Перейти к содержанию

В журнале "Полный Привод" написали про Делику..


Рекомендуемые сообщения

Почитайте!

 

Прикольно:

запаска перенесена на дверь, вместо нее

ниша на 155 литров для хранения рыбы :P

Доп. бак на 105 литров для солярки и бензина(разделенный) в лодочный мотор.

Вообще идейки есть прикольные..

 

Номер июньский 06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканера нету..потом незаконно это..

Неужели 100р жалко? Журнал вообще-то интересный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканера нету..потом незаконно это..

Неужели 100р жалко? Журнал вообще-то интересный

Ну -"Если закон не нарушают он становится не актуальным"!

 

Мне вот чо теперь на ноч глядя бежать в ларёк? Сотыгу то конечно не жаль.

 

Вот нашёл сайт журнала этого.http://www.4x4privod.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я нашёл номер страницы, статьи про делику.

Ещё бы кто саму статью нашёл:D

http://www.4x4privod.ru/magazine

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё бы кто саму статью нашёл:D

[

 

А в чём проблемма?Подождать пару тройку лет они этот номер выложат в архиве и читай зачитайся :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Андрей ФАРОБИН

ВСТРЕЧА НА РЫБАЛКЕ

 

 

К

леса не было. Я до боли в глазах вглядывался Б поплавок своей удочки, но он оставался недвижим. Вдруг тишину озера нарушил мерный звук работающего лодочного мотора. Он становился все громче, и вот из-за прибрежных камышей показалась лодка. Рыбаки подошли ко мне, мы вместе посетовали на отсутствие клева, постепенно разюворились о том, о сем. Выяснилось, что у Сергея Каргальско-го - так звали одного из моих новых знакомых - есть машина, специально подготов-

ленная для поездок на рыбалку. Оказалось, что это японский полноприводный микроавтобус Mitsubishi Delica с правым рулем и сейчас он дожидается хозяина на берегу Мне захотелось увидеть необычный автомобиль. Свернув бесполезные в этот вечер рыболовные снасти, я завел моюр своей лодки и отправился вслед за лодкой Сергея. С первого взгляда ничего неординарного в темно-синем микроавтобусе я не заметил. Правда, обратил внимание на обшитые рифленым алюминиевым листом боковые пороги да на «запаску» на дверке багажника. 6

штатном варианте она крепится под полом багажною отсека. Зачем понадобилось искать для нее новое место? Оказалось, что в полу сделаны два люка, открывающие доступ в большой ящик, который как раз и поместился вместо запасного колеса. В этот объемный подвесной контейнер можно положить все, что угодно, но основное его назначение — перевозка пойманной рыбы, иначе как увезти улов? В полиэтиленовых пакетах или метках, в коробках или ящиках неудобно, В данном случае в нишу объемом 155 л помешается мною рыбы, да и специфического за-

 

паха Б салоне нет. На дне «рыбохрани.'шша» имеются резиновые пробки, вынув их. можно после разгрузки трофеев хорошо отмыть нишу, обдавай ее волой из шланга.

Чтобы тяжелому колесу жилось покойно на дверке багажника, ее усилили, припарив внутри дополни! ел ьные ребра жесткости. Вместе с «запаской» дверь заметно прибавила в весе, поэтому пришлось поставить дополнительные газовые амортизаторы, удерживающие крышку в открытом по-

ложении. Также понадобилось доработать механизм отпирания замка. Раньше для этого надо было нажать на ручку в центральной части двери, которая теперь оказалась закрытой колесом. В левом углу ниши, предназначенной под номерной знак, появилась водозашпшенная кнопка для отпирания электрозамка. Кстати, госномер оказался полностью закрыт «запаской», и в ближайших планах значится перенос его на более удачное место.

он составляет около полусоши килограммов, приходится на небольшое пространств па полу багажника, поэтому потребовалось дополнительное усиление последнего.

Сам фак! оборудования автомобиля для перевозки ПЛМ говорит о том, что передо мной действительно машина для заядлых рыбаков. Это подтвердилось и при дальнейшем осмотре. 6 дополнение к штатному топливному баку объемом К5 литров установлен еще один специально сваренный бак. Интересно, что он разделен на дне части. В одну (ее объем составляет 75 литров) заливается дизтопливо для ПИ1ЭНИЯ двигателя машины. Причем заправка осуществляется через штатную горловину основного бака. Схема забора топлиьа также не изменена. Просто лье емкости соединены между собой и идсч перед и в солярки из одной вдру|ую. Запаса топлива теперь хватает на тысячу километров пробега. Вюрая, совершенно отдельная часть до полните льно-i о бака, служит для хранения бензина для лодочного моюра и вмещает 30 литров. Раньше Сергею приходилось возить с собой канистры, которые занимали место в салопе. Теперь В нсрхней части двери установлены две небольшие, но яркие фары Hclla. Они об-легчаюг движение задним ходом в TSMHOIC и служат источником освещения, В их свете можно собирать походный скарб или разбивать лагерь. Поэтому питание фар не стали заводить на датчик включения передачи заднего хода, а сделали отдельно.

