Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Will Это Саня с Димой с оборонки всю краску на Делику вымазали а на танк нехватило :-) Характеристики краски-технология Стэлс, на фоне кучки с грязью, глиной, торфянником обьект покраски неразличим.

Изменено пользователем Юра
Опубликовано

Дмитрий(Delicaвод) писал :

Опа,этож я!А вы там тоже был?Или просто фотки нашли?

 

Мы там были :-)

Может вспомнишь я у Вас ( может быть всё ж на ТЫ?) всю машину отфоткал в первый день. Как раз помня эту тему, думал разместить, показать мол всё уж сделано. Ан на тебе..., всё уже размещено :-)

Опубликовано

Will, Дмитрий(Delicaвод), для общения есть ЛС!

злостный оффтоп удалён

устное предупреждение

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Люди, подскажите, может, кто пользовал такую?

http://www.4x4tur.ru/shop/UID_776.html

Стационарную вешать не хочу, на бездорожье, я не частый посетитель. Изредка, особенно по весне, попадаются не большие говна по дороге на рыбалку. Хватит ли 3,5 тонны чтобы снять машину с брюха, или брать на 4,5т?

Спасибо.

Опубликовано

Что то конский ценник за этот съемный прибамбас...за эти деньги мне кажется можно поставить стационарную

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

серый c, теперь дорога оцениваться будет по другому-деревья по бокам есть, значит ехать можно :)

Опубликовано

серый c, лебедка крепится к чему? к дуге? можешь сразу снимать и делать по-нормальному, ибо со временем твоя конструкция развалися, лопнут сначала верхние крепления дуги от динамических нагрузок, потом и труба прогниет снизу.

приваривай как у Юры или как у меня...

Опубликовано

ну да, на штатных креплениях дуги. это неправильно! на самом деле мне-то пофиг. делайте как хотите, хотел лишь опделиться собственным опытом, что так делать НЕЛЬЗЯ!

Опубликовано (изменено)

Delica_Rider

Крепится в самом низу к дуге. Сама площадка с лебедкой к лонжеронам с момощь вот такого крепления: Суть крепления таже, единственное бампера у нас разные, вот и пришлось выдумывать.

post-4820-1261118438,36_thumb.jpg

post-4820-1261118515,72_thumb.jpg

Изменено пользователем серый c
Опубликовано

серый c, у меня дорестайл. как у тебя. на болты тоже опасно - срезает-обрывает.

у меня посредине нижняя часть бампера удалена, к лонжеронам приварена площадка, плюс продублирована сварка закладными пластинами почти до крепления рычагов. вот как у меня...

post-5603-1261126397,07_thumb.jpg

post-5603-1261126414,58_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Есть вот такие варианты лебедок http://tuningoff.ru/lebedki-c-171_82.html, кто как думает - стоит брать или нет?, цены смешные. И вообще поделитесь опытом эксплуатации лебедок, каких изготовителей посоветуете?

Опубликовано (изменено)

Судя по пульту - это колхозный и очень ломучий кэтай, стоит подождать, пока они не дорастут до кэтайцев МастерВинч СпортВэй итп , правда по мере улучшения цена тоже растёт

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Во нашел про её клона http://www.uazbuka.ru/tools/test_lebedka.html

Лебедка KDJ — самая бюджетная. Это можно определить, не видя ценника. Верхние стяжки щек изготовлены из прутка с загнутыми концами, не хромированы, гайки винтов их крепления тянутся от руки. Блок соленоидов над мотором, может, был бы и неплох, но разъем для подключения провода от пульта ДУ ужасен. Не раз и не два нам приходилось придерживать его рукой, чтобы был контакт. Сам пульт — не верх совершенства: слишком громоздкий. Правда, имеется переключатель, позволяющий дезактивировать кнопки намотки/размотки

Хотя в сухом остатке вроде работает.

Опубликовано

dragon, судя по фоткам с тунингофа стяжки уже други у кдж. Просто за 25рублей мона взять две лебеды :rolleyes:

Опубликовано

Можно здесь глянуть

http://auto-lite.ru/lebedki

Кто в курсе насколько кевларовый трос легче стального, скажем метрах на 30ти, d=8.3~8,5мм?

 

Кто-нибудь эксплуатировал данную марку лебедок????

Опубликовано (изменено)

Ser-Bat, вот честно говоря соврать не хочется, но чё то 100м. троса вроде до 5 кг весит, а то и вообще около 2кг.

Изменено пользователем Sky
Опубликовано

Кто в курсе насколько кевларовый трос легче стального, скажем метрах на 30ти, d=8.3~8,5мм?

можешь посчитать сам плотность кевлара 1440-1450 кг/м3 против 7700-7900 кг/м3 у стали :)

примерно раз в пять ;)

 

 

вот подробнее

Опубликовано

С учётом того что трос с крюком от 9000-го камапа весит кило 20 примерно, то я практически прав, 1-2 кг максимум.

Опубликовано

кевлар 35 метров весит около 1 килограмма. 11мм трос 30 метров - чет за 15 :)думаю около 20-ти. тяжелый, неудобный (все пальцы порезаны будут от заноз). короче КЕВЛАР - весчь! правда стОит эта весчь какпец

Опубликовано

И кевлар зимой после тяганий из воды ужно в тепло уносить и сушить. Если он замёрзнет на барабане, будут проблемы. При размотке будет рваться (махриться).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...