://izhevsk4x4.ru/html/img/masterskaya/podveska/big/DSC01714.jpg

 

И самый правильный - http://www.ljplus.ru/img4/r/a/rabbitsvr/sus1.jpeg

 

Вот еще занимательный кадрик - http://s53.radikal.ru/i142/0910/ec/8fa275b37af0.jpg

 

Вот над этим можно еще потупить (очень завлекает) - http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?p=48878&sid=6761c73c4907a1f317d5a0c67e02e895

 

Вы хотели блина - получайте. :devil:

Изменено пользователем грязнуля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Если объединить все ваши мысли и передать их японцам они б такую делику сделали . Молодцы мужики!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем, БЛИН испёк себе,как и хотел.

По уже проторённому пути:ниж.чашки из лыж,верхние чашки с переносом назад(усилением лонжерона),кронштеры амортов подняты вверх,сделаны регулируемые верх.рычаги

Из отсебятины:удлинил на 15мм нижние рычаги-трубы(изготовил из зиловских рулевых тяг-36мм),опустил(удлинил) перед.кронштейн крепления зад.ниж. рычага на 65мм(просто сварил короб из пятёрки с тремя отверстиями под болты),опустил на столько же точки крепления верх.рычагов(домики),кронштер панары опустил на 100мм(плюс регулируемая тяга панара).В верх.чашки вварил обрезки труб на 120мм для центровки и удержания пружин при макс. ходе(амроты от тлк70 при переносе оказались длинноваты,менять на короткие не хочу)Осталось вварить отбойники внутрь пружины(хотя пробоев близко нет).

В итоге:машин(по задку)стала четыре ап(прадва пружины уже были на два дюйма).Передок три-пойдёт.

Колесо ровно стоит в арке,при артикуляции не уходит назад.Динамические хар-ки почти как в стоке(точки крепления чуть опушены),ходы увеличены,дорожный просвет стал чище.

Вообщем мне нравиться,в принципе, получил что хотел(хотя для большинства как я понял это не аргумент).

Пробег на данный момент 4 000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия, это все конечно хорошо и красиво описано а фото к расказу можно как то пришить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия, нравится - это главное. пружины у тебя теперь на мосту? рычаг нижний из чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...