В самом багажнике, слева по ходу движения смонтирована мощная стойка, предназначенная для крепления в вершкалъном положении подвесного лодочною мотора (в дальнейшем ПЛМ), Как чслоьек. неоднократно перевозивший данный агрегат в машине, мог}' авторитетно заявить, что тю очень правильное решение. 13 данном случае съедается минимум полезного объема ба1аж-пика, в то время как мне каждый раз приходится ломать голову над тем, как лучше пристроить ПЛМ с его длинной «ногой». (Заметим, что четырехтактный ПЛМ допускается транспортировать только в определенных положениях во избежание вытекания масла из картера. Вертикальное размещение является наиболее удачным.) Весь вес мотора, а

Микроавтобус — это хороший выбор для любителей дальних путешествий. Пассажиры чувствуют себя весьма вольготно. На стоянке силенья раскладываются, получаются удобные спальные места — палатку Сергей с собой даже не берет. В машине удалили правое сиденье третьего ряда, поскольку оно попросту было ни к чему — экипаж автомобиля чаще всего состоит из трех человек. Отправляясь R дальнюю дорогу, куда важнее увезти с собой много багажа, в частности внушительных размеров сумку со сверну юй надувной лодкой. Теперь поместить ее не составит труда.

Пол укрыли алюминием. Это практичное решение для внедорожника, регулярно покидающего асфальт. Передние сиденья обшили кожей, поэтому теперь их можно легко вымыть. Но зимой садиться в холодную машину не очень приято, поэтому смонтировали улсктрообогрев сидений. На передних дверках тоже заменили отделку. На ней появились удобные карманчики для разных мелочей. А на боковой стенке салона под потолком закрепили ремни, предназначенные для перевозки спиннингов.

Между передних сидений поместился автомобильный холодильник. В нем и скоропортящиеся продукты не пропадут, и напитки можно охладить. Достаточно включить режим нагрева, и горячий (впрочем, скорее теплый) обед рыболовной команде гарантирован. Для установки холодильника понадобилось перенести рычаг ручною тормоза к правой стороне машины. все стало намного удобнее. Для заправки бензина служи: горловина на правой боковой стойке кузова. Здесь же помещен и специальный ре!ьбовой штуцер, к которому подсоединяется слив! юй шланг. Остается включить тумблер, чтобы заработал электрический бен-зонасос - пожалуйста, походная мини-АЗС в действии.

Перед холодильником поместили незамысловатый по конструкции открытый сверху алюминиевый ящик. В дальней дор<ле часто бывает некуда положить всякие нужные в пути мелочи: бутылку с водой, атлас с картами, аудиокассеты и прочес. В данном случае вес будет находиться в одном месте, а не раскидано по салону. Из таких незначительных, кажущихся на первый взгляд не особенно важными, кирпичиков и строится здание, которое в итоге оказывается внедорожником, приспособленным для путешествий.

Управлять праворульным автомобилем на наших дорогах не всегда удобно, а порой и опасно. Особенно тяжело даются обгоны на загородных шоссе, когда надо вовремя вынырнуть из-за попутной фуры. В этой сигуапии поможет миниатюрная видеокамера. смонтированвая в левом верхнем углу кабины. Как только водитель включает сигнал левого поворота, камера начинает передавать изображение на экран 7-дюймового цветного монитора, установленного па приборной панели. Достаточно бросить на него изгляд, дабы понять, что происходит впереди на встречной полосе. Обгон удастся совершить быстро и безопасно.

Еше одна камера смотрит назад. Она функционирует при включении заднего хода. Сергей ею очень доволен: говорит, что она хорошо помогает при движении назад.

Осмотрев передний «кенгурятник», я убедился в его крепости, В отличие о: бутафорского варианта, используемого на серийных машинах, его не так-то просто погнуть о дерево. К слову сказать, задний бампер тоже имеет защиту.

 

Поскольку в дальней дороге машину грузят под завязку, установили усиленные задние пружины зависимой подвески от известной фирмы IRON MAN, Подходящих комплектов для этой модели авто не нашли, поэтому использовали детали, предназначенные для Land Rover Defender. Пришлось переделывать под них нижние продольные рычаги подвески и изготавливать новые верхние опорные чашки. Поскольку новые пружины длиннее штатных, корма автомобиля слегка поднялась над землей. Впереди у Mitsubishi Dclica применяются независимая подвеска и юрсионы. «Подкрутка» упругих элементов привела к тому, что поперечные рычаги опустились вниз. За счет это! о немного увеличился дорожный просвет пол передним редуктором. Амортизаторы с регулируемой жестко стью Rancho 9000 позволяют настроить работу подвески в зависимости or дорожныч условий и загрузки автомобиля. Блок управления с двумя маномефами (для передних и задних амортизаторов) расположен под приборной панелью.

Колеса на автомобиле стоят штатного размера, с внешним диаметром в 30 дюймов. Резина BF Goodrich АД, смонтированная на легкосплавных дисках, вдтадельца вполне устраивает: и на трассе с высокой скоростью (обычно Сергей держит стрелку спидометра в районе 120 км/ч) машина идет уверенно, и на проселке колеса гребут неплохо.

Впереди появилась квадратная труба фар-копа, предназначенная для монтажа съемной лебедки Come. Up 9000L Пользоваться механизмом уже доводилось, и впечатления остались самые благоприятные. Если раньше при-

холилось бегать вокруг засевшей машины с лопатой или сразу отправляться па поиски трактора в ближайшую деревню, то теперь лостточ-но повесить лебедку, подключить электрический разъем и через несколько минут можно продолжить путь. Фаркоп крепится к передним лонжеронам кузова, и чтобы их не повело, они усилены Сзади лебедку установив нельзя—девиз Сергея «Только вперед!» Но если все же понадобится буксировать машину назад, то очень кстати придутся специально изготовленные мощные буксирные проушины.

Заключительным этапом подготовки авюмобиля стада его полная окраска. Для падежной защиты лакокрасочного покрытия на него был нанесен слой полимерно-эпоксидного лака «Гладиатор». Даже при пристальном осмотре я не заметил на кузове никаких царапин. Л ведь машине уже не раз приходилось пробираться к берегу озера или речки через кустарник. Что ж, ничего не скажешь — этот автомобиль ладно скроен. Пользоваться всеми имеющимися здесь приспособлениями одно удовольствие. Сергеи ездит и на Ахтубу, и на озера в Тверской области. На машине удастся двигаться с высокой скоростью по шоссе, а значит быстро добираться до намеченного района рыбалки. Внедорожных способностей автомобиля вполне хватает, чтобы достигнуть самого берега заветного водоема...

Автомобиль подготовлен в «потоковом центре Pitline. Тел. (495) 423-80-03

 

 

4*4 "Полный привод" 06/2006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бы и ждали три года, если бы Mimino не выложил статейку:D, спасибо ему.

Судя по статье неплохо поколдовали над машиной, я так понял круглой.

Статью прочитали…теперь осталось только фото увидеть :rolleyes: . Только тапочками не кидайтесь, а то скажите то тебе статью подавай то фото подавай. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это заказная рекламная статья или действительно есть такой аппарат? Некоторые переделки спорны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку в дальней дороге машину грузят под завязку, установили усиленные задние пружины зависимой подвески от известной фирмы IRON MAN, Подходящих комплектов для этой модели авто не нашли, поэтому использовали детали, предназначенные для Land Rover Defender.

 

Странно, что не нашли.... Может просто не там искали? ;)

http://www.ironmansuspension.com/mitsubishi/L400.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бы и ждали три года, если бы Mimino не выложил статейку:D, спасибо ему.

Судя по статье неплохо поколдовали над машиной, я так понял круглой.

Статью прочитали…теперь осталось только фото увидеть :rolleyes: . Только тапочками не кидайтесь, а то скажите то тебе статью подавай то фото подавай. :lol:

 

 

фотки будут, просто их отсканировали в WORDе, доберусь сделаю в JPEG и закину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим фотки

мне интересно про второй бак и запаску

 

еще

 

:unsure:

 

что все в одно сообщение лезет

 

:angry:

 

там еще есть фотки. но я посчитал их неинтересными

типа чай пьют или спят

post-152-1150778173.jpg

post-152-1150778232_thumb.jpg

post-152-1150778377_thumb.jpg

post-152-1150778406.jpg

post-152-1150778586.jpg

post-152-1150778670_thumb.jpg

post-152-1150778860_thumb.jpg

post-152-1150779065_thumb.jpg

post-152-1150779194.jpg

post-152-1150779466.jpg

post-152-1150779520_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По материалам Мимино сделал полный вариант статьи:

http://igorrr.reyna.ru/auto/articles/pp4x4_june2006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и фото увидели. Большое спасибо Mimino.

Заинтересовался запаской, верней способом крепежа, её интересно не оторвёт со временем от вибрации?

 

 

Ну а Igorrr отдельное спасибо, здорово получилось!

На счёт запаски понял уже что не оторвёт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел Делику с запаской, крепящейся на фаркопе и откидывающейся вбок-вниз. Но, хозяин сказал, что поднимать её неудобно, тяжеловато, и он сделает её просто отодвигающеейся в сторону. Запаска у него с дверью совершенно не связана и крепление весьма надёжно. Крепление он сварил сам из труб - по моему симпатично сделано.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера смотрел под машину и гадал, куда же глушак дели, когда доп.бак ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Да, дельных идей много.

Интересно, ПЛМ не болтается? За зиму 3-4 идейки в свою делику воткну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

статья из журнала http://space-gear.narod.ru/press.htm

на сайте также есть фотки (правда, очень мало) "до переделки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...