Garre_kiv Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 В прошлом году зимой, когда была температура на улице между -40 и -50, гидро усилитель руля замерз и порвало шланг. Культуризм 3 недели за рулем не вдjхновил. Заменил шланг залил Декстрон II, все было дальше нормально так как морозы спали (пока ждал заказанный шланг) и стало теплее чем -40. И вот опять зима и опять замерз ГУР, на этот раз порвало что то (еще не смотрел конкретно) но уже с другой стороны где то в районе радиатора с лева по ходу машины(оттуда бежит) холодно на улице было копаться -43, а гараж без отопления, чуток теплее и ветра нет, буду ремонтироваться когда разберусь где и что. Вот думаю, а можно ли вместо рекомендованного DII залить ATF SPIII, это все же синтетика и загустевает при более низкой температуре , коли АКПП ее пережевывает то и ГУР должен принять ? Мысли и предложения от тех кто с таким сталкивался.
Evgo Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 А родную жидкость пробовал залить? Как её, POWER STEERIN, вроде так называется
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 А рулем крутить начинаем сразу как завел, или после прогрева двигла? Я просто вспоминаю книгу на свой Атлас, так вот там было указание что при температуре ниже -35С Прежде чем вертеть руль, надо было сначала прогреть двигун до рабочей температуры, тогда и масло у ГУРе чутка оттает и рвать не будет.
дедушка Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 мне кажется, что в ГУР можно наливать любую трансмиссионку-по сезону и температуре подбирая вязкость. Когда-то была Н-Лаурель древняя. У нее хронически подтекала рулевая рейка, и я зимой заливал (и подливал) дексрон, а летом - обычную трансмиссионку 80W90. Года за 4 течь не прогрессировала.
Garre_kiv Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 Жень, в моей дыре найти нормальное масло вообще проблема, а книга рекомендует DII так с ним и ездил в ГУРе, про то что ты пишешь я вообще не слышал, а уж видеть в нашем захолустье не приходилось То что надо прогреть движек я в курсе, но только что то до рабочей не выходит когда за бортом -40 с лихвой и ветер, хотя из печек и дует теплый воздух. При таком минусе всегда сначала руля кручу дабы масельце разогнать, а потом только трогаюсь. Пытался с фонарем найти место порыва, увы все забрызгано даже на решетке радиатора есть, а уж снизу вообще усе. Так что либо придется лобовину пытаться в выходные снимать или даже не знаю что ещё, но визуально сверху через капот не понятно откуда брызжет, может просто долить и кого то за руль посадить, а самому смотреть откуда примерно будет струя бить ?
Юра Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 Garre_kiv Женька правильно говорит-надо залить жидкость для гидроусилителя. Судя по всему в твоём морозильнике дехстрон не совсем подходит.
Evgo Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 Игорь, ты про какую машину спрашиваешь? Если про булку, то у нас вроде одинаковый год, а у меня на заливной крышке бачка ГУРа как раз написано, что заливать этот самый POWER STEERIN (за точность написания не ручаюсь). Если у вас его нет, то давай пришлю, в чем проблема-то?
Garre_kiv Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 Да Жень я про булку, что на крышке не смотрел, а вот в букваре от легиона DII. Пытался вчера найти откуда всеже потекло, так и не смог, все в масле забрызгано, в гараже дубак. Вот думаю поискать сервисменов с подъемником и теплым гаражем, прикинутся деревом, пускай ищют и ремонтируют, эта не столь отвецтвенная операция , думаю можно и и им доверить её.
Garre_kiv Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 Заехал к сервисменам (по совету знакомого авто электрика) вскрытие показало что замерзшая жижа образовала пробку в шланге (там их два) проходящих над левым крылом и этой пробкой сдернуло шланг с трубки. Доступ туда весьма ограничен, увидеть это удалось только с подъемника со снятием защиты, потом сняли интер кулер, аккумулятор и его корыто. Одели шланг на трубку и залили жижу, я решил не мудрить и залил ATF-SPIII так как остатки в канистре после замены жижи в АКПП с утра кинул в багажник. Так как снятие интер куллера, акума, корыта и защиты производил я, а они только определили неисправность (её место положение) и одели шланг на трубку (сборку всего обратно и замену жижи делал я сам, используя свою жижу) обошолся данный ремонт в 400 руб. Прошерстив все магазины в городе нашел какуюто жидкость для гидро уселителей, ярлык и описалово на русском, но пишут что по амереканской технологии для всесезонного использования и совместима со всеми типами жижи для ГУРов ( состав же является ноу-хау компании, температурные граници при этом не указанны, ценник этого чудо хим состава 600руб за 0,5л. Жень ты про такую говорил ?
dizzel884 Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 Игорь,привет. Менял масло в АКПП SP-III Мицубовскоe и заодно и в ГУР его-же в 2006 г. Езжу круглый год, проблем небыло,а морозы у нас тоже серьезные. SP-III у вас в Мирном есть. Лей не сомневайся.
Garre_kiv Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 Уже залил, но конистра стояла в гараже, а он холодный и что то не заметно было чтобы масельце плескалось, хотя и синтетика SPIII , залил на свой страх и риск (сервисмены предлагали купить у них DII или аналог, мол вспенится и ГУРу кранты так как она не проверялась на работу в данной системе), посмотрим что к чему зима то только началась еще -50 - -60 впереди. Да вы севернее нас и морозы у вас тоже не шуточьные (а с вводоми Светленской ГЭС и заполнением ее водохранилищя ветра пришли к морозам), но я езжу ежедневно, а некоторые могут и переждать их, а потом когда что то случается наченают кричать мол Делика не надежная машина. Это все лирика, время и погода покажут, гур замерз не по тому что был мороз, а по тому что ветер был в придачу а мороз то был всего -43 не больше. Да еще когда защиту сняли, заметил что из под фильтра моторного масла тоже выдавило, но это видимо утром в гараже так как когда ГУР замерз там было чисто.
dragon Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Evgo Не покупай это. Это фуфел "типа маде ин уса" http://www.svong-1.com/higear/step-up_smt2.htm Изменено 25 ноября, 2009 пользователем dragon
Garre_kiv Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 У нас то же такое нашел, но что то доверия не вызвало.
Evgo Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 По крайней мере есть название по английски и можно найти другую жижу. Я кинул фотку первую, что попалась в инете, есть конечно и другие производители
Garre_kiv Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2009 Из за мороза и собственного раздолбайства еще ПРОБЛЕММА.
ALEXPZ Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Дексрон, как и любое масло бывает на минеральной и на синтетической основе. Всегда заливал в коробку и ГУР полную синтетику DII (у нас распостранен Statoil) Изменено 27 ноября, 2009 пользователем ALEXPZ
blend Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Вроде в нужную тему пишу... Вобщема так.. Загудел насос ГУРа, снял ремешок, есть люфт, если шкив вверх-вниз, очень маленький но есть. С чего подходят? Корейцы, японцы.. чем заменить без лишних хлопот? Чтоб свой снять откапиталить... Машин -булк с двигом 4G64... 96 года выпуска.... до нашей эры)
blend Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 Достал меня уже не гул а гулище от насоса, со скрежетом, снял насосик.... Итог - разбило подшипник, и что енто японцы поставили всего его одного? поставили бы пару... надёжней былоб.. Но суть не в этом... Разобрал, посмотрел.. подшипник ставится 203-й закрытый.. на разбор насоса, незнама что и куда, ушло около часа... Если кто разбирать будет то на заметку..: шкив с вала снимается съёмником, туго, очень туго но снимается, далее стопорное кольцо, перед подшипником, четыре болта с обратной стороны откручиваем и вынимаем внутренности, АККУРАТНЕНЬКО!!! Нежными удароми кияночки или молотка через проставку, вышибаем вал в сторону шкива.. Подшипник снимаем в сторону шкива... Ну и сборка в обратной последовательности...
сергей02 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 @blend,результат какой,у меня тоже гудит,надо что-то решать.
blend Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 результат радует, сначало чутка гудело на мах вывернутом руле - воздух в системе остался.. прокатал день.... гул изчез, рулится милинько))) . итогго потрачено: 2 подшипника по 90 руб за штуку. почему два? я один сломал.. как грится . сила есть ума не надо. подшипник номер 203 закрытый.. пол дня работы, с катанием за вторым подшипником.. . одно но. шкив сажается на "горячую" греть надо почти до красна.. иначе не успеваешь на вал одеть.. почему и был сломан один подшипник..
Sayruss Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) доброе время суток, у меня была проблема идентичная, загудел ГУР и руль будто без гидрача(еще тот секас ), посоветовали вот что "XADO Revitalizant EX120 для гидроусилителя руля и другого гидравлического оборудования". Через 150 км перестал гудеть и стал легче крутиться руль. 3-ий день полет нормальный. Изменено 10 июля, 2012 пользователем Sayruss
M@kc Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Ну главное теперь чтобы эффект этот остался и не изменился в худшую сторону
blend Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 ежели загудел подшипник , никакие присадки не помогут наростить металл на шариках... Всё это от лукавого... Тока ремонт или замена насоса... Я тоже похожую жижу заливал.. и тоже сначала выть перестало... покатался, когда взялся за ремонт... было уже чутка поздно.. Насос поменян на похожий с пыжа.. из переделак - замена шкива... Ремонт насоса не помог.. слишком всё оказалось запущено, насос отказался работать на "холостых", руль начинался крутится если обороты больше 1100.... Поздно кинулся ремонтировать, в насосе изношен конус и пропеллер.. Думал пронесёт... Фига.. Тоже при жужании понадеялся на химию.. балбес... Мой вывод: начал гудеть - только ремонт.. чем скорее тем лучше, тем более что нифига сложного... а иначе может быть мучительно тяжело крутить руль в лесу за насколько десятков км. от цивилизации... Всё ИМХО ;-);-)
M@kc Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 @blend, +1 полностью согласен с тобой. Эффект временный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти