Перейти к содержанию

Проблема с ОЖ, перегрев двигателя 4M40 после морозов


mossad

Рекомендуемые сообщения

Тема"Проблема с ОЖ, перегрев двигателя 4M40 после морозов" пришла к неутешительному,логическому финалу

Люди не покупайте митсубиши делика, покупайте тойоты.

Р.S.mossad познавательная была тема,после 19 лет владения 14 разными авто много узнал,для себя сделал вывод,машину перегревать нельзя,спасибо!На тойотах движки греть можно.Следующая машина будет пятнадцатой! ;)

Очень жаль,что владение деликой в твоем случае закончилось именно так,поверь очень жаль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я соглашусь, тойоты надежнее. Был бы аналог Делики - стоил бы в 2 раза дороже :)

Но и без прямого аналога есть явный конкурент - 80й крузак. Но цена.... И КРАЙНЕ сложно найти живую машину.

 

Делика - весьма показательный пример машины "для любителя". Без особого отношения жизнь с ней не сложится. Это как красивая подруга, которая плохо готовит и может вдруг постричься налысо :) Согласен терпеть - терпи и наслаждайся. Всегда есть вариант найти себе неуродину которая умеет делать салат "оливье" и будет носить 20 лет одну прическу.

Написал, прочитал, задумался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен! Нельзя пассовать перед первой же проблемой. Я вообще, давно заметил, что у машины есть душа и она продолжение владельца. Если владелец запустит ее, не будет обращать внимания - получит поломку, а будет регулярно намывать да полировать - будет ездить без проблем. Все как с девушкой. Капризной, себе на уме, но такой классной!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем идет естественный отбор. Кто по настоящему сдвинут на деликах, а кто не очень... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мужики, это все понятно, любить жалеть как женщину. НО

когда ее брал (в НЕ убитом состоянии) а потом вложил 130 тысяч, и любишь ее и жалеешь и проехал всего 15000 км, а она сука ломается и ломается, причем проехал я эти несчастные 15000 не по говнам конкретным, а по нормальным дорогам. И не гонял на ней, и ездил аккуратно. Что еще можно сказать. Согласен машина машине рознь.

Когда владел террано, курил форум террановский, дык там форум не меньше этого, но основные темы как что в машине доделать, улучшить и т.д. а здесь преобладают темы: проблема или помогите или как починить, это уже о многом говорит.

Аналог говорите у тойоты нету, может и нету, а нужен такой аналог "сыпучий", может поэтому тойота и не делает такие машины. ИМХО конечно.

Ну покажите мне сздесь человека с деликой который ее и в хыост и в гриву и не ломается серьезно.... Не верю. Слабая машинка, пускай нет аналогов (может УАЗ буханка аналог?) но слишком слабая. Не до джип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже взял то ты её всё таки в убитом состоянии, раз всего 15 тыщ проехал, просто плохо смотрели. Мои дизелисты говорят так - "Паджеро и делика это очень благодарная машина, но за ней нужно следить и она ответит Вам тем же. У нас было много в ремонте делик и паджериков и чаще всего все они попадали в ремонт по вине своих хозяев. У митсубиси очень серьёзно унжно относиться к системе охлаждения, лить качественный анифриз, не лить герметик в систему охлаждения, не ломать и не паять расширительный бачёк, вот и всё."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот одним наезником меньше, только он не задал себе вопрос почему японец ее купил? именно Делику а не какойто хайс или другой микрик от таеты или другой микрик, да для того чтобы не по асфальту ездить, второй вопрос почему продал (ответ задрочил на бездорожъе), чуток подшамани и продал, и тек в большинстве случаев, ну а ежели она и у нас успела поездить под наезником до первых намеков на серьезный ремонт и вы стали счасливым обладателем, так чего тоды хаить ММС.

У меня уже третья Делика и следующяя будет тоже, а вот у жены таета вторая (сломалась сцуко), думаю после ремонта она уйдет на продажу и больше я на правокацию с таетой не поподусь и у жены будет уже ММС панжеро ИО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати на 50000 руб это при переборке почьти всего движка, спроси счастливчиков таеты тех у кого при выходе из строя одного инжектора надо менять весь комплект и стоит это 70000 только за инжекторы не считая работы, или ТНВД под 80000 вместе с джидаями (так как по одному не поменяеш) и еще прагромировать надо под конктетный движек его мозги.

