Farsh Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) @Denis811, Я отъездил зиму, трасса 1200 км, каждый день по городу (дороги зимойчуть ровнее но все равно ухабыиямы есть) после трассы потекли, причем каяба от 80ки Excel-G, потекли но до сих пор работают и держат машину, только конечно грузил машину 2 тушами коров + внутренности + 3 пассажира в -45 Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis811 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 @Denis811, Я отъездил зиму, трасса 1200 км, каждый день по городу (дороги зимойчуть ровнее но все равно ухабыиямы есть) после трассы потекли, причем каяба от 80ки Excel-G, потекли но до сих пор работают и держат машину, только конечно грузил машину 2 тушами коров + внутренности + 3 пассажира в -45 Ну тоесть живучие? Как по жёсткости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) а если сравнивать KYB Excel-G и KYB Premium, они сильно отличаются по жесткости? Изменено 15 мая, 2012 пользователем serjik008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uriik35 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 вот такое сдвоенное крепление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitchelz Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Здравствуйте всем, а нет ли решения как перенести, поднять и т.п нижнии крепления амортов ну хотя бы вровень с мостом, машину приобрёл недавно, но эти торчащие уши даже вроде ниже редуктора напрягли сразу и конечно же на них я и сел на первой же рыбалке. ( в поиске порылся, пока ничего не нашёл) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 @mitchelz,Смысл переносить крепления на уровень моста нэма, всё равно нижняя точка , в этом месте будут нижние рычаги. А вот убрать тот нарост нижнего крепления вполне реально, покупаешь пару болтов на.... непомню , с длиной тоже определяешься, сверлишь отверстие на сантиметров пять выше стандартного "пальца" ввариваешь туды болт, лишнее обрезаешь болгаркой... Типа так)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitchelz Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 ну собственно да, сегодня тряс заднюю подвеску и ничего лучше в голову не пришло, только если чуть переварить болты выше, подумаю стоит ли заморачиваться из за 3-4 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 я отрезал крепление вровень с рычагом и тупо приварил его же выше, ничего не сверлил, болтов не искал . Ход амортов у меня 23 см, крепление приварил так, что на сжатие оставил 10см а на расжатие 13. Теперь у меня быстрее пружины вылетают, чем бьёт аморт. Ход моста получился большой (задний стаб я обломил ещё вначале своего строительства). Аморты, - скорчеды от пажерки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 я отрезал крепление вровень с рычагом и тупо приварил его же выше, ничего не сверлил, болтов не искал . Может так будет и лучше, может, а может и нет.. Впринципе разницы нэма))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 После установки 35 колес, начало рвать крепления нижние и сверху тоже (у меня суперэксид с системой ECS, ухо-шток) Решил ставить сдвоенные, приобрел ухо-ухо сафаревские каяба самые обычные ну и далее на фото видно PS варил плохо, так как любитель ) но бездорожье выдержало, забыл покрасить...., заодно и крепление панары перенес вверх. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 У меня сдвоенные и сзади и спереди стоят. Полет нормальный. Ни один амортизатор не побежал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 @михалыч алт, а спереди не жёстко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 @михалыч алт,И что за амморты стоят на морде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 @михалыч алт, а спереди не жёстко? Нет не жестко. Даже не раскачивается. ( как раньше) @михалыч алт,И что за амморты стоят на морде? Спереди родные, только по два штуки. Сзади родные и по одному дополнительному от Волги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 А вообще какое размещение сдвоенных амортизаторов более предпочтительно. Вдоль машины, как у Михалыч алт - фото 1 Поперек машины, как у Farsh - фото 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @амур, Подвески же разные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @амур, можно еще на редуктор приварить крепление, будет еще веселее Был у нас в ремонт сюрф, у него на заднем мосту висело 6 амортизаторов ))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 то что подвески разные, не означает, что в обоих случаях не возможно реализовать оба варианта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Я так подозреваю, что поперёк аморты ставятся при большой артикуляции подвески, а вот вдоль для уменьшения валкости совместно с задним стабом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Я для себя пришел к выводу,что лучше по одному мощному аморту,чем по два. Да ,стоит лучше на дороге,но становится табуретистей . При езде по гребенке длительно,вытрясает все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 А вообще какое размещение сдвоенных амортизаторов более предпочтительно. Вдоль машины, как у Михалыч алт - фото 1 Поперек машины, как у Farsh - фото 2 Я так думаю, что большой разницы нет. Если ничего не мешает поставить поперек рамы ( или кузова) Например бензобак, то можно и поперек. А если мешает ( как у меня) то тогда только по вдоль кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Я для себя пришел к выводу,что лучше по одному мощному аморту,чем по два. Да ,стоит лучше на дороге,но становится табуретистей . При езде по гребенке длительно,вытрясает все. Ничего подобного я не испытываю. Может потому, что в теплом гараже живет. Но при езде ( целый день на морозе) ни какой табуретки нет. Идет ровно не раскачивается и не трясет ( как на табуретке). И еще может от веса такое ощущение. У меня машина весит 2400кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 михалыч алт, а от Волги амортизаторы по длине (сжат/расжат) идентичны родным "булочным"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Верхние точки крепления сдвоенных амортизаторов, ближе/дальше от центра кроме угла наклона амортизаторов и соответственно задействованные ходы (длину амортизаторов) на что-то влияют? I I или / \ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Больше угол,мягче ход,больше раскачка и крены. Михалыч,у меня тяжелей машин.Может просто аморты слабее газ-масло не рассматриваю в принципе. Сзади стояло два от Сотки газ -масло Токико ,сейчас по одному и хватает(5"и 33-35"). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.