Перейти к содержанию

Сдвоенные крепления задних аммортизаторов


Рекомендуемые сообщения

@Denis811, Я отъездил зиму, трасса 1200 км, каждый день по городу (дороги зимойчуть ровнее но все равно ухабыиямы есть) после трассы потекли, причем каяба от 80ки Excel-G, потекли но до сих пор работают и держат машину, только конечно грузил машину 2 тушами коров + внутренности + 3 пассажира в -45

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denis811, Я отъездил зиму, трасса 1200 км, каждый день по городу (дороги зимойчуть ровнее но все равно ухабыиямы есть) после трассы потекли, причем каяба от 80ки Excel-G, потекли но до сих пор работают и держат машину, только конечно грузил машину 2 тушами коров + внутренности + 3 пассажира в -45

Ну тоесть живучие?

Как по жёсткости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

а если сравнивать KYB Excel-G и KYB Premium, они сильно отличаются по жесткости?

Изменено пользователем serjik008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такое сдвоенное крепление

post-11673-0-26594900-1337219418_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте всем, а нет ли решения как перенести, поднять и т.п нижнии крепления амортов ну хотя бы вровень с мостом, машину приобрёл недавно, но эти торчащие уши даже вроде ниже редуктора напрягли сразу и конечно же на них я и сел на первой же рыбалке. ( в поиске порылся, пока ничего не нашёл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mitchelz,Смысл переносить крепления на уровень моста нэма, всё равно нижняя точка , в этом месте будут нижние рычаги.

А вот убрать тот нарост нижнего крепления вполне реально, покупаешь пару болтов на.... непомню , с длиной тоже определяешься, сверлишь отверстие на сантиметров пять выше стандартного "пальца" ввариваешь туды болт, лишнее обрезаешь болгаркой...

Типа так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно да, сегодня тряс заднюю подвеску и ничего лучше в голову не пришло, только если чуть переварить болты выше, подумаю стоит ли заморачиваться из за 3-4 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я отрезал крепление вровень с рычагом и тупо приварил его же выше, ничего не сверлил, болтов не искал :P . Ход амортов у меня 23 см, крепление приварил так, что на сжатие оставил 10см а на расжатие 13. Теперь у меня быстрее пружины вылетают, чем бьёт аморт. ;) Ход моста получился большой (задний стаб я обломил ещё вначале своего строительства). Аморты, - скорчеды от пажерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я отрезал крепление вровень с рычагом и тупо приварил его же выше, ничего не сверлил, болтов не искал :P .
Может так будет и лучше, может, а может и нет.. Впринципе разницы нэма)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

После установки 35 колес, начало рвать крепления нижние и сверху тоже (у меня суперэксид с системой ECS, ухо-шток) Решил ставить сдвоенные, приобрел ухо-ухо сафаревские каяба самые обычные ну и далее на фото видно 

PS варил плохо, так как любитель ) но бездорожье выдержало, забыл покрасить...., заодно и крепление панары перенес вверх.

normal_imag0542.jpg

normal_imag0561.jpg

normal_imag0562.jpg

normal_imag0566.jpg

normal_imag0567.jpg

normal_imag0568.jpg

normal_imag0551.jpg

normal_imag0560.jpg

normal_imag0552.jpg

normal_imag0569.jpg

normal_imag0572.jpg

normal_imag0573.jpg

normal_imag0574.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сдвоенные и сзади и спереди стоят.  Полет нормальный. Ни один амортизатор не побежал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, а спереди не жёстко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,И что за амморты стоят на морде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, а спереди не жёстко?

Нет не жестко. Даже не раскачивается. ( как раньше)

@михалыч алт,И что за амморты стоят на морде?

Спереди родные, только по два штуки. Сзади родные и по одному дополнительному от Волги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А вообще какое размещение сдвоенных амортизаторов более предпочтительно.

Вдоль машины, как у Михалыч алт - фото 1

Поперек машины, как у Farsh - фото 2

 

post-7917-0-01034800-1454307160_thumb.jpg

post-7917-0-45771600-1454307166_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур, Подвески же разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур, можно еще на редуктор приварить крепление, будет еще веселее :) Был у нас в ремонт сюрф, у него на заднем мосту висело 6 амортизаторов :))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что подвески разные, не означает, что в обоих случаях не возможно реализовать оба варианта :28:

 

post-7917-0-06521800-1454327369_thumb.jpg

post-7917-0-81702400-1454327380_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так подозреваю, что поперёк аморты ставятся при большой артикуляции подвески, а вот вдоль для уменьшения валкости совместно с задним стабом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для себя пришел к выводу,что лучше по одному мощному аморту,чем по два.

Да ,стоит лучше на дороге,но становится табуретистей .

При езде по гребенке длительно,вытрясает все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще какое размещение сдвоенных амортизаторов более предпочтительно.

Вдоль машины, как у Михалыч алт - фото 1

Поперек машины, как у Farsh - фото 2

  Я так думаю, что большой разницы нет. Если ничего не мешает поставить поперек рамы ( или кузова) Например бензобак, то можно и поперек. А если мешает ( как у меня) то тогда только по вдоль кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для себя пришел к выводу,что лучше по одному мощному аморту,чем по два.

Да ,стоит лучше на дороге,но становится табуретистей .

При езде по гребенке длительно,вытрясает все.

Ничего подобного я не испытываю. Может потому, что в теплом гараже живет. Но при езде  ( целый день на морозе)  ни какой табуретки нет. Идет ровно не раскачивается и не трясет ( как на табуретке). И еще может от веса такое ощущение. У меня машина весит 2400кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт, а от Волги амортизаторы по длине  (сжат/расжат) идентичны родным "булочным"?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхние точки крепления сдвоенных амортизаторов, ближе/дальше от центра кроме угла наклона амортизаторов и соответственно задействованные ходы (длину амортизаторов) на что-то влияют? 

I I или / \

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше угол,мягче ход,больше раскачка и крены.

Михалыч,у меня тяжелей машин.Может просто аморты слабее газ-масло не рассматриваю в принципе.

Сзади стояло два от Сотки газ -масло Токико ,сейчас по одному и хватает(5"и 33-35").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...