Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну кому как. Я часто ношусь по раллийным дорожкам. Иногда приходится делать это быстро. Т.е. на пределе возможностей руления. Тогда любой свет в помощь.

На лифтованной делике и на пределе возможности руления - это совсем не быстро :) Хотя если ты реальный раллист, тогда да нужно на кенгуру ставить кучу дальних со сваркой :)

PS А если ты у себя в сварке заменишь лампы на более холодные 4000 , то видно будет ещё лучше. Я сейчас думаю заказать более экзотическую сварку 3000К из японии, она должна быть ещё более правильная.

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Нет, я не раллист. Я ездил мало, в основном штурманом и забил на это дело. Меня перестало вштыривать.

 

По поводу скоростей, лифта и т.п.

Регулярно езжу за "метлой". ("Метла" - судейская машина, движущаяся по трассе ралли после всех гоночных автомобилей. Задачи экипажа: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сойти, собрать протоколы у судей, осмотреть упавшие машины, забрать контрольные карты сошедших экипажей, проверить состояние трассы для решения вопроса о ее восстановлении для гражданского движения, разрешить гражданское движение и выезд зрителей с трассы. Метла движется с предельно возможной скоростью через 3-5 минут после крайнего участника. Иногда в задачи метлы входит эвакуация легко застрявших автомобилей.) Почти всегда удается держать среднюю в пределах 90% скорости метлы. Тяжело держаться за 105-м Крузером, но там водитель очень хороший. Только что в Пено ездил за Гольф 2 - легко. Мотались колонной машин спасательной команды: 3 паджерика (1 дизель), смарт (не ржать!) и я. Смарт плохо едет быстрее 90. В остальном все идут ровно.

При перемещении на трассе ралли уперся в Субару ВээРИкс зрителей. Сгонял 15 км - хоть бы подвинулись. Им снизу за снежными брустверами дорогу не видать и ехать страшно, а мне сверху все видно, дальний засвечивает за поворот, можно вваливать раза в 2 быстрее.

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Замутил я люстру наконец-то :rock:

119420064.jpg

119420079.jpg

119420093.jpg

119420118.jpg

119420127.jpg

119420137.jpg

119420778.jpg

119420794.jpg

119420808.jpg

Изменено пользователем stahh
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Замутил я люстру наконец-то :rock:

И по какой же схеме у тебя люстра подключена?
Опубликовано

stahh отлично смотрится, но я бы боковые фары убрал внутрь багажника, в таком положении они сносятся в первом же лесу.

Опубликовано

Охотники за приключениями, они довольно таки мощные, ето хелла :-) , даже если буде нае..бок по ней веткой или деревом, то она завернется, там конструкция такая.... я уже думал об этом :)

Опубликовано

Станислав, по картинкам не понятно?

Вчера прочитал всю тему, эл.схем до чертиков, неужели нельзя почистить и выложить одну единственную схему для подключения люстры, ну или подписать, расшифровать схема такая под такую люстру (не все электрики)!!!

 

Ответ на Ваш Stahh вопрос, не понятно....

 

С ув.С.

Опубликовано

Станислав, я не умею рисовать схемы, все делалось "из головы", без всяких схем .. можно Тоху попросить, когда он появится. Я ему объясню как я сделал, а он нарисует.

Опубликовано

stahh, Зачетно получилось ! Возникает вопрос , как проводку в салон протянул, если не секрет ?

Опубликовано (изменено)

Scaner_2007, в ногах слева проходит жгут проводов, протыкаешь дырку в резиновом уплотнении(или как он там правильно???), и просовываешь жесткий прут с ушком(я делал из прутка, который идет в строительной гофре), подматываешь изолентой провод и протягиваешь. Я тянул 8га один провод к акб. В салоне уже развел его на 6ть проводов 2.5мм.

119881425.jpg119877130.jpg

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

я провода протягивал в салон из под капота, проткнув резиновое уплотнение вокруг рулевой рейки, все ок, как показали броды весной, вода в салон не затекает.

Опубликовано (изменено)

Сваял схему :rolleyes: Тоха, если всех устроит она, нарисуй в проге своей :)тут крупный план

119882248.jpg

Изменено пользователем stahh
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

(имхо) реле включения пульта - лишнее, там цепь всех реле слаботочная, тумблера былоб достаточно. Дим - ты маньяк - ты реле через светодиоды питаешь ? :)

Изменено пользователем dragon
Опубликовано (изменено)

dragon, Коля, смысл в этом реле только что б вся эта цепь работала после вкл. зажигания. Без реле как ты это сделаешь? На счет светодиодов не понял...См. схему внимательней :) , включение релюх по массе..

Хотя ща глянул схему .. -да ты прав, можно выкинуть это реле, но тогда нужно все управление с пульта пускать по плюсу. Можно и таг, не спорю :-) Нужно перерисовать схемку.. :rolleyes:

Изменено пользователем stahh
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Наш ответ в плане управления доп светом.

Общий предохранитель на 40А и 8 управляемых реле.

Блок реле - http://madeoncnc.blogspot.com/2010/07/nm4412.html

Подключен к Carduino , управление через сенсорный экран http://forums.fluxmedia.net/attachment.php?attachmentid=3318.png

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Коль, лично я не разобрался ниразу :rolleyes:

Так без поллитры не разберешся.

К бортовому компу через USB подключена платка, к ней блок реле. Комп управляет платой.... вот и всё.

Думаю ещё дудку запитать через этот модуль, а кнопки пустить на рулевой пульт.

Опубликовано (изменено)

Всем управляет вот такой девайс

post-1195-1286791795,68_thumb.jpg

 

Вот что там внутрях. Засунут этот агрегат под торпеду.

post-1195-1286791804,22_thumb.jpg

От туда проводочек до блока Релеи всё :)

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Правильно ли я задумал, если нет, то прошу помощи! Изготовлен багажник, соответственно нужен доп.свет. Задумал следующее: перед 4 фары из них 2 дальний "танковые", 2 по углам Фара рабочего света квадратная Wesem 5LKr, 2 фары по бокам (пока не определился) и две на корме. Что скажите? Правильно ли думаю.

 

С ув.Ст.

Опубликовано

Правильно. Но танковые не нужны. Весь их полюс - прочность. А если тебе в багажник прилетит бульник, способный разбить обычную фару, ты не фарами будешь страдать :) Такой бульник разворотит всю крышу.

По остальным показателям (вес, яркость, концентрация пучка) обычные фары значительно интереснее.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...