Перейти к содержанию

Тупой пуск 4М40 после регулировки угла ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Так автомат крутит на ранний угол и с прогревом уменьшает его, а после отключения свечей (вроде при +40 градусов тосола) угол же не прыгает резко еще раньше? Вот я про что.

Кстати на днях попробую уменьшить регулировку угла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно! Свечи отключаются в 2 этапа: 1) Через 8 секунд (12 вольт), потом остается на свечах 6 вольт через 3 минуты, либо при наборе скорости более 20 км\час отрубаются и они.

 

Кстати, Какое опережение остановлено самим корпусом насоса? Это тоже сильно влияет, поскольку автомат прогрева корректирует опережение относительного базового, которое задано вращением корпуса ТНВД

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы вообще-то смотрели как свечи накала подключены на 4М40? Какие 2 этапа? Загляните для начала под капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, точно, спутал с любимым TD-27...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я думал сидел, где там 6 вольт на свечах?

Самим корпусом угол поставлен нормально. Если по меткам смотреть, то в пределах 1мм в позднюю сторону (от блока).

У меня жесткость работы еще добавляет не исправный клапан регулировки давления в тнвд. Слишком рано и быстро ростет давление. Тем самым на холостых работает мягко, а с повышением оборотов появляется "рык". Вот и при прогреве обороты чуть выше, топливо холоднее, вот жесткость и выше. По зиме, когда регулировали тнвд на стенде при замене сальника, всё стало работать ровно, а к лету резко стал работать с малость ранним углом и повысилась подача топлива. Ну явные признаки повышенного давления. Походу клапан подвисает.. Вот думаю как сделать тнвд (что нужно для этого) и где взять другой насос для замены на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мечтаю поставить QD-32, только тнвд заменить на механический. Но знаю что это мало реально, даже знакомые особо помочь не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а внутреннее давление замерить можно ?

если да то ткните куда нужно подключиться

манометр и токарь не проблема

есть подозрения что впрыск поздноват или опережение впрыска из за малого давления не так работает...

признаки- дымит черным при полном газе распылители меняны хотя и старые исправны были воздухан и тд все нормуль

давление турбины мерял до 0,9 давит, интеркулер мыл

осталось только на угол и на насос грешить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать надо это всё на стенде.. Для этого снимать..

Признак малого давления может быть не очень резвый набор оборотов с холостых, а с увеличением оборотов ускорение раскрутки будет.

Двигатель должен резво набирать обороты с самых низов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электро клапан опережение зажигания (слив) работает в паре с датчиком положения привода ТНВД который вышел из строя и сразу полетела копать спасибо отдельно Garre kiv за схему и пораметры, адрес схемы :

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/213-alektro-shemi/page__view__findpost__p__35078

на премере этой схемы собрали принцепиальную, теперь вместо датчика положения привода ТНВД управляю сам вручную из кабины результаты получаютса интересные, можно выбирать диапазоны работы ДВС от эластично-слабого до звеняще-коптящего думаю надо этот датчик (рабочий) обратно внедрять с последующей регулировкой с уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики!!! А может кто сказать? Я заменил вал на ТНВД.Машина работает отлично.Нагревается до рабочей температуры, и начинаются пляски.Ручным подкачаешь, вроде лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за пляски? Конкретнее!

Вариантов много, например не правильно собрано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JONJ, Поздновато стоит насос.По мере рогрева автомат прогрева позднит ещё больше и мотор начинает подколачивать,двинь раньше и всё пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что поздно стоит зажигание.Как лучше сделать подскажите? Холодная работает хорошо.Я наблюдал за автоматом прогрева.Он отходит от лапки, какое-то время нормально.Потом резко начинает болтать, дымить,все это на одной и той же температуре.Попробовал автомат покрутить не помогает, вернул на место.

Изменено пользователем JONJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет. уменя работает такгже нахолодном жоско от900-1800 особино когда отключаются свечи.Причина высокое давление внутри тнвд.Я его сам добавил пока искал воздух (небыло тернета) так сначало так тарабанил что невозможно причём притехже 900-1900.убавил давление стало лучьше но непопал,сделал зажигание чють поже стала хуже заводится на горячию и на холодном звучёк присутствует.Проблема втом что дабавить можно наместе а убавить надо снять тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот, вся тема в клапане, который регулирует давление в насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

смотрю тема заглохла... или за три года никто так и не решил этот вопрос??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня болячка одна - сам тнвд. Сосет воздух на холодную. Т.е при температуре от -5 до +20 заводится с белым дымом (около минуты) либо вообще саляра в бак полностью уходит (даже лягушка не насасывает) Приходится снимать шланг и самому всасывать топливо до фильтра (после этого нормально лягушка качает), Но запуск хреновый. Поставил перед лягушкой обратный клапан, чтобы топливо не уходило лягушка качает. Но из тнвд саляра все равно уходит. Перед запуском приходится качать лягушкой потом заводить и снова качать (раз 5-7 нажать). Потом минут 25-40 ждешь чтобы машина полностью прогрелась, до нормы по температурному датчику, и можно ехать. Если не прогреть полностью, то на ходу может заглохнуть. Накачаешь - снова можно ехать. Газовать или спокойно ехать (1500-2200 или 2000-3100 оборотов) роли не играет. Если не прогрелась - заглохнет (может и через 500-700 метров, а может и через 1,5-2 км) пока не прогреется.

 

Когда машина горячая или в течении дня (стоянка до 4х часов) заводится без проблем! Правда обороты холостые 900-1000 все время и на холодную и на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeferatO, ну и? По симптомам сальник ТНВД. Он менялся? Состояние приводного вала в месте контакта с сальником какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был ответ на вопрос н181, что это сальник я знаю. :) но еще до него руки не дошли...

 

Мне интересно чем эта тема закончится, а то за три года ни одного сообщения.. Видимо не решили вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! Как все же решили проблему пуска на горячую? Меня тоже терзает сия проблема. После прогрева пуск в течении 2-3 секунд.

Заметил, что если включить ( путем снятия фишки с датчика ) свечи накала при горячем двигателе, то пуск происходит так же быстро как и на холодную. ТНВД охлаждал - не результативно. Насос EFI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nebritiy80, у вас плунжер новый или с 1999-го года не менялся?

Ну, это трудно сказать. Я владею машиной только год.

Плунжер вроде как живой должен быть. Водой холодной остужали, пуск не меняется. После того как заглушить двиг и сразу запустить , то пуск тоже нормальный с пол оборота.

Был у двух разных дизелистов. Один приговорил мотор. Говорит что если со свечами запускается сразу , а без них 2секунды крутить нужно, то это конец мотора. Я ему говорю, что у меня в -25 с двух оборотов калена заводится с одним прогревом свечей . Он говорит , что это из за свечей. Ну чушь вроде какая то .

Другой мастер обьяснил, что 4м40 форкамерный и имеет скрытую камеру в голове. По этому без свечи он должен так заводится. С нескольких оборотов. В общем я незнаю кого слушать.

У моих знакомых тоже дизеля. Но на их двигателях свечи включаются всегда при пуске, даже на горячем двигателе. У меня был Фольц с комон реилом, там тоже всегда свеча загоралась. На Делике я понял система другая. Не сказать , что меня это досаждает, но по складу харрактера хочу что бы все было правильно. И потом хочу понять чем чревато это. Так как езжу на Делике на дольняк с семьейи хочется быть уверенным в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же фига. На холодную со свечами с полоборота хватала, на горячую приходилось покрутить. Вылечилось капиталкой двигателя. ЦПГ ушатанная была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить довольно просто: нужно измерить компрессию.

Если плунжер неновый, то чё от него требовать? Конечно он уже "подсел" немного. Такой запуск - это норма. Если с компрессией всё ОК, не заморачивайтесь, не мешайте машине работать.

 

P.S. А если не всё ОК, то всё равно не заморачивайтесь... Если в минус 25 заводится, то надо ездить, а не о капиталке для 4М40 думать.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...