Перейти к содержанию

Лифт задней подвески


Рекомендуемые сообщения

учту по поводу панары, а на счет смешения моста ты не прав-) после всей сборки прошел комп.диагностику по ходовке и выставили развал схождение, погрешность по развалу 0,5, что допустимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

butik,объясним в чем польза такой переделки?по сути как было,так и осталось,а именно плуг под мостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

butik, я имел ввиду задний мост, а именно то, что он у тебя смещен к переднему краю задней арки, не знаю показывает ли комп диагностика подобные отклонения, но если ты уверен что все ОК, то хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во первых не плуг который был до этого, сам видиш какого размера стали рычаги, во вторых лифт задней подвески без лишних запчастей, в третих мне так больше понравилось.

 

 

 

 

 

Ser-Bat, я изначально решил сделать развал на новом оборудовании, т.е в этот комп вбиты почти все параметры авто, заводские. после проверки выдали карту о том что всея геометрия кузова и ходовки в полном ажуре и соответствует нормам.

Изменено пользователем butik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плуг как раз и остался,крепление ты не переделал,да и крепление аморов тоже не куда не годится(заводское),мост у тебя ушел вперед,как впринципе и у меня,(но я ничего не переделывал)так что поставив большие колеса,придется резать по максимуму!Надо было делать крепление сверху моста,у тебя бы мост остался в заводском положении и лыжа была бы ровной,и плуга бы не было,получил бы голый мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, а ты планируешь что-то делать с креплением верхнего рычага если будешь переносить крепление нижнего, т.к. у тебя будут сильно не параллельны верхний и нижний рычаги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,верхних рычагов вообще не будет,будет 2х рычажка на 2х крепления на мосту.Чтобы не скручивался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты хочешь рычаги жестко закрепить на мосту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на салентблоках,посмотри подвеску на паджеро,там такой же принцып.только у меня сверху будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

но тогда надо рычаг подобрать неизвестно от чего. на двух рычажной рычаги из ковкого чугуна изготовлены, там нагрузка огромная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, сзади можно и стальной рычаг оставить, а вот на машинах с передним мостом там действительно кованные рычаги всегда стоят. Кстати, можно взять тот же паджериковский рычаг, если по длине пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, ИМХО дело не в длине рычага, а в том , что нет проставки под "плуг" -на нижний рычаг, вот мост и ушёл вперёд. А если рычаг удлинить(чтобы плуг не наращивать), то мост будет при сжатии подвески назад уходить, поэтому без наращивания под плуг ничего не получиться. Так что лифт без наращивания кронштейна рычага моста никак не получиться под большие колёса..

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

stahh, если честно не совсем понял что ты имеешь виду, но я так думаю, что в нормальном состоянии колесо должно быть по середине арки, а тут видно что оно смещено и если машина осядет, то оно сместится ближе к центру арки, а чтобы это компенсировать нужно немного удлинить рычаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, Ну так я это и имел ввиду. Но имхо это не правильно,задирать машину так сильно только проставками под пружину и аммо, даже если мост сместить путём наращивания рычага, подвеска всё равно будет работать не вертикально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, что-то я не увидел там никаких проставок, просто пружины на чулок моста перенесли, может с телефона не разглядел?

В том-то и проблема, что даже стандартные пружины дают очень большой лифт (для меня), а нагрузку держат плохо. Выбирал себе вторые пружины внутрь родных, когда подбирал наткнулся на волговские, продавец сказал максимально жесткие (4 риски), так вот при малой высоте пруток у них весьма и весьма серьезный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, точно этого никто не скажет, кроме ребят из отдела по проектированию подвесок MMC.

Кстати, что ты имел ввиду в своем вопросе: почему пружины изначально не поставили на чулок или почему не сделали систему с двумя рычагами как на Pajero вместо четырех?

Если первое, то наверно дело в том что никто не будет выпускать такой задраный авто с завода, а сделать ниже особо не получится, т.к. зазор между лонжероном и чулком слишком мал. А если второе, то может это как-то связано что на Pajero есть рама, а у Delica нет. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Интересно,а почему никто не задумался о таком лифте задка булки как установка рессор ,как на грузопассе.Я тут был в гостях в др городе, прокатился на боевой делке :рессоры ,4д56т,проставки под шаровые,резка арок,резина33,удлиненные серьги,подрессорные пружины ,аморты тлк80.Машина смотрится очень здорово,поднимать легко,очень большие ходы,не висит под чулком ни каких кишков как унас-сказка, преимущесва на лицо значительные. А самое главное что мне понравилось -достойно держит дорогу,может быть чуть жестко ,но при лифте доппружинаи,проставками или лифтпружинами эффект будет ни чуть нелучше(у меня с доппружинами так же). Передний кронштейн крепления у нас одинаковый ,остается только закрепить серьгу на лонжероне, подобрать пружины, и побороть в себе комплекс того, что пружины комфортнее рессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Иркутске видел делику с рессорами, не грузопассажирский, а обычный супер эксид как у меня.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия, на пружинах хода всяко больше и комфорту больше, не зря народ рессорные машины пересаживает на пружины. Я считаю что единственный плюс в рессорах - это грузоподьёмность, всё остальное минусы.

Кишки под чулком висят не ниже шишки редуктора, поэтому это сомнительный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто основным вопросом в этой теме был плуг под мостом(наращивали кронштейн ниж. рычага или меняли его на тягу-он все равно оставался).Перенос пружин поднимет авто в небеса(надо 2, максимум 3дюйма),плюс проблема с чашками ,креплению рычагов поверх моста(как предлагал Дмитрий -если делать по уму),плюс удлинять панару,линки,и все это должно быть сделано очень качественно,всеж таки безопасность главное.А серьезной рембазы у большинства нет.С рессорами все эти вопросы решаются отностительно легко,сдесь абсолютно голый мост,и ход моста не ограничивается ходом нижнгего рычага ,как у нас.Ездили же раньше на кирпичах, и ничего(ну немного козлил ,но у булки база длиннее).Тут прикинул,если брать лифтовые пружины нормальные-дорого(доппружины уже не устраивают),сколько прходят неизвестно.Рычаг при этом уходит вниз -ход уменьшается,кронштейн при лифте 2-3 не наращивают, да ине нужно этого.Если бы не прокатился на булке рессорной в голову бы не пришло тему поднять. Может у кого есть опыт по данного рода внедрению и эксплуатации ,поделитесь.С уважением Антон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, Ну так я это и имел ввиду. Но имхо это не правильно,задирать машину так сильно только проставками под пружину и аммо, даже если мост сместить путём наращивания рычага, подвеска всё равно будет работать не вертикально.

 

Раз такое дело, то стоит добавить длинну рычага, наклонить пружины на зад на необходимый градус и пусть работает не стандартно, принеобходимости добавить амортизаторы вперед на тот же градус. А вообще смысла в этом не вижу, так как колея в местах подвисания чашек скошенная, а на целине и подавно проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, еще ни разу не испытывал проблем чтоб крепление рычага за что то цепляло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь с вами, эти рычаги сплошное недарозумение. Как вы определяете мешают они или нет? Конечно, повиснуть вы на них не повисните, но при движении по колее они будут создавать приличное сопротивление и этого может хватить чтобы застрять, т.е. они просто внесут вклад в общую картину и вы никогда не определите что стало критической массой, передняя балка, балка раздатки, чулок моста или задние рычаги.

А пружина на рычаге - весь вес задницы Делики приходится на 2 сайлентблока и это когда в багажнике порой полтонны - головы бы инженрам MMC поотрывать! ИМХО)))

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Как вы определяете мешают они или нет?.........

 

Глубиной нажатия гашетки!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...