Перейти к содержанию

Загорелась лампа давления масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрых времени суток! Не отправляйте в поиск - искал, но подобное не обсуждалось нигде. Собственно у товарища на пыжике с 4м40 резко пропало давление масла: утром пришел на стоянку, на улице -20 по цельсию, запустил двигатель, а лампа давления масла так и не погасла... Оттащили в гараж, поменяли датчик - результат - ноль. Для контроля выкрутили датчик и запустили двигатель (он парень рисковый) - масла нет (уровень на щупе полный, масло 5w40), на всекий случай поменяли фильтр - результат - ноль. Двигатель работает ровно, посторонних звуков нет, недавно менял голову - может герметик попал в канал? У кого какие мысли?

Опубликовано (изменено)

Проверь приемную магистраль, мож маслоприемник сосет воздух?

Может зазор во вкладышах, попробуй вывернуть масленный фильтор и завести, если масло пойдет, значит вкладыши...

Изменено пользователем Тоха
Опубликовано (изменено)

мог замерзнуть конденсат на маслоприеме,для начала в теплый бокс часов на 5 или масло старое и уже не 5w40 а 30w30 или асфальт

Изменено пользователем kva
Опубликовано

Не копайте глубоко )

Самое простое - это редукционный клапан, который давлением отжало до упора и подклинило в этом положении.

И масло в этом случае будет гоняться по кругу в маслонасосе.

Опубликовано

Масло недавно меняное... Будем следовать советам, на выходных займемся - снимем поддон и далее... Пока всем спасибо! После отпишусь.

Опубликовано
Двигатель работает ровно, посторонних звуков нет, недавно менял голову - может герметик попал в канал? У кого какие мысли?
а прокладку под голову на герметик чтоль ставил????ЗАЧЕМ??на герметик тока клапанную крышку помоему можно ставить...или я не прав??
Опубликовано

На герметик можно содить все прокладки кроме ГБЦ и впускного коллектора...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Мож не очень в тему, но на днях снимал щиток приборов, а там нет такких лампочек, как "чек" и контрольная масла. Думал перегорели, а окошек таких нет. Вытащил все лампочки и на просвет проверял-нема. Это косяк чтоль???

Опубликовано

Лампа "Чек" задействована на двигателе с ЭФИ. У тебя такой нет, точнее она не подключена

Опубликовано

... там нет такких лампочек, как "чек" и контрольная масла. Думал перегорели, а окошек таких нет. ...

Контроль масла точно есть у тебя, ищи лучше.

Опубликовано

Недавно было такое у товарища и тоже на пыжике, посмотри масляную трубку с головки навакум насос было забито в штуцере который лрепит трубку к головке.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрых времени суток! Не отправляйте в поиск - искал, но подобное не обсуждалось нигде. Собственно у товарища на пыжике с 4м40 резко пропало давление масла: утром пришел на стоянку, на улице -20 по цельсию, запустил двигатель, а лампа давления масла так и не погасла... Оттащили в гараж, поменяли датчик - результат - ноль. Для контроля выкрутили датчик и запустили двигатель (он парень рисковый) - масла нет (уровень на щупе полный, масло 5w40), на всекий случай поменяли фильтр - результат - ноль. Двигатель работает ровно, посторонних звуков нет, недавно менял голову - может герметик попал в канал? У кого какие мысли?

Проверьте сетку на маслоприемнике, это1,а второе то что мог прилипнуть редукционный клапан насоса.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...