Arno102 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) День добрый. А кроме не бьющегося ни у одного поставщика китайского аналога других номеров "карлсонов" нет? А то похоже мои тоже дуба дали ((( Изменено 15 августа, 2016 пользователем Arno102
Sergeivl Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Кому интересно как выглядит моторчик. Если не работает, то можно проверить щётки.у меня щётки уже короткие.
Александр...... Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 А по кирпичу не дскажите, там есть электровентилятор на радиаторе кондиционера?
nomad-0805 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 Эти винты легше купить бэушные чем ремонтить!! а по ходу ешшо и ламельки горят ...протачиваються...
михалыч алт Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 А по кирпичу не дскажите, там есть электровентилятор на радиаторе кондиционера? На кирпиче два эл. вентилятора кондиционера. Один под левой подножкой ( на радиаторе). Другой на основном радиаторе охлаждения (с наружной стороны). 1
Хочу Делику-булку Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Ну, так как я снял свои моторчики, чтобы припаять отгнивший провод, то вот результаты обмеров:
evper63g Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Подскажите по вентиляторам.Предохранитель,реле,вентиляторы целые,правда до заднего ещё не добрался,он тоже не работает.Что может быть?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 @evper63g а напрямую подавал на них питание? Могли сами моторы умереть. Такое случается, они открыты ветру и пескострую...
evper63g Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 В том-то и дело что всё рабочее,смотри выше.
DIP Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Питание до вентиляторов доходит? Оно вроде напрямую подключается, масса через реле управляется. Начать наверно с бокового вентилятора стоит, управление на его реле идет сразу с контроллера кондера. Дальше через датчик давления, датчик температуры, ECU мотора и только потом на реле передних вентиляторов. В обшем передние управляются ECU.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 @evper63g а ты как их включаешь? Кондеем? Или перегревом мотора? Просто если "перегревом" (т.е. замыкая датчиком температуры на массу), то должны работать, а если кондеем, то тут возможны варианты, там есть еще один датчик, если давление превышено в системе, он не включит компрессор и вентиляторы.
evper63g Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Кондей включается, работает нормально.
DIP Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 @evper63g Кондей работает без вентиляторов что ли?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 @evper63g а еще проверь пред с верхнего фото, розовый на 50А, нижний правый угол. У меня он тестером звонился, а в гнезде не было контакта. Шевельнешь - работали вентиляторы. Проявлялось обычно после зимы.
evper63g Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 Реле принудительно замыкаю,карлсоны работают.7 провод на ЭБУ на массу-работают.Сами не хотят.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 @evper63g ну вот, т.е. теряется управление, раз силовая часть работает. Теперь проверять кнопку включения кондея (от нее при включении мотора печки должна включится муфта на компрессоре и заработать карлсоны), проверить управление с датчика температуры (по перегреву ДВС).
evper63g Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 Муфта включается.А где датчик?
evper63g Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) Датчик замыкаю-карлсоны срабатывают. Изменено 28 апреля, 2018 пользователем evper63g
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2018 тогда искать где от включения кондея теряется карлсон, при нажатой кнопке A/C и включении мотора печки должны заработать карлсоны, даже, если нет в системе фреона (т.е. там атмосферное давление или даже ниже). Поскольку, муфта у тебя включается, можно не смотреть в сторону превышения давления в системе (тогда бы муфта не подключалась). Думается, где то проблема в проводке от переключателя печки до реле включения карсонов. Посмотри, какие провода и откуда идут на управление этим реле. Туда должны приходить провода от датчика температуры (при перегреве включать карлсоны) и от переключателя мотора печки. Это будет быстрее, чем начинать от переключателя мотора печки и кнопки A/C.
Акакий Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 У меня следующая ситуация, карлсоны включаются от задних кнопок, а от передних нет искать неисправность в кнопках и переключателях на передней панели?
DIP Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 В 28.04.2018 в 16:29, evper63g написал: Датчик замыкаю-карлсоны срабатывают. По схеме датчик в нормальном состоянии вроде замкнут должен быть.
evper63g Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2018 Сегодня стало жарко и карлсоны заработали!
амур Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 В 28.04.2018 в 19:29, evper63g написал: Датчик замыкаю-карлсоны срабатывают. А какой именно датчик ты замыкал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти