polkan Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 @K&C, найди партномера амортов, чтобы мы могли хотя бы от чего-то отталкиваться. Сейчас на сайте полазил не смог подобрать
K&C Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 @polkan, ОК Их искать долго не нужно, всё в фактуре написано) Доберусь до дома - перепишу.
K&C Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 какими они должны быть для моих целей. Кто знает? А у тебя там что как вообще? Стойки? Кинь ссылку как так устроено...
Delica_Rider Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 @K&C, http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4300160&d=1396940967 всё просто. спереди рычаг и стойка. сзади сложнее, но там я уже всё сделал
михалыч алт Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 @K&C, http://forums.drom.r...60&d=1396940967 всё просто. спереди рычаг и стойка. сзади сложнее, но там я уже всё сделал Эта схема от легкового автомобиля. Наши машинки намного тяжелее. И по этому нужно все гораздо массивней делать. Иначе не выдержат рычаги и стойки.
K&C Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 @K&C, найди партномера амортов, чтобы мы могли хотя бы от чего-то отталкиваться. Сейчас на сайте полазил не смог подобрать Зад: 23.2905010 (АВ36) XD MC T061900000 Перед- после мойки гляну. Фактуру посеял, простите.
K&C Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) мне они скинули "настроечные таблицы" - характеристики амортизаторов. "величина гидравлических сил сопротивления (кгс) при ходе сжатия и отбоя". !!! А поделись со всеми нами, ПОЖААААААААААААААлуйста) Изменено 11 февраля, 2015 пользователем K&C
Delica_Rider Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Эта схема от легкового автомобиля. Наши машинки намного тяжелее. И по этому нужно все гораздо массивней делать. Иначе не выдержат рычаги и стойки. вы о чём сейчас? это схема подвески Д:5. есть стоечные машинки, весом потяжелее чем "Ваши" @K&C, давай мыло. там документ вордовский.
polkan Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 можно на файлопомойку кинуть и ссылку сюда
K&C Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 K&C, давай мыло. там документ вордовский. brontozavr@inbox.ru Можно и на фтп-шник форумовский, как справочный материал...
K&C Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 @K&C, http://forums.drom.r...60&d=1396940967 всё просто. спереди рычаг и стойка. сзади сложнее, но там я уже всё сделал Честно, ума не приложу, как лифтануть такую подвеску, не потеряв амплитуду хода. Если, как японцы, везде-везде сварить и воткнуть проставки - зачем тогда менять характеристики пружин и аммортов... Хотя да, если под большие колеса, то надо... И стойки по длине можно увеличить... Или я опять пишу херню?
михалыч алт Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 вы о чём сейчас? это схема подвески Д:5. есть стоечные машинки, весом потяжелее чем "Ваши" @K&C, давай мыло. там документ вордовский. Может эта схема и с Д-5 Но все равно не очень надежная. Не зря наверно на настоящих внедорожниках все массивное. А на этой только воздух возить.
Delica_Rider Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) @K&C, скинул на мыло. ну и отвечу пожалуй на ваш вопрос. Стойки по длине увеличиваю, подрамник отрываю на 45мм. буду делать койловер полностью регулируемый (т.н. fulltap или фултап). продолжаем оффтоп: Может эта схема и с Д-5 Но все равно не очень надежная. я конечно ценю Ваш опыт, но позвольте судить о надёжности РЕАЛЬНЫМ пользователям данной схемы.Не зря наверно на настоящих внедорожниках все массивное не понимаю опять о чём вы. что значит "реальный внедорожник"?http://img.drive.ru/i/0/4efb73b109b6022426000e0c.jpg - это подвеска Honda Pilot/ridgeline. http://4x4shop.ru/im...?rand=159563072 - это передняя подвеска ниссан террано R50. http://toyota-usa.ep...ssis/4804/?full задняя подвеска toyota sequoia в последнем кузове. http://nissan-europe.../?full=431A_001 задняя подвеска ниссан Сафари в 62-м кузове (последнем)... о чём спор? какой воздух? вы считаете что подвеска этих авто менее надёжная чем какая (- Ваша? деликовская от апологета кирпича или булки? Сурфовская?)? кончим оффтопить и вернёмся к вопросу об амортизаторах и об их демпфирующих свойствах Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Delica_Rider
gruskov Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Вопрос, задние аморты с кузова PD8W подойдут на PE8W c пружинами?????????. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем gruskov
Delica_Rider Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 @gruskov,зависит от комплектации: с ECS или без оной
gruskov Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 ECS отключен, система присутствует, сейчас стоят простые.