 

 

Короче говорить не очем НЕ НАШ ЧЕЛОВЕК !!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ладно, что навалились на человека, - ну не повезло, не сложилось - имеет свое мнение, это нормально всем то мил не будешь!))

 

я вот не ругаю и не Митсубисю, ни Тайоту, ни Ниссана, мало того даже Жигули не буду ругать )_)))- если они не будут криво сделаны!(вспомните первые жиги - которые еще с фиатовским двигом были) - так как все-таки проблемы, это конкретный экземпляр!!!(ну и есественно слабые места тоже есть у всех))))

 

Я вот и на Тойотоах катался и на Ниссане - и ни когда не ругал и не собираюсь))))

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, я тоже не ругаю, а только констатирую.

Когда копаюсь в своей ласточьке, возникает желание инженеров от ММС вывести во двор и дать набор рожковых ключей поросив не винмая движка снять агрегат в течение часа, тех кто его разрабатывал и не справился с задачей поставить к стенке, до этого нанять новых и на их глазах (дабы думали что изобретают) растрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня знакомому привезли второй контрактный двигатель 1HD-T на Land Cruiser 80. Родной показал кулак дружбы, первый контрактный съел вкладыш и шейку шатуна 6 цилиндра 31 декабря отъездив лет 5-6. Сегодня привезли второй контрактник.

Машина на балансе предприятия (масло, запчасти как надо) не разъездная.

Toyota г..но?

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег за 5-6 лет в организации?

Думаю столько я за жизнь проеду...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, тот кто ездит на нем сидит большинство времени в кабинете. Не думаю что за все время здесь он пробежал больше 150тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть три-четыре года нормальной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому что все это железо, пластик и т.д. оно по сути одинаково что у Mitsubishi, что у Toyota, что Honda. Если вам не нравится что сальник ТНВД задубел через 15лет или машина перегрелась из-за льда в радиаторе, то извиняйте. Кстати у 1KZ голову тоже легко ведет при перегреве, не говоря о 2LT.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наскока знаю из таких дизелей отличается надежностью 1HZ, а 1KZ примерно как 4М40 , ну мож чуток понадежней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по что и говорю, это вопрос личных предпочтений, кому-то 4m40, кому-то 1KZ. На мой взгляд 4m40 понадежней будет.

Не стоит забывать что мы ездим не на новых машинах, да может попасться убитый экземпляр, но разве это показатель о всей марке/модели в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько людей-столько и мнений.

каждая машина предназначина к той или иной эксплуотации.

но мне нравится ДЕЛИКА тем что на ней куда угодно можно поехать, прблем с количеством пасажиров не возникает, я с помошью делики построил дом(проблем с доставкой не было+у меня самодельный богажник на крыше) профнастил 6м. без проблем возил, даже крпичи керамзитоблочные 4000шт. и т. д.

да, ломается но, при такой эксплуотации ещё-бы! +20лет ей уже!

маде ин раша и СССР давно згнили!

МНЕ БЕЗ ДЕЛИКИ КАК БЕЗ РУК!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, по поводу убитой делики, полностью согласен с Garre_kiv. Я уже писал неоднократно, повторюсь, пусть тут тоже будет. Моя делика уникальна своей не совместимой с бездорожьем комплектацией. Venus - Венера, аэрообвес, низкая юбка и т.д. Возможно редкий, но пример того, что японец покупал её не для того, чтобы в говнах убивать, а просто нравилась она ему. Отсюда и деревянная ручка селектора раздатки и т.д. и т.п., не хочется всё перечислять, да и не важно это. Добавим сюда, что брал я её с аукциона в 2003 году, 85000 был пробег, владелец я в России, естественно, единственный. Отпадают любые кривые руки (собирающие/разбирающие конструкторы) и дороги. И что? Машине в этом году исполнится 14 лет. За первые свои 100 000 км (т.е. до 185-190 т.км) в ходовой я поменял только рулевые, с движком не считая случая, когда после мойки двигателя был залит и, как следствие, вышел из строя коммутатор напряжения ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ! И это учитывая моё потребительское отношение к этому замечательному автомобилю, когда бывало, что я доводил дело до стука гидрокомпенсаторов, т.к. вообще не лазил под капот и не следил за уровнем масла.

Проблемы начались лишь когда по пути на юг я заправился на заправке "ТНК" без буквы "Т", после которой педаль газа просто "проваливалась", машина пердела, прыгала, но ехать не хотела, пришлось кое-как добраться до ближайшей заправки и залить промывку движка в бак, чего бы никогда не сделал в иной ситуации. От этого, собственно, и возникли первые проблемы и тема "Белый дым". Но, извините, это не машина была виновата, а её хозяин! 100000 моих километров, да ещё после 85000 японских километров и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВЛАДЕНИЯ!!! Она ни разу нигде не встала или не завелась!

P.S. С такими настроениями давайте тогда сразу всех потенциальных деликаводов отправлять в тему Купил Delica 1994. История мытарства, тогда сразу всем станет ясно, что любой ТАЗик во сто крат надёжнее мицубиши, а делика - это вообще полное г..но.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже такое произошло сначала давили газы в бачок в следствии чего он лопнул, купил новый проездил, следующим этапом было- в горах на подъем шел на пониженой с высокими оборотами приехал в город и через пару дней с выхлопной повалил густой белый дым, проконсультировался с другом дизелистом, он мне запретил ездить на ней, вчера сняли головку и обнаружили на голвке несколько трещин судя по всему они и гнали давление в систему, но и это не все, в последнем цилинде у прокладки отслоилось металлическое кольцо от паранита, что и стало причиной туманности у нас на районе :19: по ходу вскрытия выяснилось что нужно менять цепь и т.п.

post-7377-1267631194,59_thumb.jpg

но всеравно я делику люблю и не продам...

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Корректно вставил картинку в сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Думаю здесь 99% вина хозяина-допустил перегрев двигателя (слабая концентрация антифриза+незакрытая морда), а дизель можно подогреть только один раз и этого будет достаточно.Но все же мои соболезнования конечно, потому как никто не застрахован...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Попал на башку это раз. течь радиатора (не ремонтируется) это два. Цепь и все иже с ним три. ОЖ четыре и еще с десяток всякой мелочи.

Итог попандос на 50 000. Проклял тот день когда купил митсубиши делика.

из всего перечисленного по делу тока башка и радиатор))..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда владел террано, курил форум террановский, дык там форум не меньше этого, но основные темы как что в машине доделать, улучшить и т.д. а здесь преобладают темы: проблема или помогите или как починить, это уже о многом говорит.

Не правду гриш, и на террано форум пестрит поломками.. Сам там был и иногда есть, тоже слабовата для говен. Да, двиг классный, пока работает нормально, тнвд такой-же как на делике, рама и кузов гниёт сильно, проводка и электрика вылетает частенько, коробки и раздатки слабые.. Но машинка рабочая лошадка, эт да..

Каждая машинка в своём имеет плюсы, в другом минусы и везде есть шанс нарваться на убитую..

Я пока в своей не нашёл косяков с завода, всё косяки бывших хозяев да времени (про расширительный бачёк).. Да, под капотом тесновато, проблемы бывают с доступом, но так у многих микриков с капотом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из за трещины в турбине отсюда температура на нагрузке и оборотах (немного выхлопных газов прорывается и воздушат радиатор охлождения), запах выхлопа в тосоле, давление не сильное но достаточьное чтобы заволноватся, турбина то мокрая (в смысле охлаждается тосолом) обрати внимание на неё.

Garre_kiv, как проверить турбину??? у меня антифриз с сажей,машина неперегривается,температуру держит,дыма белого нет,антифриз уходит,пенится в бачке(сверху пена 1-2мм)

 

давление бачек на заглушенном моторе держит,мин 20 прошло,открыл крышку-зашипело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...