Перейти к содержанию

Гидро усилитель руля


Рекомендуемые сообщения

Начитался, задумался... Подскажите, нужен ремкомплект? Номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Станислав Николаевич,ценник на ремкомплект близок к стоимости контрактного насоса,я говорю про 6G72.Думаю на 4М40 аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сергей02, недавно проскакивал отчет о ремонте гидроусилителя на 4м40, вроде дешево получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ремонтом согласен, но контрактный гур 4 рубля и ремонт не известно чем закончится. За Хадо отдал 400 сотни (пропал гул,легко крутится руль) и производитель гарантирует действие этого продукта 50-100 тыс. км. :driver: Пока доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет проблема такая на холостых крутишь руль обороты сильно падают, загорается зарядка начинает скрипеть ремень. Вообщем покатался так стерло ремни генератора когда разобрал шкив коленвала разлетелся на две части сейчас поменял ремни и шкив все ок но без гура. Что может быть с насосом? И может ли гур так растормаживать мотор?

Изменено пользователем art51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art51, похоже на то, что система где то заткнута, нет циркуляции... ищи либо пробку в трубках-шлангах (что маловероятно), либо заклиненый перепускной клапан в рейке (это наиболее вероятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan, а шланги при таких вводных разве не рвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

art51, похоже на то, что система где то заткнута, нет циркуляции... ищи либо пробку в трубках-шлангах (что маловероятно), либо заклиненый перепускной клапан в рейке (это наиболее вероятно)

 

Саша прав, при таких болезнях шланги повырывает. Клапан может закиснуть в одном направлении, но тогда и крутиться тяжело будет только в одну сторону.

 

@art51, да, может. Скорее всего у тебя выработка на втулке либо шкиве.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у тебя выработка на втулке либо шкиве.

 

Я так понимаю на самом насосе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art51, да, достань и разбери его, сам все увидишь. Только аккуратно с пластинками, лучше разбирать НЕ на улице!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфты в нем есть видно и не разбирая. С портера подойдет иль с чего можно подобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вообщем заказал портеровский не подходит крепление шланга высокого давления не такое. Решил в своем поменять жидкость, подключил все работает без нареканий уже 1500км намотал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброе время суток! История моя такова. Засопливил шланк высокого давления ГУР, я не стал искать по разборкам контрактный а поехал в гидромаркет ( Мастерня по ремонту шлангов ВД). Там специ выдернули мои штуцера из шланга и опресовали их новыми зажимами в новый шланг. Поставил, крышка бачка ржавая думаю что залить...... ? Жижа была красная прикинал красный у нас дикстрон. Покупаи 3й лью. Всё работает просто замечательно, закрываю капот ( P25V 4D56T), сажусь, газую, вой страшенный!!! Открываю капот, газую тишина.Опять закрываю, воет. Полез в толмуты, написано 1или 2. Покупаю, меняю. Ему фиолетово Воет. Час шлифую крышку бачка на нём написано лить Pauer Seting. В митсумаге нахожу оригинальное масло ( Кстати оно красное как дикстрон, а шлан оригинал с доставкой с японии 9000р) Меняю, ему пофиг гудит. Поехал по разборкам нашёл, поставил, и О СЧАСТЬЕ НЕ ГУДИТ!!! Мараль этой басни в том, что японцы во внутрь шланга загоняют колибровочную шайбу и она пропускает именно столько масла сколько надо а не сколько давит насос. Как вариант можно было просто завальцевать внутренний конец штуцера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал к сервисменам (по совету знакомого авто электрика) вскрытие показало что замерзшая жижа образовала пробку в шланге (там их два) проходящих над левым крылом и этой пробкой сдернуло шланг с трубки.

Доступ туда весьма ограничен, увидеть это удалось только с подъемника со снятием защиты, потом сняли интер кулер, аккумулятор и его корыто.

Одели шланг на трубку и залили жижу, я решил не мудрить и залил ATF-SPIII так как остатки в канистре после замены жижи в АКПП с утра кинул в багажник.

Так как снятие интер куллера, акума, корыта и защиты производил я, а они только определили неисправность (её место положение) и одели шланг на трубку (сборку всего обратно и замену жижи делал я сам, используя свою жижу) обошолся данный ремонт в 400 руб.

Прошерстив все магазины в городе нашел какуюто жидкость для гидро уселителей, ярлык и описалово на русском, но пишут что по амереканской технологии для всесезонного использования и совместима со всеми типами жижи для ГУРов ( состав же является ноу-хау компании, температурные граници при этом не указанны, ценник этого чудо хим состава 600руб за 0,5л.

Жень ты про такую говорил ?

 

Добрый день! Подскажи как ты добрался до соединения этого шланга, я так понял шланг ногнетательный с резиновой бобышкой у меня его рвануло в месте соединения с вертикальным кронштейном (там 1 болт). Все снял (защиту, кулер, аккумуляторы), а добраться не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Огромное СПАСИБО автору за данную тему.Аналогичный шланг.Сэкономил время и деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Достал меня уже не гул а гулище от насоса, со скрежетом, снял насосик.... Итог - разбило подшипник, и что енто японцы поставили всего его одного?

поставили бы пару... надёжней былоб.. Но суть не в этом... Разобрал, посмотрел.. подшипник ставится 203-й закрытый.. на разбор насоса, незнама что и куда, ушло около часа...

 

Если кто разбирать будет то на заметку..:

 

шкив с вала снимается съёмником, туго, очень туго но снимается,

далее стопорное кольцо, перед подшипником,

четыре болта с обратной стороны откручиваем и вынимаем внутренности, АККУРАТНЕНЬКО!!!

Нежными удароми кияночки или молотка через проставку, вышибаем вал в сторону шкива..

Подшипник снимаем в сторону шкива...

 

Ну и сборка в обратной последовательности...

Здравствуйте, по вашим подсказкам приготовился поменять сальник на гуре, прикупил подшипник 203, но разобрав гур никакого подшипника не обнаружил, после снятия стопорного кольца вал со шкивом вышел со стороны сальника, и ни какого подшипника нет.Единственное что после сборки гудеть он перестал но и работать тоже. Вал крутится в втулке и никакого подшипника, странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 японцы во внутрь шланга загоняют колибровочную шайбу и она пропускает именно столько масла сколько надо а не сколько давит насос. Как вариант можно было просто завальцевать внутренний конец штуцера.

Что-то я сколько Японских шлангов перебрал, ни в одном не видел калибровочную шайбу.  Где она хоть находится-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Приветствую форумчан. Предыстория......ехал по лесу, на поворотах показалось, что руль стал в натяг выворачиваться....по ровному вроде ничего. Грешил на колею блокирующую колёса. Вот выехал из леса, паркуюсь, с хорошим выворотом руля и тут гидрача, как небыло((. Дальше поехал по трассе, опять всё нормально. В общем, на малой скорости при парковках, остановках "гидрач" пропадает. Темку прочёл. Насос свой снял, разобрал, только клапан не разбирал. На фотках кулачковой шайбы и ротора виден износ поверхности. Хочу попробовать шлифануть шайбу. Лепестки в роторе перевернул задними торцами на перёд они гладенькие (а рабочие торцы уже шершавые). Проблема только найти, где по заводскому полирнуть внутреннюю поверхность шайбы. Выработки на крышках насоса вроде не видно.

 

Смотрю кроме блэнда, никто больше не пробовал лечить ГУР с описанием? Поиском тоже не могу найти, может кто кинет ссылку). 

post-8322-0-54754700-1449613502_thumb.jpg

post-8322-0-20377000-1449613513_thumb.jpg

post-8322-0-34242700-1449613520_thumb.jpg

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

А заливал кто жидкость для гидроусилителя руля митсубишевскую diaQueen PSF моно ее в делики?

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех Делика маньяков.История следующая чуть больше месяца назад заметил что сопливит шланг на рулевой рейке (задубел с годами), поставил новый, залил в бачек Декстрон. Завёл, проверил ничего ни где не течёт. Прогрел, покатался оставил машину возле дома на улице -30, примерно через час завёл новый шланг разорвало и масло вытекало. Без гидрача доехал до гаража поменял шланг, снова залил декстрон завёл все нормально. Неделю машина ночевала в гараже днём катался все нормально.

Решил на ночь оставить машину возле дома на улице -30, утром при заводе опять разорвало шланг. И опять в гараж , замена шланга. Сегодня залил Декстрон в гараже завел , все нормально. Прокатился, поставил машину перед гаражем на улице -28, минут через 30-40 завёл и опять разорвало шланг. Где и что искать и смотреть ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Radio86, Жижу с рейки сливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня однажды такое было ( не на Делике) когда я на рейке шланги местами перепутал ( резьба была одинаковая). Тоже несколько раз рвало шланг. Потом переставил местами подачу и обратку. И стало все нормально. :28::24:  :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут он всего один перепутать не возможно. Две трубки между ними шланг на хомутах и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...