polkan Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 задние аморты с ECS имеют схему шток-ухо, а без оной ухо-ухо, в остальном одинаковы вроде
gruskov Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 задние аморты с ECS имеют схему шток-ухо, а без оной ухо-ухо, в остальном одинаковы вроде влип...... взял с ухо-ухо...... плин не кто не знает данный тип амортов можно будет поставить на кузов супер эксида??? Есть штатное крепление для них????
vol Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 @gruskov, через переходник самодельный можно поставить. А как у тебя сейчас "простые" стоят? Это какие???
gruskov Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 ТОчно не помню но судя по всему ухо-шток... смутно припоминаю, что когда шприцевался осенью, то был аморт вкручен в какую то пластину... сбил с толку букварь... в "задняя подвеска" нет амортов с ESC, они оказывается все в перед внесли..... Ладно хоть цена не большая-брал контракт...... буду искать ухо-шток......
Delica_Rider Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 @gruskov, через переходник самодельный можно поставить не слушайте подобных советов. амортизаторы не подойдут по длине и на сжатии вы его убьёте. т.е. он у вас сработает за место отбойника. один раз. берите от 80-ки, если подвеска "сток". он покрепче стандартного и по длине подходит для стандартной подвески.
gruskov Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) берите от 80-ки, если подвеска "сток". он покрепче стандартного и по длине подходит для стандартной подвески. Уже смотрю, вся проблема в незнании длины заднего аморта, 530??? 520??? 460??? Нашел вот что дает именно на 80ку Kayaba 345010, 3 546,93р габариты 530x70x70, верхний стержень|нижнее отверстие Габариты, мм 530x70x70 Аналоги: Kayaba 344223 1 251,27р Рабочая среда амортизатора Газовый Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверстие Габариты, мм 530x60x60 Kayaba 554092 3 679,79р Серия Gas-A-Just Система амортизатора однотрубный Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверстие Габариты, мм 530x70x70 Kayaba 344300 1 659,11р Рабочая среда амортизатора Газовый Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверстие Габариты, мм 530x60x60 Kayaba 345019 L 1 752р Рабочая среда амортизатора Газовый Серия Excel-G Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверстие Сторона установки Слева Габариты, мм 530x80x70 Kayaba 345018 R 1 400р Рабочая среда амортизатораГазовый Серия Excel-G Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверстие Сторона установки Справа Габариты, мм 530x70x70 И какой лучше взять???????? С учетом жестких финансов??? Изменено 13 февраля, 2015 пользователем gruskov
Delica_Rider Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 @gruskov,я пользуюсь таблицами для айронменов. а беру каябу. вообще газ-а-джаст самые клёвые. они газомасло, однотрубники с саморегулируемыми клапанами. если на газаджаст денег нет, бери обычную каябу. не бери Токико и Шинкай и всякое дешёвое амно из-за проблем с креплением поршня к штоку. http://www.jeep-4x4.ru/e-store/xml_catalog/482/2682/ http://www.jeep-4x4.ru/e-store/xml_catalog/450/2412/ вот сравни размеры... 1
vol Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 @gruskov, это габариты коробки, а не самих амортизаторов! Вот эти можешь поставить, только металл. втулку в ухе рассверлить под 16мм ( у них 14). - задние сток - KYB Excel-G 344300 (MR418049), применяемость Pajero III V6#W; V7#W (00-06гг). 1
gruskov Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Delica_Rider, vol Спасибо за подсказки. заказал пока KYB Excel-G 344300, на следующию замену буду уже собирать на газ-а-джаст.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти