Перейти к содержанию

Сырость


xoxolmak

Рекомендуемые сообщения

спасибо.полумеры на долго не хватит.а хочется на очень долго и для себя все же.если топик стартер не обидется и модератор не за лютует :27: то могу здесь выкладывать ход работы .может кому пригодится.пока идет этап зачистки очагов ржи с покрытием преоброзователем и грунтовкой всего кузова все швы шовным герметиком .в прошлом самая унылая работа -это разборка всего чего можно и дефектовка деталей и узлов.денег уже столько уху...л что страшно бросать :28: спасибо форумчанам помогают продают по дешевле.далее этап антигравия и покраски днища и внутрянки потом отдам в камеру на покраску кузова.а там и собирать можно.движок и коробас контрактник и ооооочень много нового оригинала.все сальники колодки диски шланги клороче все что хотябы отдаленно напоминают о старом и изношенном состоянии.ну и уж в поддержку темы .герметик и действительно рассохся и вода протикает в салон .пришлось все отдитать. :24: :24: :24:

Изменено пользователем дмитрий 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

дмитрий 33

Скажи название преобразователя ржи, а то не знаю какой выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-14356-0-66778900-1374385006_thumb.jpgвот таким нареканий. нет если очень много ржи то нужно рыхлую счистить и обезжирить покрыть 2 раза с интервалом в 20-30 минут и после высыхания можно не грунтовать красить прямо по ней.ржа в этих местах более не появляется Изменено пользователем дмитрий 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутотень!я бы так не смог!я после раеабилитации водоотвода полез шторки на поптолке делать за одно уже!и ещё иллюмисентная лампа которая стоит в большой люстре старого образца(короче на 1см),а новая туда не лезет,пришлось контакты расширять,ну это так для инфомации!))))))

Изменено пользователем rusha68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня прошли дожди и выяснтлось,что дело не в шлангах было!(((((((((((((стал ещё смотреть в какой уже раз и выяснилось,что есть протечки через резинку лобового стекла,вроде и промазывал всё,наверное придёться снимать лобовуху и всё делать по уму и красиво!подскажите пожалуйста ни разу не делал такую работу,как это вообще происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь лобовое смотришь чего с рамкой если требуется то обрабатываешь его болгаркой потом преобро.ржи потом грунт и краска.резинка должна быть без трещин .обезжириваешь его и промазываешь герметиком как писали выше без уксуса.и ставишь стекло с помощью веревки вытираешь лишний герметик и вуоля все.

нет невсе желательно пройти рамку шовным герметиком по кругу тк там сходятся 3 листа металла и есть щели.

ну это все если по уму можно и быстрее но феговее получиться а переделывать я не превык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уж это у кого на сколько терпения хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Идёт дождик а на полу в машинке сухо,не это ли счастье!?)))))А дел то на самом деле было......Поменял резинку на лобовухе-течёт!У меня пар пошёл из ушей,выдрал из под панели с левой стороны все воздуховоды вместе с заборником и обнаружил течь в районе стойки,но водоотвод уже был мною востановлен,значит есть ещё дырочка!При установке лобовухи я заметил трещины на водостоке и вот от туда и поступала водичка!

post-13338-0-31695700-1374995464_thumb.jpgpost-13338-0-05718300-1374995502_thumb.jpg

Вот а с правой стороны крепление антены к стойке пришлось поставить на герметик,под него просачивалась водичка!Так что теперь можно ковры обратно стелить,всем огромной спасибо за подсказки и советы!

post-13338-0-55536000-1375350960_thumb.jpg

Изменено пользователем rusha68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

плин, прошли ливневые дожди, прям какой то апокалипсис был, в ногах переднего пассажира-болото... владельцы "булок" подскажите кто чем может, где может течь???? машин с люком, по дверям вроде не течет.....

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rusha68, Такая же хрень, трещинка-паутинка на конце водостока. Пока ремонт-времянка кусочек пластилина, :-) всё сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На люке есть четыре резиновые или пластиковые трубочки( в каждом углу люка) опущенные вниз кузова в стойках ( для слива воды при дожде). Они должны выходить из стойки кузова на улицу. Может по какой-то причине одна или две из трубок не надеты на свои выхода, или порваны. А может и вообще внутрь кузова заведены(по не знанию например или случайно). Как вариант, нужно проверить. :28::24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Второй раз поднял левый коврик - снова мокрый. Сначала грешил на незакрытую пробку в ногах. Закрыл, просушил. Теперь снова болото. Снял левую часть ковролина с войлоком, вымел мусор с пола, заклеил пока шумоизолом толщиной в сантиметр. Старое покрытие больно грязное, отстираешь - пол-года сушить, думаю новый кусок ковролина постелить. Правый ковёр пока даже щупать боюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот и меня сырость посетила. Коврик на пассажирской стороне после дождей мокрым стал. Если вовремя не устранить, ржавчина на полу тут как тут. Снял левую накладку. Да, откручивать шурупы накладки ещё тот секас. Полил ведешкой, бесполезно, прикипели. Но стоит тоненьким зубильцем стукнуть под шляпку, как тут же все винты легко открутились. 

post-3374-0-03622000-1462911040_thumb.jpg

Герметик японский отошел от металла в самом верху. Пришлось все отдирать чистить, преобразователем, грунтовать, красить, герметить по новой.

post-3374-0-87423600-1462911378_thumb.jpg

Дождей пока не было, жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм чет не отписался по посту №86, проблема была из за криво вклееного лобового стекла, переделали, как сказали в сервисе, отошла левая сторона и стекло лежало прямо на железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord,Герметик старый как и чем отдирал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord,Герметик старый как и чем отдирал?

 

И каким герметизировал по новой?

Изменено пользователем Traweller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый герметик, был довольно мягким и отрывался легко. Время, вибрация и вода сделали свое дело. Ржавчину, где смог, зачистил проволочным кругом, где не смог подлезть - наждачкой. Обработал цинкарем, потом грунт, краска. Герметик брал самый простой чёрный АВRO. Читал, в теме сказки про уксусный герметик. Если наносить его на голый металл, то может и будет вызывать ржавчину. Но когда все хорошо очищено от ржи, обработано преобразователем, загрунтовано и покрашено в два, три слоя, то все будет гуд.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я резинку вокруг стекла и под резинкой промазал битумным герметиком, а также некоторые щели "капота". Течи прекратились. Заодно войлок оторвал, пенкой заклеил полы, сверху старые постиранные покрытия положил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...