Agent Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2009 Всем добрых времени суток! Не отправляйте в поиск - искал, но подобное не обсуждалось нигде. Собственно у товарища на пыжике с 4м40 резко пропало давление масла: утром пришел на стоянку, на улице -20 по цельсию, запустил двигатель, а лампа давления масла так и не погасла... Оттащили в гараж, поменяли датчик - результат - ноль. Для контроля выкрутили датчик и запустили двигатель (он парень рисковый) - масла нет (уровень на щупе полный, масло 5w40), на всекий случай поменяли фильтр - результат - ноль. Двигатель работает ровно, посторонних звуков нет, недавно менял голову - может герметик попал в канал? У кого какие мысли?
Hunter.ru Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2009 недавно менял голову - может герметик попал в канал? очень возможно. но пока не найдете причину лучше не ездить....
Тоха Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Проверь приемную магистраль, мож маслоприемник сосет воздух? Может зазор во вкладышах, попробуй вывернуть масленный фильтор и завести, если масло пойдет, значит вкладыши... Изменено 11 ноября, 2009 пользователем Тоха
ROMAN Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2009 Думаю с маслоприема начинать надо
kva Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) мог замерзнуть конденсат на маслоприеме,для начала в теплый бокс часов на 5 или масло старое и уже не 5w40 а 30w30 или асфальт Изменено 11 ноября, 2009 пользователем kva
Кулибин Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2009 Не копайте глубоко ) Самое простое - это редукционный клапан, который давлением отжало до упора и подклинило в этом положении. И масло в этом случае будет гоняться по кругу в маслонасосе.
Agent Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2009 Масло недавно меняное... Будем следовать советам, на выходных займемся - снимем поддон и далее... Пока всем спасибо! После отпишусь.
SovaVL Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2009 Двигатель работает ровно, посторонних звуков нет, недавно менял голову - может герметик попал в канал? У кого какие мысли? а прокладку под голову на герметик чтоль ставил????ЗАЧЕМ??на герметик тока клапанную крышку помоему можно ставить...или я не прав??
Тоха Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2009 На герметик можно содить все прокладки кроме ГБЦ и впускного коллектора...
gad66 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 Мож не очень в тему, но на днях снимал щиток приборов, а там нет такких лампочек, как "чек" и контрольная масла. Думал перегорели, а окошек таких нет. Вытащил все лампочки и на просвет проверял-нема. Это косяк чтоль???
Evgo Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 Лампа "Чек" задействована на двигателе с ЭФИ. У тебя такой нет, точнее она не подключена
Диоген Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 ... там нет такких лампочек, как "чек" и контрольная масла. Думал перегорели, а окошек таких нет. ... Контроль масла точно есть у тебя, ищи лучше.
688 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Недавно было такое у товарища и тоже на пыжике, посмотри масляную трубку с головки навакум насос было забито в штуцере который лрепит трубку к головке.
SALER Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Всем добрых времени суток! Не отправляйте в поиск - искал, но подобное не обсуждалось нигде. Собственно у товарища на пыжике с 4м40 резко пропало давление масла: утром пришел на стоянку, на улице -20 по цельсию, запустил двигатель, а лампа давления масла так и не погасла... Оттащили в гараж, поменяли датчик - результат - ноль. Для контроля выкрутили датчик и запустили двигатель (он парень рисковый) - масла нет (уровень на щупе полный, масло 5w40), на всекий случай поменяли фильтр - результат - ноль. Двигатель работает ровно, посторонних звуков нет, недавно менял голову - может герметик попал в канал? У кого какие мысли? Проверьте сетку на маслоприемнике, это1,а второе то что мог прилипнуть редукционный клапан насоса.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти