Перейти к содержанию

Проблема с печкой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@DeferatO, стрелка температуры показывает правильно -- у меня с новым датчиком так же.

 

С печкой та же беда -- с прошлой зимы борюсь, мыл обе аццкой химией (рекомендую). Сейчас греет, но слабовато. Когда менял прокладки у трубок вокруг термостата -- удалил большой кусок герметика, трубка на печку была частично им перекрыта. Есть подозрение, что с проходимостью у печек не очень.

 

Собираюсь ставить подогрев -- поставлю на входе печек, будет давить в них своей помпой + утеплю трубы к задней печке (какой, кстати, диаметр, кто знает?). В процессе можно будет промыть печки ещё раз. Присоединяйся на промывку.

Изменено пользователем dmig
  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

на улице или теплом гараже? в гараже - когда???!

Опубликовано

@DeferatO, в гараже у одноклубника, а вот когда -- зависит, от того, когда придёт замена помпе. Хотя можно его пока как догреватель поставить. В общем, рассчитываю сделать до конца месяца.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток. Меня так же, как и многих, постигла проблема с холодом в машине этой зимой. Промывать не стал, по совету компетентных одноклубников из Новосибирска, сразу заказал радиаторы печек контракт. Задняя меняется за час работы с огромными перекурами--после замены, запуск двс и о чудо, задняя печь дует горячим воздухом. С передней гемора намного больше, но тоже все снимаемо и решаемо. Теперь в салоне снова Ташкент. Так что дяденьки, не мучайтесь с промывками и прочим шаманством, радиаторы под замену и будет нам счастье и тепло)))))

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну вот и зима, пора темку приподнять. Сегодня чистил печки. Переднюю промывал без снятия, подключая шланги с электропомпой. А заднюю снимал. Все промыл с химией и лимонной кислотой. В самом начале проходимости не было в обоих радиаторах, потом промылись. Передняя жарит кипятком. А вот в заднем контуре печки нет напора. В самом радиаторе хорошая проходимость. А когда снимаешь оба шланга- из подачи течёт слабенькая струйка, даёшь газу- струйка увеличивается. Соответственно когда шланги подключены к радиатору печки, картина следующая: газуешь в диапазоне от2 до 3 тысяч- дует теплом. Отпускаешь газ, сразу холодно. Вот у меня есть две мысли по этому поводу. 1 помпа сдохла (хотя бурунчики в расширительном есть). 2 основной радиатор забит ( хотя машина летом не греется и зимой прогревается быстро) кто встречался с подобным?

Изменено пользователем vya4eslav
Опубликовано

@vya4eslav, у меня подобное было, при установленном котле подогрева. ОЖ не глупая, пойдёт где сопротивление легче. Поставил шаровый кран в магистраль перед котлом и закрываю краном. Печка сразу начинает жарить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

vya4eslfv однозначно забит, надо шампурить, промывка помогает только как профилактика. Напор может быть небольшим если забиты тройники (на заднюю печку ответвительная прубка намного меньше чем на переднюю).

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Оживлю старую тему :) Проблема с печкой - на моей машине нет задней печки вообще, так как сдвижные двери с обоих сторон и капитанские кресла (такая комплектация с завода).

Есть идея воткнуть печку (тоже заднюю) от Паджеро 2 (длинного), которая стоит у них под диваном.

Вот фото с их форума и тема для наглядности:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/29278/normal_DSC00171.JPG

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=508400

 

Закралась идея воткнуть такую печку в свою булку... осталось определиться с местом ее расположения.. кто что посоветует? сразу говорю - проход между передними сидухами закрывать не хочу...

Опубликовано

Похолодало. Включил печку. Из центральных воздуховодов на передней панели гонит холодный воздух, из крайних идёт нормальный горячий. Может у кого было похожее? Как лечится и в чём может быть причина?

Опубликовано

Народ, подскажите, задняя печка, во второй ряд дует-горячим воздухом, в третий ряд-холодным, раньше не обращал внимание, т.к. зимой третий ряд в основном сложеный. Случайно обнаружил.

Опубликовано

Похолодало. Включил печку. Из центральных воздуховодов на передней панели гонит холодный воздух, из крайних идёт нормальный горячий. Может у кого было похожее? Как лечится и в чём может быть причина?

Такая же ерунда. При том полная замена климат-контроля, с блоком заслонок, никак не изменила положения.

Опубликовано

Поиск выдал, что у нормальных машин из центральных каналов дует только при выставленной маленькой температуре, например 22 и ниже. Но у нас дует постоянно, зачем кнопка(задвижка) на панели тоже не понятно. На дизеле в мороз совсем беда - закрываешь каналы, начинает в ноги дуть холодным, особенно пассажиру Айс.

Опубликовано

ребят, не знаю как у кого, а у меня зимой если включены 2 печки в машине градусов 25 - 30 тепла

Опубликовано

Заслонку теплый-холодный поставить в положение теплый надо.

О, точно, слона то я и не приметил! Действительно стояла в положении "холодный".

На булках центральные воздуховоды подают прохладный воздух всегда :)

Заслонку повернул. Теперь с центрального со стороны водителя идёт тёплый, с центрального со стороны пассажира - так же прохладный.

Опубликовано

Заказал помпу. Вариант с крышкой пока выкинул, т.к. до всех проблем когда печка тоже не ахти грела, стоял другой бачок и другая крышка. 

Опубликовано

@taison060880, какую заслонку ты повернул?

Нижний ряд регулировок: слева - длинный бегунок (выставляется температура), справа бегунок регулировки скорости вентилятора, а посередине ещё один короткий бегунок (покраям него человечки нарисованы, который справа человечек с синей стрелкой нарисован), так вот етот бегунок я и поставил влево.

Опубликовано (изменено)

А вот я перепроверил!

Странно, так и есть, раньше не замечал.

Кстати, распределение зависит от направления потоков, если поставить только "центральные дефлекторы" (только в лицо) то температура выше, чем во всех остальных положениях, правда я могу это списать на уменьшение скорости за счет большего количества воздуховодов.

 

А вот на тему "холодно" добавлю:

Позапрошлую зиму откровенно мерз, если газ держать не ниже 2000-2500 оборотов, то сносно было.

Напрашивалось решение - установить помпу или по иному подключить помпу вебасты.

Прошлым летом, подключив шланги и помпу, погонял лимонную кислоту - сколько же оттуда выплыло...

Сейчас - Ташкент.

Кстати, [member=-=MAXDIE=-] тоже стал жаловаться на холод на ХХ, ему сложнее на АКПП подгазовывать.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

 

 

Напрашивалось решение - установить помпу или по иному подключить помпу вебасты.

Предложите вариант подключения помпы от Вебасто, пожалуйста.

Режим её работы будет постоянным, с включением зажигания?

Не станет ли эта доп. помпа быстро выходить из строя?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...