Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

Ну вот опять обсуждение, модерам чето надо делать. Все обсуждение убрать в отдельную тему или как?

Мой лифт я уже описывал тут, практически ничем не отличается от проставок которые делает Самоделкин

брал у него "Правильные проставки на шаровую" + дополнительно сделал сам проставки под балки (60 мм)

зад поднял тем что переставил пружины на мост и все, на станции регулировался все выставили почти в 0 все в допусках

33 резина влетает без резки арок (чуть чуть кувалдой рихтануть и все!

@Слава65регион, Так когда балку опустишь, рулевую все равно удлинять надо, я с проставками в 60 мм только рулевую удлинял все остально только крепления менял

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот опять обсуждение, модерам чето надо делать. Все обсуждение убрать в отдельную тему или как?

А именно вынести в FAQ этой темы несколько вариантов строительства лифта, с перечнем необходимых деталей, с плюсами и минусами каждого варианта. ИМХО выбирать нужную информацию из 80-и страниц обсуждений и противоречий не каждому под силу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю дело не в проставках НАД ШАРОВОЙ(то есть в непараллельности рычагов).

А в том,что когда мы накручиваем торсы,они быстрее сдают(т.к. не расчитаны стоковые торсионы на это),а развал то и кастор, мы ставим изначально по накрученному торсиону.Он потом постепнно садится и геометрия уходит.

 

Заметил ещё почти десяток лет назад,когда ездил на кирпидоне,и не помышлял о лифтах,поднимал машину тупо накруткой.А потом никак не мог понять,почему новый Пилигрим постепенно сжирает снаружи.Теперь понятно.

Считаю: влияет положение рычагов на геометрию подвески,даже в стоке.

 

И неважно какие у тебя проставки стоят(имеется ввиду над шаровой, плюс накрутка):0/25 или 150/30!

 

А у 1105 кстати торсы усиленные стоят,ему всё нипочём.Разве что жестковато.Да это ерунда!

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять обсуждение, модерам чето надо делать. Все обсуждение убрать в отдельную тему или как?

Мой лифт я уже описывал тут, практически ничем не отличается от проставок которые делает Самоделкин

брал у него "Правильные проставки на шаровую" + дополнительно сделал сам проставки под балки (60 мм)

зад поднял тем что переставил пружины на мост и все, на станции регулировался все выставили почти в 0 все в допусках

33 резина влетает без резки арок (чуть чуть кувалдой рихтануть и все!

@Слава65регион, Так когда балку опустишь, рулевую все равно удлинять надо, я с проставками в 60 мм только рулевую удлинял все остально только крепления менял

Можно ссылку в этой теме по моему вопросу,а то 79 страниц читать-это уж слишком много.Пока обходился проставками под шар.,+накрутка торсов(торсы жалко),вот и запарился.Но слишком переделывать ни чего не хочется-времени нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава,по хорошему при отрыве балок нужно всё это удлинять(рулевая,шланги).

Кузов то- уйдёт вверх,со всеми вытекающими(шлиц на руевой и натяжка шлангов).Если как Стах на 25,то ещё терпимо,но не лучший вариант(лучше удлинить).

Шланги можно взять с задка(их поменять на перед концевые).Рулевой валик режется и вставляется втулка на величину подъёма(ничего сложного).Верх патрубок радиатора то же может натянутся(в завис-ти т подъёма)-лучше удлинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава,по хорошему при отрыве балок нужно всё это удлинять(рулевая,шланги).

Кузов то- уйдёт вверх,со всеми вытекающими(шлиц на руевой и натяжка шлангов).Если как Стах на 25,то ещё терпимо,но не лучший вариант(лучше удлинить).

Шланги можно взять с задка(их поменять на перед концевые).Рулевой валик режется и вставляется втулка на величину подъёма(ничего сложного).Верх патрубок радиатора то же может натянутся(в завис-ти т подъёма)-лучше удлинить.

Спасибо,учту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа а что мотор проблема поднять один мотор без раздатки,для етого всего надо отболгарить опоры под подушки и вварить из полосы вставку,.а кое кто продает правильные проставки не правильные,т.е.правильные но торсы с ними не покрутишь,а на кой такой лифт нужен,по асфальту ездить,чтоб крутить и торсионами угол должен быть дгугой.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не грозит)))))

По отбойникам удобно мерить накрутку торсионов.

Надо, чтобы между верхним рычагом и отбойником было примерно 5см.

Если не хватает накрутки, то можно срезать сколько нужно резины с отбойника. У меня где то 2/3 срезано, можно было и больше.

Очень желательно соблюдать эти 5см., чтобы отбойники не оборвать и крепление крабов с лонжероном не повредить!

Без этих отбойников ездить можно только потихоньку и срезать их нежелательно их лучше перенести чуть пониже, но приварить их так чтоб рычаг не доставая до лонжерона пару сантиметров ложился на отбойник.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий,под мотор то же можно самому простаки сделать.Я делал так:приподнял его домкратом,когда машина стояла на колёсах(при этом он был откручен от опор) и на такую высоту,чтобы вентилятор обратно вернулся в диффузор.Промерял расстояние получившееся между подушкойи опорой.После этого с помощью болгарки и сварки варганим вставку в этот промежуток.Отмечаем отверстия под болты(они получаются со смещением).Всё изделие имеет форму паралелограмма.

Но приэтом под раздатку всё равно надо проставки,только в два раза меньше чем под кузов(угол перед кардана сам скажет сколько её опускать).

 

По проставкам:ставь правильную и неправильную вместе.Или делай правильную чуть больше подъёма кузова(20-30мм).

 

Кроме того чтоб рычаг не ложился на лонжерон,есть ещё одна неприятная вещь(при отсутствии отбойников или слишком малом их размере)-на на полном вылете подвески вниз может повредится привод.Да и шаровым то же достанется(амплитуда-то большая).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я болгаркой только большой с кругом новым на 230 (маленький не достаёт) откуячил их от балки,намногопроще чем городить проставки.

А не привод не шаровая не повредяться там запасу хватает.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот проставка под двигатель делается за день

normal_resize_of_dsc01147.jpg

Вот проставка на шаровую, все сходится в 0

normal_resize_of_dsc01143.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какой счас просвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие колёса,такой и просвет.Тридцатка есть с 33,а это уже немало(хотя и не 42,как писал кто-то..)Зато торсы не ломает.Всё гармонично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не счас я подвеску переделал по 37 что спереди что сзади проставки другие жду перед на пару сантиметров должен подняться а когда 42 был резину жрало,да как то строанно равномерно но ёлочкой.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, тебе я думаю легче будет Уазовский передний вкатить, клиренс и резину точно жрать не будет, вот я думал тоже над мостом впереди, ибо лонжероны слабые я уже 2 куска оторвал от них, думаю надо полураму присобачить спередигде нибудь по середине начать или даже с места где задние рычаги, нашу полураму срезать и поставить резанную раму от какого нить мостового джипа (например от 70ки) или вообще на раму

Насчет просвета, у меня стоит 9 дюймовый мост, шишак огромный, под ним вообще мало просвета, думаю насчет 35 катков

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, тебе я думаю легче будет Уазовский передний вкатить, клиренс и резину точно жрать не будет, вот я думал тоже над мостом впереди, ибо лонжероны слабые я уже 2 куска оторвал от них, думаю надо полураму присобачить спередигде нибудь по середине начать или даже с места где задние рычаги, нашу полураму срезать и поставить резанную раму от какого нить мостового джипа (например от 70ки) или вообще на раму

Насчет просвета, у меня стоит 9 дюймовый мост, шишак огромный, под ним вообще мало просвета, думаю насчет 35 катков

А сейчас на сколько резина стоит у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ко мне вопрос то сильвер 117 на 35 но в натуре он чуть меньше 86 см высотой. Сзади из за моста военного конечно такой просвет получился редуктор то маленький совсем я военник только из за блокировки автоматической и просвета поставил,а передний не буду ставить очень много работы да и смысла не вижу , только из за блокировки? так мы тут общими усилиями вроде идем к завершению начатого :rolleyes:. #1591 Farsh как ты ездишь что оторвал говоришь что то от лонжеронов, может они гнилые уже,у меня за пять лет только один краб треснул и то сам виноват под снегом блок бетонный поймал.

А блокировку вперед с 5.285 мы поставим несомненно прада stahh ?.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоят 33, да машина же тяжелая, сядет никто не может вытянуть вот и динамикой балуемся и вырывает, а по состоянию похоже гнилье эх... Вот и думаю ставить подрамник или вообще ваять что то свое

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет парни,нельзя на Делику мост вперёд ставить.

Сейчас вот ещё больше это понял(после восставновления трёх чужих машин со сломанными и сгнившими лонжеронам).Это конечно самый большой минус в Делике-отсутствие рамы.И это не компенсируется многослойной фольгой(не мои слова).

В принципе,при грамотной эксплуатации можно значительно продлить жизнь лонжеронам,но финал известен.

 

Ну а на раму наш кузов воткнёшь,и что-трёхметровое чудовище будет..

 

Сварганили вроде с другом проставку в 125мм на 100й подъём в Автокаде.Весной буду реализовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кирпича можно я думаю закотлетить,только с дизелем и автоматом,а булку нее,и работы больше и результата не будет.Булку вообще лифтовать особо нет смысла,6 -8 см это максимум,больше можно но очень надежность и выносливость страдает.А под 35тые лучше обрезать лишнее.моё конечно мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я имею в виду не котлетинг, тогда я бы уже предложил обрезать уменьшить и все такое, я просто имею в виду что рано или поздно передние и задние лонжероны сгниют, а заного ставить или наваривать лонжероны от донора не вижу смысла, вот и думаю обрезать лонжероны и полураму сделать как у простого кузова и поставить на раму чего нить мостового + резинку 35 будет вечный мобиль, можно поставить на раму УАЗа =), зато при оформлении не так сильно нервы потратятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Farsh

 

стоят 33

Как ты умудрился с лифтом 60мм 33-ю резину поставить? У меня и 32-я не вошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное, так же, как у меня с 2" лифтом вошли 33 колёса)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю для злого экспедиционника-булки,4дюйма с резкой и 33-35резин неплохое сочетание.Важно только подойти творчески к этому:усиление слабых мест,защита , своевременный осмотр и ремонт и др.

 

Почему хочу ещё +40мм чистого подъёма?Хочу добавить угол поперечной проходимости(чтоб под брюхом запаса добавить),база у нас не маленькая(2800мм,длиннобазка-3000!)

 

Есть ещё фотоматериалы о тонких местах лифтованных машинок,но это в соответствующей теме как-нибудь(не жуткие,но очень малоприятные кадры).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...